Отзывы об интернет провайдере Digital Networks (MSM)
Оставить отзыв
Подключен Коренёво.
Безконечные обрывы сессий в онлайн играх! Пинг скачет раз в минуту стабильно. Стоит раздать с телефона, всё ровно как и должно быть. Включаешь NETTS, старая песня с кучей нервов и мата.
Провайдер для просмотра почты, ютуба и киношек, но не для онлайн игр. Для игр ищите что-то другое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В первую очередь выбрала MSM из-за хорошего интернета, у нас на работе их интренет и это кайф. Но потом оказалось, что и мобильная связь у них классная — много трафика включено. Радует, что если иногда во время не заплачу, интернет не вырубают. Спокойно могу рассчитаться позднее. Хотя я этим не злоупотребляю:) это короче норм, отвечаю за базар мля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Других слов нет. Вызывать мастера из тех. поддержки, как они советуют, не имеет смысла. Вчера в полночь скорость была в 2 раза выше, но все равно в 2 раза ниже оплаченной. И сама тех. поддержка — это что-то, как сейчас некоторые любят выражаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Судя по всему, МСМ - это один из нескольких провайдеров (на ряду с МТС), у которых Реутов Телеком покупает трафик что бы втридорого перепродавать нам. Выглядит, будто, используя коррумпированную монополию внутри Реутова, из-за которой нормальные провайдеры не могут зайти в город (Ростелеком, который мало где есть, да и там где есть постоянно им линии режут) - Реутов Телеком живёт исключительно на перепродаже трафика других провайдеров. При чем делает это плохо - сеть постоянно падает, причем может за неделю несколько дней по полдня не работать. Качество связи ужасное, цены завышены, постоянное навязывание платных услуг - в общем, полный отстой. А служба поддержки обвиняет в неработоспособности кого угодно, кроме самих себя. Хотя мне, как профессионалу, видно что проблема именно на их стороне (в периоды отвалов менял роутер - ситуация не улучшалась, а проверить ноутом нет возможности из-за ограничений сети - аморально устаревшего протокола РРТР)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько лет пользуюсь услугами этого провайдера. Но в последнее время начал наблюдать перебои в связи. Начал изучать роутер и вообще что там происходит. Соответственно стал звонить в техподдержку, и интересоваться необходимыми настройками. И это полный цирк. По умолчанию, они утверждают, что я дожен подключаться к определенному набору IP адресов. У меня роутер подключен к другому. На мой вопрос — это ваш IP — однозначный ответ — нет. Спрашиваю, а что делать если вручную я не могу установить? Ответ — а вам то что? Интернет же работает. Вызывайте мастера за 2600. И так переговоры длились месяц. Сегодня уже наорал, сказали — наш адрес. Внешний IP выдает принадлежность к совершенно непонятной конторе, с IP адресов которой постоянно атакуют иностранцев (судя по отзывам в интернете). На мой вопрос связаны ли они с этой компанией техподдержка в течении месяца отвечала — нет. При этом постоянно угарают, несут какую-то чушь про Mac-адреса, хотя я у них этого вообще не спрашивал, т. к. у меня динамический IP и знание какого-либо MAC-адреса мне никак не поможет. Сегодня наконец выяснил, что IP — их. Контора принадлежит им. И вот теперь сижу и не понимаю, кто у них там работает в техподдержке. А альтернативы нет. Они единственные. Если есть альтернатива — выбирайте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку