Отзывы об интернет провайдере TelinCom
Оставить отзывПерешел от Сиайле в прошлом месяце Телинкому по отзыву Дмитрий Кляча (см. предыдушый отзыв) ну и где такая стабильность интернета? Подозреваю что Дмитрий Кляча как минимум работает на Телинкоме потомучто качество интернета отвратительная не игры не по играть не фильмы не посмотреть убедился лично сам ИТ спец
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 28 января 2016 по 15.02.2016 были замечены сбои и разрывы связи от 15 сек до нескольких минут. На звонки отвечали одним и тем же вопросом у Вас роутер? совсем дома нету роутеров? ну у нас все в порядке. Проблемы не решили буду искать другого оператора. Тюрин - ты никакой директор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ! Не подключайтесь! Ужасный сервис и отношение к клиенту! Я была их абонентом целый год, решение сменить провайдера зрело давно из-за скорости. Ее просто нет!Потом мне позвонили и предложили увеличить скорость, сказали бесплатно. Потом выяснилось, что за это нужно платить 500 руб. помимо абонентской платы. Я позвонила разобраться, мне пообещали прослушать запись разговора, но так и не получила ответа. Номер руководства мне дать отказались. Сказали, что если я хочу поговорить с начальством, нужно приехать в офис! В результате они потеряли меня как абонентка и моих друзей, плюс на работе мои коллеги тоже будут в сл месяце менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные сбои, амплитуда скорости от 0 до 3 мб\с, здоровенный процент пакетлосса, на все мои вопросы по решению данной проблемы операторы заводят типичный диалог:
-Ужасно работает интернет, пакетлосс большой, пинг высокий, что делать?
-А у Вас роутер стоит?
-Конечно, роутер.
-А заявленная нами скорость гарантирована только при прямом подключении!!!
-Да мне ваша скорость не нужна, пусть эти 3мбс будут, сделайте так, чтобы сбоев не было и пакеты не терялись.
-Ну у Вас роутер, ничем не могу помочь, бб.
Никакого решения, сколько звонков ни соверши, сколько претензий ни направь, сколько нервов не потрать, отдачи - ноль.
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, 8 позвонил - 9 утром подключили - 13 интернет пропал (оплатить забыл, оплатил, сразу заработал) - 14 позвонили узнать все ли ок. А всё ок, и скорость под 100 и работяги за собой всё убрали и техподдержка сразу ответила, еще б роутеры в аренду б давали или хоть подешевле продавали...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была проблема с проводом в квартире, решили день в день, оперативный контакт-центр, доброжелательные операторы. Скорость в норме, оплачиваю картой без процентов. Удобно. Бесит только, что по первым числам зависает сайт, и сложно оплатить по карте, лучше заранее. Уберите эту проблему и будет ваще гуд!"
Химки, мкр-н Сходня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку