Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере DKS

Подключаться только при отсутствии альтернатив.

С ~2008 года всё было отлично, с 2015 включительно (и по сей день) продолжает твориться безобразие — нередки серьёзные просадки UP/DL, зачастую сопровождаемое или предшествующие/последующие полному отключению соединения от 3 минут до 1 часа. При том, что нигде не объявляется примерная дата и сроки техработ. Стабильно раза 2-3 в месяц происходит что-то из вышеперечисленного (без учёта возможных случаев, когда я не пользовался соединением и фактически не мог заметить неполадки). Если вы домохозяйка, которая Интернет использует около 40 минут в день, этот провайдер для вас самое то — всех минусов не заметите. О стриминге и речи быть не может — отрубить вас могут в любую минуту.

Моё имя , 15 апреля в 21:04

Не подключайтесь к DKS

Провайдер откровенно говоря паршивый.

Достаточно часто (раз в месяц уж точно), на стороне провайдера случаются всеразличные поломки, в следствии которых интернет не доступен часами. Это ещё можно понять, всякое бывает. Но вот ОЩУТИМЫЕ спады скорости через день, или и вовсе полное отключение интернета на 2-3-5-7 часов, понять уже нельзя, это слишком. Обычно в таких случаях можно позвонить в техподдержку. Могут не ответить, может быть занято часами. Если отвечают — рекомендуют перезагрузить роутер, это ни разу не помогало. После что-то делают на своей стороне, и всё вновь работает нормально. А через день-два опять то же самое. Повезло дозвониться — хорошо. Не повезло — сиди жди.

Судя по всему у DKS какие-то серьёзные внутренние проблемы. Учитывая что так уже не первый год, решать он их, видимо, не намерен.

Вывод: К чёрту такого провайдера.

Аноним , 23 января в 21:33

Раньше был нормальным

Я с ДКСом уже много лет, но последние 4-5 месяцев, происходит что-то непонятное. Первую половину месяца он работает идеально, но 2-я половина, обрывы связи через день иногда и по несколько раз в день, я не знаю что с вами случилось, или конкуренты вам западлят или вы вы начали наплевательски относится к своей роботе. Судя по АЙ пи обрывов, то версия с конкурентами довольно-таки перспективная, но то что приходится мучится несколько месяцев, с игнором со стороны провайдера, мне проще сменить.

Николай , 27.11.2018 в 19:59

Провайдер ужасный!

Худшего провайдера у нас еще не было! Интернет работает очень плохо (если это вообще можно назвать так). Заявленной скорости никогда нет. Плюс один - легко дозвониться к техподдержке. Ребята работают по схеме: "выключите роутер на 5 минут, включите и все будет работать". Что бы мы не делали по подсказкам ребят ничего не меняется. Составляем заявку и "ждите, специалисты будут разбираться". И так каждый раз. Причину не работы интернета они не могут сказать. Сегодня в очередной раз приходил специалист, посмотрим насколько этого хватит. Почему вышестоящее начальство не обращает внимание на то сколько заявок составляет один клиент? Начальство не задается вопросом: почему так часто...и так далее. Оплачиваем мы своевременно и не получаем те услуги которые описаны в договоре. Почему??? С моей стороны это были не риторические вопросы, хочу видеть на них ответы. Посоветовать Вас никому не могу, абсолютно!!!

Алена , 18.11.2017 в 17:01

Порядочный

Пользуюсь этим интернетом без малого 10 лет, за это время всегда получал качественно техподдержку, было много всего разного, но всегда давали инфу что не так и когда это устранят!



Живу в центре…

нареканий нет на сегодняшний день!

Роман , 28.03.2017 в 11:45

Фу

За последний месяц три раза на весь день пропадал Интернет, причём последний раз — на весь город. Авария у них, видите ли. На горячей линии техподдержка постоянно отфутболивает словами «мы приняли заявку, ждите». Скорость для моего тарифного плана составляет 25% по факту. Про постоянные разрывы соединения я уже молчу. Роутер не использую (неизвестная ошибка). Странно, что такой провайдер до сих пор существует.

Семён , 31.12.2016 в 12:52

Низкое качество

Много лет назад провел себе оптику за свои деньги и подключил к ДКС — тогда он еще вполне себе пристойно работал.



Сейчас качество работы как персонала так и интернета сильно упало, решил перейти к О3, так ДКС мне заявил, что моя оптика уже не моя и никуда они меня не отпустят!!! (разговаривал с каким-то быком на ресепшене, вроде Артемом звали)



Никому не советую связываться с ДКС, они идут ко дну и скоро либо закроются, либо их кто-то выкупит и разгонит к чертям.

Igor , 04.12.2016 в 18:40

жалоба

Ребята, у вас там служба поддержки для 'галочки'? Ну звонить 20 раз два часа подряд..и все время занято. Вы пишете, что вы предоставляете поддержку 24/7 , но в реале 10 раз из 10 нельзя дозвониться (((

Irina , 25.11.2016 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за отзыв о нашей компании.
Телефонные линии работают в штатном режиме. Возможно, на момент Вашего звонка линии были перегружены. Если у Вас возникли сложности с дозвоном - Вы всегда можете написать письмо на почту поддержки пользователей: support@dks.ua.

Ужас!

Начиная с весны 2016 года начались вечные проблемы с интернетом. Сколько я в службу тех. поддержки не звонил, твердят одно и тоже: «С нашей стороны всё в порядке.» Вечный пинг до небес и потеря пакетов свыше 30%, ночью ещё что-то более-менее после двенадцати часов. Такое впечатление, что у них сервера не выдерживают…

И роутер уже туда носил, и ко мне на дом приходили, а ничего, от слова «совсем», не сделали.

Если нужен нормальный интернет — выберите другого провайдера. Этот скатился…

Влад , 23.10.2016 в 12:02

Ужасный интернет

Подключив данное творения мира сего, у меня периодически началось загоранее задней части моего тела потому что в среднем раз в три дня интернет пропадает на пару часов, скорость скачет, тормозит. Возмещение денег либо времени пользования интернета отсутствует. Так же на голову той же части тела, взял вай-фай роутер у них. Лучше бы купил самый дешовый на алиэкспресс. На кухне уже вай-фай не ловит что бы вы понимали квартира двухкомнатная 46 кв. м. Скорость по вай-фаю более менее, но его покрытие не о чем. По этому не советую данный интернет уже получше Киевстар будет, хоть постабильнее. Тех поддержка линия вечно занята и обусловливают проблемы тем что это у всех потерпите. Она не компетентна, думал отказаться уже на первом месяце, но подключился по акции, сказали что деньги не вернут за предоплату по акции на пол года хотите просто не пользуйтесь. Решать вам, удачи!

Максим , 06.10.2016 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Спасибо за отзыв о нашей компании. Мы внимательно изучили Ваш отзыв и хотим сообщить, что с момента Вашего подключения Вами было оставлено 4 заявки на техническую поддержку, 2 из которых, судя по нашим логам, были проблемы с зависанием Вашего маршрутизатора и 2 неисправности, которые были устранены в течение 4 часов. Роутер, который Вы получили при акционном подключении, - это стандартная модель, которая продается в компьютерных магазинах. На площадь покрытия беспроводной сети в Вашей квартире провайдер не имеет никакого отношения. на площадь и качество сигнала влияет большое количество факторов (от места расположения маршрутизатора до толщины стен в квартире). Вы можете связаться с нашими специалистами по номерам технической поддержки для получения консультации о возможном улучшении и усилении сигнала беспроводной сети.
Можете взять полный комплект маршрутизатора, договор и в рабочее время приехать к нам в офис для выяснения Вашего вопроса.