Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере DataGroup

Провайдер бомба!

Лучшие показатели скорости в городе без обрывов, однозначно рекомендую. Я являюсь первым физ. обонентом с такой пропускной способностью канала.

Владимир , 25 марта в 16:58

Игорь Яковенко

Раньше норм все было, сейчас просто нет слов, постоянные обрывы. Звонил в сапорт, сказали типа из-за модема. Купил новый, все осталось по прежнему. Бывает целый день нету, но это редка, в основном обрывы очень часто. Думаю переходить на другого провайдера. Не советую подключаться.

Игорь , 28 февраля в 16:02

Пользуюсь около года. Единственное, что огорчает — неуправляемая сеть, и я не могу подключить тарифы со скоростью больше 50 мбит/с. Но без этого — всё отлично, скорость не падает, разрывов нет. Иногда бывают отключения, но очень редко, и всего на день-два (у всех случается, не критично). Рекомендую.

Аноним , 10 февраля в 16:15

Richard Malinin

Уже как два месяца пользуюсь. Скорость падает, но не критично. В целом довольный. Для пригородов лучше найти.

Vladimir , 17 января в 20:36

вот уже более двух лет пользования услугами ДатаГруп Кременчуг. За этот период было два отключения, не зависящих от самого провайдера, тем не менее решение проблемы всегда было оперативным. Скорость никогда не падала ниже отметки в 94 Mb/s.линк стабильный, даже с учетом частного сектора. в целом провайдером полностью доволен, рекомендую к подключению.

Рыжий Владимир Яковлевич , 11.12.2018 в 16:13

Ужас.

Последние пару месяцев Интернет стал ужасный. Скорости нет, постоянные обрывы. Скайп толлком ее работает. Ютуб жутко лагает. Даже смарт тв не хочет работать с таким интернетом. Значит будет прощаться с этим провайдером. Очень жаль.

Антон , 09.12.2018 в 00:14

Раньше было лучше

Уже более 5 лет, являюсь абонентом Домтелеком (Датагрупп)

До того как поменяли название и руководство, проблем не было вообще не каких, золото был, а не провайдер, за 5 лет один раз звонил в техподдержку, нужно было по новому обжимать кабель.



Начиная с июля месяца, как только они сменили название и поменяли руководство, качество предоставляемых услуг скатилось ниже плинтуса, а именно: систематические обрывы интернет-соединения.

С оборудованием у меня все хорошо, так как мастер данного провайдера уже приходил и все проверял, так же дополнительно был куплен роутер который предлагает Датагрупп, в личном кабинете.



Из уважения к старому Домтелекому, потерплю до конца года, в противном случае, если будет продолжаться обрывы, сменю провайдера.

г. Запорожье



Так как до т/п дозвониться не возможно, и в случае если кто-то из Датагрупп читает эти комментарии, просьба позвонить и дать информацию, а стоит ли ждать? Будет ли хотя бы как раньше? Стабильно / хорошо? Или можно расставаться?

Договор: 112312

Сергей , 17.11.2018 в 21:44

Мой отзыв

Пользовался услугами провайдера GTS с 2009 по 2016, далее её выкупил провайдер DataGroup.

Пока провайдер GTS был самостоятелен, проблеем за 7 лет не было не разу, не падений скорости, не проблем с тех поддержкой!

Как только выкупили сразу пошли бока, для начало подняли оплату тарифного плана, в тех поддержку не дозвонится, интернет скорость хорошая, но постоянно происходит потеря пакетов (падает инет на 1мин -2 мин и так в течении дня каждые 1 час, а то и 20 минут по вечерам)Это ужасно мешает. Два месяца звоню прощу что бы починили, приходят смотрят результат ноль, отмахиваются типа в духи ну вы смотрите и хорошего вам настроение. Не рекомендую!!! Как говориться Дискуссия с оператором DataGroup, это всё равно что игра с голубем в шахматы: Голубь запрыгнет на доску сшибёт все фигуры, насрёт, улетит и будет всем рассказывать что он победил. А в результате трата нервов и денег. Провайдер шлак!

Владислав , 23.10.2018 в 19:08

Пользуюсь 8 лет

Всем здравствуйте пользуюсь DataGroup очень давно, до этого провайдер назывался HomeNet после чего видимы выкупил их Домашний Телеком, и теперь качество интернета стало отвратительное. не советую никому.

Александр , 12.04.2018 в 20:27

Относительно.

Скорость падает очень часто и без понятных на то причин. Относительно частый обрыв связи, присоединяюсь к ораторам выше и скажу, что при любых погодных условиях, даже слабом ветре — обрыв связи. Тех. поддержка работает абы как, ожидание долгое, звонок от техников происходит через 2-3 часа, при составлении заявки. Звоню чуть ли не каждый день. Сменил 2 модема, когда сказали сменить. Вбщм. не радует вообще, учитывая, что пару лет назад был вполне себе достойным провайдером. Брать не советую, сам буду смотреть что-то другое, увы.

Алексей , 05.12.2017 в 22:19