Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере DKS

...

Пока по неизвестным причинам опять не настал блэкаут, по которому почему-то каждые 2 минуты (в прямом смысле) отключается соединение УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЛУТОРА ЧАСОВ, хочу передать ответственным за подключение и его поддержание лицам, что зарплату вам платят, похоже всего, из жалости, ибо, как обычно, наступило спорадическое отключение Интернета, для чего вам нужен сайт — хз, это декоративная заглушка, болванка без задач, где НУ ТОЧНО НЕЛЬЗЯ размещать объявления о (не)запланированых техработах (да, это сарказм), зато недавно добавили красочную плашку «Настоятельно рекомендуем во время грозы отключать Ваше оборудование (компьютер или маршрутизатор) и отсоединять от него кабель!» (лол), в колл-центре сидят великовозрастные лбы, которые держат пользователя за идиота и советуют ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ РОУТЕР (если ты, тот чел из КЦ, читаешь это, знай — надеюсь, когда твоя мамаша будет умирать с оторваной ногой, ей посоветуют попить валерьянки и дышать глубже), думаю, это отличная плата за невежественное ссаньё в уши пользователю. Худший провайдер, не подключайтесь к нему даже под страхом смертной казни, по сравнению с конкурентами, свои деньги не оправдывает.

Аноним , 10 июля в 21:49

Подключаться только при отсутствии альтернатив.

С ~2008 года всё было отлично, с 2015 включительно (и по сей день) продолжает твориться безобразие — нередки серьёзные просадки UP/DL, зачастую сопровождаемое или предшествующие/последующие полному отключению соединения от 3 минут до 1 часа. При том, что нигде не объявляется примерная дата и сроки техработ. Стабильно раза 2-3 в месяц происходит что-то из вышеперечисленного (без учёта возможных случаев, когда я не пользовался соединением и фактически не мог заметить неполадки). Если вы домохозяйка, которая Интернет использует около 40 минут в день, этот провайдер для вас самое то — всех минусов не заметите. О стриминге и речи быть не может — отрубить вас могут в любую минуту.

Моё имя , 15 апреля в 21:04

Не подключайтесь к DKS

Провайдер откровенно говоря паршивый.

Достаточно часто (раз в месяц уж точно), на стороне провайдера случаются всеразличные поломки, в следствии которых интернет не доступен часами. Это ещё можно понять, всякое бывает. Но вот ОЩУТИМЫЕ спады скорости через день, или и вовсе полное отключение интернета на 2-3-5-7 часов, понять уже нельзя, это слишком. Обычно в таких случаях можно позвонить в техподдержку. Могут не ответить, может быть занято часами. Если отвечают — рекомендуют перезагрузить роутер, это ни разу не помогало. После что-то делают на своей стороне, и всё вновь работает нормально. А через день-два опять то же самое. Повезло дозвониться — хорошо. Не повезло — сиди жди.

Судя по всему у DKS какие-то серьёзные внутренние проблемы. Учитывая что так уже не первый год, решать он их, видимо, не намерен.

Вывод: К чёрту такого провайдера.

Аноним , 23 января в 21:33

Раньше был нормальным

Я с ДКСом уже много лет, но последние 4-5 месяцев, происходит что-то непонятное. Первую половину месяца он работает идеально, но 2-я половина, обрывы связи через день иногда и по несколько раз в день, я не знаю что с вами случилось, или конкуренты вам западлят или вы вы начали наплевательски относится к своей роботе. Судя по АЙ пи обрывов, то версия с конкурентами довольно-таки перспективная, но то что приходится мучится несколько месяцев, с игнором со стороны провайдера, мне проще сменить.

Николай , 27.11.2018 в 19:59

Провайдер ужасный!

Худшего провайдера у нас еще не было! Интернет работает очень плохо (если это вообще можно назвать так). Заявленной скорости никогда нет. Плюс один - легко дозвониться к техподдержке. Ребята работают по схеме: "выключите роутер на 5 минут, включите и все будет работать". Что бы мы не делали по подсказкам ребят ничего не меняется. Составляем заявку и "ждите, специалисты будут разбираться". И так каждый раз. Причину не работы интернета они не могут сказать. Сегодня в очередной раз приходил специалист, посмотрим насколько этого хватит. Почему вышестоящее начальство не обращает внимание на то сколько заявок составляет один клиент? Начальство не задается вопросом: почему так часто...и так далее. Оплачиваем мы своевременно и не получаем те услуги которые описаны в договоре. Почему??? С моей стороны это были не риторические вопросы, хочу видеть на них ответы. Посоветовать Вас никому не могу, абсолютно!!!

Алена , 18.11.2017 в 17:01

Порядочный

Пользуюсь этим интернетом без малого 10 лет, за это время всегда получал качественно техподдержку, было много всего разного, но всегда давали инфу что не так и когда это устранят!



Живу в центре…

нареканий нет на сегодняшний день!

Роман , 28.03.2017 в 11:45

Фу

За последний месяц три раза на весь день пропадал Интернет, причём последний раз — на весь город. Авария у них, видите ли. На горячей линии техподдержка постоянно отфутболивает словами «мы приняли заявку, ждите». Скорость для моего тарифного плана составляет 25% по факту. Про постоянные разрывы соединения я уже молчу. Роутер не использую (неизвестная ошибка). Странно, что такой провайдер до сих пор существует.

Семён , 31.12.2016 в 12:52

Низкое качество

Много лет назад провел себе оптику за свои деньги и подключил к ДКС — тогда он еще вполне себе пристойно работал.



Сейчас качество работы как персонала так и интернета сильно упало, решил перейти к О3, так ДКС мне заявил, что моя оптика уже не моя и никуда они меня не отпустят!!! (разговаривал с каким-то быком на ресепшене, вроде Артемом звали)



Никому не советую связываться с ДКС, они идут ко дну и скоро либо закроются, либо их кто-то выкупит и разгонит к чертям.

Igor , 04.12.2016 в 18:40

жалоба

Ребята, у вас там служба поддержки для 'галочки'? Ну звонить 20 раз два часа подряд..и все время занято. Вы пишете, что вы предоставляете поддержку 24/7 , но в реале 10 раз из 10 нельзя дозвониться (((

Irina , 25.11.2016 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за отзыв о нашей компании.
Телефонные линии работают в штатном режиме. Возможно, на момент Вашего звонка линии были перегружены. Если у Вас возникли сложности с дозвоном - Вы всегда можете написать письмо на почту поддержки пользователей: support@dks.ua.

Ужас!

Начиная с весны 2016 года начались вечные проблемы с интернетом. Сколько я в службу тех. поддержки не звонил, твердят одно и тоже: «С нашей стороны всё в порядке.» Вечный пинг до небес и потеря пакетов свыше 30%, ночью ещё что-то более-менее после двенадцати часов. Такое впечатление, что у них сервера не выдерживают…

И роутер уже туда носил, и ко мне на дом приходили, а ничего, от слова «совсем», не сделали.

Если нужен нормальный интернет — выберите другого провайдера. Этот скатился…

Влад , 23.10.2016 в 12:02