Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере EVO (ООО «Телеком.ру»)

Телевидение без проблем

Подключил с женой телевидение,пользуемся полгода примерно,проблем и нареканий не было ни разу,один раз правда "нет сигнала" на экране появилось,но быстро догнал на телевизоре выбрать нужный режим.В колцентр звонил,оставлял заявку на подключение,вежливая поддержка,подключили быстро.В общем довольны

Александр , 30.11.2017 в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

Доступно, дешево и удобно.

Подключил данного провайдера чуть более полугода назад. За время пользования каких-то проблем не обнаружил, что нравится так это напоминания об оплате, легкость общения с сотрудниками колл-центра (даже роутер приобретенный у них помогли мне настроить по ТЕЛЕФОНУ!) В Ростелекоме к примеру за настройку их же роутера требуют заплатить, да ще и ждать приходится мастера. Так же приятно пользоваться услугой доверительный платеж без комиссии, сколько взял столько и заплатил, лишних денег не берут, молодцы одним словом. Скорость скачивания и пинги в играх радуют. Все на лучшем уровне, человеческое отношение к клиентам, а не просто сбор денег.

Ильгиз , 20.11.2017 в 08:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

Плохой провайдер

Когда-то давно был хороший интернет-провайдер. Сейчас низкая скорость соединения, потери пакетов (особенно на заграничные ресурсы), плохая работа службы поддержки. Не советую.

Аноним , 13.11.2017 в 15:36

Раньше пользовался Билайн и ТТК, остался недоволен. В Билайна какой-то бред со скоростью с разделением на днем одна, ночью другая, при этом в общем и целом все равно низкая, что днем что ночью и дорого блин. В ТТК бред с доп услугами и односторонними добавлениями левых услуг со стороны провайдера, да еще и инженеров в случае чего неделю ждать. Не дозвонишься вечно. Перелопатил весь инет, прочитал кучу отзывов про Evo в основном негатив. Переходил с опаской, а что если правда что тут пишут, падения скорости и т. д. Думал будет так же как и везде. А вот и нет! Могу сказать что удивлен качеством ТВ и скорость выше чем у моего бывшего провайдера минимум в 4 раза. Мой роутер Dlink 300 b5 спокойно вытягивает около 80 Мбит. Пинг в игре отличный. Подключено еще ТВ, через HDMI качество картинки превосходно!

Пашок , 20.09.2017 в 12:48

Комментарий представителя провайдера


Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

Не рекомендую

Думал хуже Ростелеком нет. А нет есть, это evo. Такой отвратительной скорости ни у кого в городе нет. Вот с 4мя конторами имел дело, это худшая. Выбора просто нет evo да Ростелеком.

Konstantin , 17.09.2017 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент, к сожалению Вы не указали не номер договора, не контактного телефона. Мы готовы в любое удобное для Вас время провести полную диагностику. Проблем со скоростью быть не должно. Если в схеме Вашего подключения используется WiFi роутер, Вы можете произвести измерение скорости на прямую, исключив из схему подключения WiFi. Так же Вы замеряли скорость только одной площадки - Ульяновск, и так же только одного провайдера, попробуйте изменить параметры запроса на другие города а так же на других провайдеров.

Провайдер так себе

Подключают быстро. Только скорости заявленной нет и никогда не было. Сначала был 30 Мбитный тариф- реально не больше 20 мбит, сейчас 100 Мбитный - реально меньше 30 в обе стороны да и это редкость, постоянно плавает. Звонишь в техподдержку, завтра к вам придет специалист, 2 дня ни ответа ни привета.

До этого в другом городе был ТТК 50 Мбит реально все 60, никогда меньше не было.

Пора видимо задумываться о переходе на другого провайдера, лучше меньше скорость, но стабильная.

Аноним , 30.08.2017 в 07:59

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент, к сожалению Вы не указали не номер договора, не контактного телефона. Мы готовы в любое удобное для Вас время провести полную диагностику. Проблем со скоростью быть не должно. Если в схеме Вашего подключения используется WiFi роутер, Вы можете произвести измерение скорости на прямую, исключив из схему подключения WiFi. Так же Вы замеряли скорость только одной площадки - Ульяновск, и так же только одного провайдера, попробуйте изменить параметры запроса на другие города а так же на других провайдеров.

Не переплачиваю

У билайна за интернет и тв платил 550 рублей,перешел на ево-плачу 450 рублей,подключился в прошлом месяце.Расхождения в цене видны сразу.Проблем не обнаружил пока,скорость устраивает,тв показывает без проблем.Если есть возможность съэкономить,почему бы и нет.

Никита , 08.08.2017 в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

У конкурентов аналогичные тарифы в два с лишним раза дешевле, стабильность такая же, плюс ко всему недавно для работы понадобился статический ip адрес, дом ру предоставил мне динамический, для того чтобы поставить фиксированный ip нужно заплатить 450 рублей + 20 р каждый месяц, и так за 20 мб\с плачу 600 р в месяц, думаю перейти к другому провайдеру: (

Аноним , 22.07.2017 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Мы не совсем Вас поняли, вероятнее всего Вы не являетесь нашим клиентом. На текущий момент у нас проходит замечательная акция на подключение интернета со скоростью 80мбит/с, обратитесь к нам в контакт-центр по номеру 270909, мы с радостью Вас проконсультируем по всем предоставляемым услугам.

отлично

подключилась два года назад, сначала только интернет себе, качество меня устроило и потом мама захотела тв, подключили еще и тв.

пользуемся не нарадуемся, никаких проблем. за все время только один раз сбился режим на приставке, я испугалась так как с техникой не дружу позвонила на линию техподдержки мне все понятно объяснили и помогли исправить, однозначно лучшие в городе

Марина , 18.07.2017 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

Ужасно!!!

Подключил себе интернет от "Телеком.ру".

Периодически мне нужен доступ к домашнему ПК. Думал, что, настроив себе NOIP и открыв порт на роутере на домашний ПК, получится нормально работать. Однако, выяснилось, что выдается только серый адрес, а порты все остаются закрытыми! Соответственно, подключиться к домашнему ПК НИКАК не получится. Техподдержка твердит только про статический IP-адрес, который стоит 100 рублей/месяц. Других вариантов решения проблемы нет. Придётся переходить к другому провайдеру, который выдаёт белые адреса.

ArcTour , 14.07.2017 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент, мы не блокируем порты нашим абонентам. Решением проблемы удаленного доступа к ПК действительно является подключение статического ip адреса, либо использование вспомогательных программ к примеру TeamViewer.