Отзывы об интернет провайдере DKS

Оставить отзыв
DKS
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Странно, что вы до сих пор существуете

На горячей линии техподдержка, если до неё дозвонишься с пятого раза, постоянно отфутболивает словами «мы приняли заявку, ждите». Ещё давно пытался подключить роутер, но сейчас использую его для другого интернета, поскольку с ДКСом «неизвестная ошибка». Другой интренет как раз понадобился для того, чтобы перетерпеть всё то, что подсовывают мне эти ДКСники. Сначала вы отобрали у меня торренты и вообще все открытые порты, затем ограничили мне скорость до 25% по факту от заявленной в тарифе, после убрали стабильное подключение, то и дело прерывая соединение на протяжении 4 часов, затем заблокировали один из VPN-сервисов, которым я уже привык пользоваться. Потом у вас авария одна за другой, и весь город вновь и вновь полдня без интернета. Дома и на работе один и тот же опыт. Горький. Но вам этого показалось мало, и чтобы окончательно достать меня, вы мне два раза насчитали абонплату за июнь. Спасибо, наелся. Потерю одного клиента вы, конечно, не заметите.

rating rating rating rating rating
Аноним
01 июня в 00:40
г. Житомир
DKS
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
...

Пока по неизвестным причинам опять не настал блэкаут, по которому почему-то каждые 2 минуты (в прямом смысле) отключается соединение УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЛУТОРА ЧАСОВ, хочу передать ответственным за подключение и его поддержание лицам, что зарплату вам платят, похоже всего, из жалости, ибо, как обычно, наступило спорадическое отключение Интернета, для чего вам нужен сайт — хз, это декоративная заглушка, болванка без задач, где НУ ТОЧНО НЕЛЬЗЯ размещать объявления о (не)запланированых техработах (да, это сарказм), зато недавно добавили красочную плашку «Настоятельно рекомендуем во время грозы отключать Ваше оборудование (компьютер или маршрутизатор) и отсоединять от него кабель!» (лол), в колл-центре сидят великовозрастные лбы, которые держат пользователя за идиота и советуют ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ РОУТЕР (если ты, тот чел из КЦ, читаешь это, знай — надеюсь, когда твоя мамаша будет умирать с оторваной ногой, ей посоветуют попить валерьянки и дышать глубже), думаю, это отличная плата за невежественное ссаньё в уши пользователю. Худший провайдер, не подключайтесь к нему даже под страхом смертной казни, по сравнению с конкурентами, свои деньги не оправдывает.

rating rating rating rating rating
DKS
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключаться только при отсутствии альтернатив.

С ~2008 года всё было отлично, с 2015 включительно (и по сей день) продолжает твориться безобразие — нередки серьёзные просадки UP/DL, зачастую сопровождаемое или предшествующие/последующие полному отключению соединения от 3 минут до 1 часа. При том, что нигде не объявляется примерная дата и сроки техработ. Стабильно раза 2-3 в месяц происходит что-то из вышеперечисленного (без учёта возможных случаев, когда я не пользовался соединением и фактически не мог заметить неполадки). Если вы домохозяйка, которая Интернет использует около 40 минут в день, этот провайдер для вас самое то — всех минусов не заметите. О стриминге и речи быть не может — отрубить вас могут в любую минуту.

rating rating rating rating rating
DKS
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к DKS

Провайдер откровенно говоря паршивый.

Достаточно часто (раз в месяц уж точно), на стороне провайдера случаются всеразличные поломки, в следствии которых интернет не доступен часами. Это ещё можно понять, всякое бывает. Но вот ОЩУТИМЫЕ спады скорости через день, или и вовсе полное отключение интернета на 2-3-5-7 часов, понять уже нельзя, это слишком. Обычно в таких случаях можно позвонить в техподдержку. Могут не ответить, может быть занято часами. Если отвечают — рекомендуют перезагрузить роутер, это ни разу не помогало. После что-то делают на своей стороне, и всё вновь работает нормально. А через день-два опять то же самое. Повезло дозвониться — хорошо. Не повезло — сиди жди.

Судя по всему у DKS какие-то серьёзные внутренние проблемы. Учитывая что так уже не первый год, решать он их, видимо, не намерен.

Вывод: К чёрту такого провайдера.

rating rating rating rating rating
DKS
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше был нормальным

Я с ДКСом уже много лет, но последние 4-5 месяцев, происходит что-то непонятное. Первую половину месяца он работает идеально, но 2-я половина, обрывы связи через день иногда и по несколько раз в день, я не знаю что с вами случилось, или конкуренты вам западлят или вы вы начали наплевательски относится к своей роботе. Судя по АЙ пи обрывов, то версия с конкурентами довольно-таки перспективная, но то что приходится мучится несколько месяцев, с игнором со стороны провайдера, мне проще сменить.

rating rating rating rating rating
DKS
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер ужасный!

Худшего провайдера у нас еще не было! Интернет работает очень плохо (если это вообще можно назвать так). Заявленной скорости никогда нет. Плюс один - легко дозвониться к техподдержке. Ребята работают по схеме: "выключите роутер на 5 минут, включите и все будет работать". Что бы мы не делали по подсказкам ребят ничего не меняется. Составляем заявку и "ждите, специалисты будут разбираться". И так каждый раз. Причину не работы интернета они не могут сказать. Сегодня в очередной раз приходил специалист, посмотрим насколько этого хватит. Почему вышестоящее начальство не обращает внимание на то сколько заявок составляет один клиент? Начальство не задается вопросом: почему так часто...и так далее. Оплачиваем мы своевременно и не получаем те услуги которые описаны в договоре. Почему??? С моей стороны это были не риторические вопросы, хочу видеть на них ответы. Посоветовать Вас никому не могу, абсолютно!!!

rating rating rating rating rating
Алена
18.11.2017 в 17:01
г. Житомир
DKS
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Порядочный

Пользуюсь этим интернетом без малого 10 лет, за это время всегда получал качественно техподдержку, было много всего разного, но всегда давали инфу что не так и когда это устранят!



Живу в центре…

нареканий нет на сегодняшний день!

rating rating rating rating rating
Роман
28.03.2017 в 11:45
г. Житомир
DKS
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкое качество

Много лет назад провел себе оптику за свои деньги и подключил к ДКС — тогда он еще вполне себе пристойно работал.



Сейчас качество работы как персонала так и интернета сильно упало, решил перейти к О3, так ДКС мне заявил, что моя оптика уже не моя и никуда они меня не отпустят!!! (разговаривал с каким-то быком на ресепшене, вроде Артемом звали)



Никому не советую связываться с ДКС, они идут ко дну и скоро либо закроются, либо их кто-то выкупит и разгонит к чертям.

rating rating rating rating rating
Igor
04.12.2016 в 18:40
г. Житомир
DKS
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жалоба

Ребята, у вас там служба поддержки для 'галочки'? Ну звонить 20 раз два часа подряд..и все время занято. Вы пишете, что вы предоставляете поддержку 24/7 , но в реале 10 раз из 10 нельзя дозвониться (((

rating rating rating rating rating
Irina
25.11.2016 в 22:50
г. Житомир
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за отзыв о нашей компании.
Телефонные линии работают в штатном режиме. Возможно, на момент Вашего звонка линии были перегружены. Если у Вас возникли сложности с дозвоном - Вы всегда можете написать письмо на почту поддержки пользователей: support@dks.ua.

DKS
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

Начиная с весны 2016 года начались вечные проблемы с интернетом. Сколько я в службу тех. поддержки не звонил, твердят одно и тоже: «С нашей стороны всё в порядке.» Вечный пинг до небес и потеря пакетов свыше 30%, ночью ещё что-то более-менее после двенадцати часов. Такое впечатление, что у них сервера не выдерживают…

И роутер уже туда носил, и ко мне на дом приходили, а ничего, от слова «совсем», не сделали.

Если нужен нормальный интернет — выберите другого провайдера. Этот скатился…

rating rating rating rating rating
Влад
23.10.2016 в 12:02
г. Житомир