Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Di-Net Ltd.

НЕ СОВЕТУЮ!

Когда я первый раз о нем услышал! На листовке было написано САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ! Подключил его! цена 1 тысяча в месяц. Заявленная скорость провайдера составила 30 мб в секунду ! На деле скорость выше 1мб не поднималась. Интернет работает по какому то непонятному расписанию то работает то не работает! ТЕХПОДДЕРЖКИ вообще нет! Телефон никогда не отвечает! Не советую вам этот ПРОВАЙДЕР!

АНонИМуС , 22.11.2012 в 16:32

Провайдер что-то с чем-то.....

ОН как бы и есть, но сильно скрывается....

Интернет работает по расписанию(по строго рандомному расписанию). В Офисе поддержке есть только автоответчик информирующий что людей у них нет!

Павел , 20.08.2012 в 10:21

Реальные положения о компании Di-net

Отзыв носит характер не гневный, а лишь отражающий действительность.

При выборе провайдера (если есть из чего выбирать) очень важно обратить внимание не на супер лестные справки и описания компании о самой же себе, а на отзывы, которые сами вам все расскажут.

Главное понять суть - интернета у вас нету только с прекрасным нашим ди-нет`ом. Расписывать плюсы этой компании я не стану, точнее при всем своем желании просто не смогу - просто их нет, нечего описывать.

У вас будет все более-менее хорошо, если вы хуже чем рядовой пользователь, ни на что особо не претендующий и дальше яндекса ничего не познавший (впрочем и до яндекса не добираться несколько раз в неделю это нормально, стабильность не превыше всего). Вас призовут платить солидные деньги, за не солидную скорость интеренета, если вас это устроит, но этот отзыв не для вас...

Самое "прекрасное" у провайдера далеко не "актуальное" соотношение цена-качество, а отношение к своим клиентам. Хотя что можно требовать от компании, которая не повышает свои мизерные скорости уже второй год?

Собственно - вам придется забыть о службе поддержки. Она как бы есть, но как бы ее и нет. Это как Гуф. Телефоном пользоваться они видно не умеют, а говорить о электронной почте(не отвечают уже месяц) вообще кощунство и смертный грех. У меня даже возникли подозрения, что и PC в офисе не настоящие - макеты знаете ли. Так что со своими проблемами вам придется совершить занимательное и увлекательное путешествие в офис. Там с вами во всем согласятся и на месте исправят, правда когда вы, уже с чувством выполненного долга, вернетесь домой, то вас там будет ожидать современный и остроумный юмор - все останется на прежнем уровне. Разумеется вторая поездка будет очень сильно напоминать первую..во всем.

В общем подводя итог - если у вас есть выбор, то лучше им воспользоваться, а объявления Di-net казнить на месте. Подключившись к этому провайдеру вы приобретете: лучшее в городе соотношение цена/качество, прекрасную и запредельную скорость интернета, отличную стабильность его работы (постоянные профилактики, падения скорости и просто отключения на несколько часов вам обеспеченны), оперативную и грамотную службу поддержки (которая редко работает и 8 часов в сутки) и соме главное - уважение к вам как к клиенту (даже Обаме вы важнее, чем Ди-нету).

Выбор за вами.

Любящий своего провайдера абонент , 10.01.2012 в 19:24

Гневный отзыв

По результатам почти ежедневных измерений на 2ip.ru в течении 3 месяцев параметры связи НИ РАЗУ не соответствовали заявленным. При том, что стоимость услуг в разы превышает среднюю у других провайдеров Москвы и подмосковья. Все видимо от того, что конкурентов сюда не пускают на уровне администрации.

Как только появится альтернатива, уйду.

Александр , 06.03.2010 в 13:32

Заявленная скорость не всегда соответствует действительности, часто происходит ее уменьшение...и вообще не поиграть в Доту.

Короче если есть выбор, то лучше отказаться от данного провайдера.

Аноним , 05.03.2010 в 21:20

скорость меньше положенной

Я считаю что интернет этого провайдера не соответсвует современным требованиям пользователя,нынешнего общества,которое с каждым днем развивается все больше!надо улучшать качество обслуживания.

Аноним , 06.04.2009 в 23:42