Отзывы об интернет провайдере EVO

Оставить отзыв
EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
супер ево

Месяц назад подключила тариф ево смарт, интернет и тв. Каналы работают без приставки, очень удобно. Скорость интернета без нарекания, добротный провайдер города, всем довольна!

rating rating rating rating rating
Анастасия
07 октября в 12:09
г. Ульяновск
Комментарий представителя провайдера

Спасибо что стали нашим клиентом!

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый вечер, хороший провайдер, стабильный инет, тех поддержка вообще отличная, адекватная — в любом вопросе реально стараются помочь, спасибо вам за то что вы есть.

У меня только просьба отключить автоинформатор который звонит с напоминаниями об оплате.

rating rating rating rating rating
ulline
25 июля в 19:27
г. Ульяновск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо что стали нашим клиентом! Для того что-бы отключить автоинформатор, напишите Ваш номер лицевого счета на support@evo73.ru. В теме письма можете указать отключение автоинформатора и номер телефона.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не знают когда у них расчетный день, сроки выполнения работ не соблюдают

заранее оставили заявку на подключение интернета, в заявленные сроки 3 дня не уложились, кто за это отвечает? — не ясно.

Дальше самое интересное.

15.06.2020 Заплатила 250 р. абонентскую плату — на месяц (!).

Через 2 дня (17.06.2020) интернет отключили — уточнила услуга подключение не оплачена — кто об этом сказал? Снова заплатила.

29 июня прислали смс с непонятного адреса без указания каких-либо данных, что это ЕВО, о том, что заканчиваются деньги на лицевом счете. Только по лицевому счету смогла понять, что это ЕВО (повторюсь в смс- никаких указаний на то, как называется компания, какие услуги). Позвонила снова в абонентский отдел — мне опять говорят, что денег нет, я же за месяц заплатила! Нет расчетное число 1, а на счете денег не хватает. Снова заплатила 109 р.

Сегодня 13 июля опять отключили, за то, что нет денег, на этот раз счет на 355,06.

Вопрос — когда вы берете деньги?! Почему в абонентском отделе путаются в показаниях — какое число расчетное у вас?!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для того, что бы разобраться с начислениями, пришлите нам пожалуйста номер Вашего лицевого счета на support@evo73.ru. Мы обязательно разберемся с проблемой. При подключении оператор КЦ мог предложить Вам на выбор дату расчета, это либо 1 число каждого месяца, либо после 7 дней бесплатного пользования.Так же хотим уточнить, что абонентская плата списывается полностью за весь месяц в дату расчета, если по каким-то причинам у Вас на счете не хватает средств - услуга отключается.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дёшево и качественно

В Саранске является одним из лучших провайдеров (наравне с Контакт-ТВ). ТТК и Ростелеком хоть и имеют намного больший территориальный охват, но не могут сравниться с качеством услуг.

Тарифы отличные, без повышения цен (второй год цена остаётся той же за 100 Мбит). При тесте скорости, конечно, до 100 Мбит/с не доходит, но и у других операторов это редкость (У ТТК и РТ точно нет).

Желаю дальнейшего расширения, многие люди с радостью убежали бы от Ростелекома, да не к кому.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо что стали нашим клиентом!

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Будьте внимательны, если подключаетесь на период менее года, придется расчехлиться оператору - 1636,50 коп

1. Были в отпуске 2 недели, за этот период деньги так и не компенсировали.



2. Попытались расторгнуть договор в абонентском отделе, узнаем, что при расторжение договора до истечения двенадцатимесячного срока Абонент обязан произвести компенсацию, «произведенных при монтаже оборудования» 1636,50 коп., теперь ждем год и отключаемся. :(



Самое интересное, что у нас давно уже все подведено от другого оператора, они только приставку предоставили, но платить в любом случае!!!

думаю все понятно с данным провайдером — НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Для блокировки услуг Вам необходимо было заранее обратиться в наш Абонентский отдел и написать заявление о приостановке на определенный срок.
В договоре который Вы подписали при подключении действительно указан перечень затрат который необходимо возместить при расторжении договора ранее чем через один год. Вероятнее всего Вы не ознакомились с этой информацией.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дмитрий Сергеевич Панов

1. Подключил тариф до 100мбит — скорость выше 37 не поднялась ни разу http://joxi.ru/J2bykQQS0J1vPm.



2. Воруют деньги: если подключить услуги и не пользоваться ими, не оплачивать — просто списывают деньги со счета, затем звонят и угрожают судом.



3. Интернет соединение не стабильное, постоянно какие-то проблемы с которыми приходиться звонить в техподдержку и долго ждать ответа оператора.



4. В ТВ приставке заявлена возможность подключения через wi-fi, которая по факту не работает!



Все положительные отзывы об этой конторе проплаченные, не ведитесь и не связывайтесь с ними ни в коем случае!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Скорость зависит от ряда технических параметров, к примеру использование в схеме подключения WiFi роутера и других устройств. С проблемой низкой скорости в наш контакт-центр Вы не обращались.
Услуги подключаются из личного кабинета клиента, либо по письменному заявлению. В вашем случае был подключен статический ip-адрес, именно за него ежемесячно начислялась абонентская плата.
Если с соединением возникают какие то проблемы, и удаленно они не решаются, мы отправляем нашего специалиста к клиенту до полного устранения проблемы.
ТВ приставка действительно может работать через WiFi соединение, но в этом случае мы не гарантируем стабильность работы, т.к. в большинстве многоквартирных домов присутствует большое количество маршрутизаторов которые сбивают сигнал, качество изображения и звука может искажаться.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер города.

Был необходим дешевый интернет с большой скоростью, долго выбирал между провайдерами, остановился на ЭВО.Порадовала абонентская плата, среди других провайдеров она оказалась напорядок ниже, причем при подключении еще неделю бесплатно предоставляют.За 300 рублей я получил сотку скорости, а это не может не радовать.Подключился в этом месяце, пока абсолютно нет нареканий, рекомендую!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо что стали нашим клиентом!

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хорошее тв и интернет

всем здравствуйте! вышла на пенсию решила подключить интернет, внуки попросили, позвонила предложили с телевидением так выгоднее получается, а для нас пенсионеров телевизор что — единственная отрада, согласилась каналов много смотреть не пересмотреть картинка четкая до этого обычная антенна стояла все рябило постоянно, внуки когда приезжают довольны интернет есть, меня учат помогают освоиться спасибо большое эво

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте… Ужасное телевидение и инет. Прям нервы делает. Месяц картинка рассыпается на ТВ (мастер ходит, понять ничего не модет-сначала говорил что работы ведутся, потом понял что долго уже, начал искать, так и не установлена причина), сегодня

больше, перемотка перестала работать. Постоянно предлогами перегрузить приставку, ссылаются на роутер. Вобщем кошмар. До абонентского отдела не дозвониться, а если и попадешь, то решения вопроса нет.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению Вы не указали номер Вашего договора, либо номер лицевого счета. Зачастую проблемы на линии возникают из-за неверных настроек маршрутизаторов, либо неправильной схемы подключения. Так же наши абонентские отделы принимают абонентов только по личному присутствию, Вы можете задать появившиеся у Вас вопросы по телефону 270909. Мы так же предлагаем Вам более детально разобраться в возникших у Вас проблемах повторно отправив к Вам наших специалистов.

EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает

Подключился в марте 2018 года, с самого начала начались проблемы с интернетом, постоянные дисконнекты. Грешил на роутер dir-615 (который кстати техник любезно отказался настраивать даже за деньги), сменил на zyxel keenetic lite II, та же проблема, приобрёл microtik-не помогло. Дозвониться до тех. поддержки практически невозможно, в лучшем случае 17-й на очереди и это в субботу в 8 утра. Скрипя зубами провисел на трубке около часа, пока не услышал голос оператора, который посоветовал мне перезагрузить роутер. Плюнул на это дело, через пару недель в отпуск уехал, потом просто лень было что-то с этим решать и вот пару дней назад накипело, подал заявку другому оператору, на следующий день меня уже подключили, обрадовался. Сегодня поехал писать заявление на расторжение договора с Evo, отдал ТВ приставку и свитч и тут мне заявляют, что я оказывается должен компании 1600+ рублей за неустойку, так как год услугами не пользовался. Вы мазахисты? Я год этой лажи не вытерплю, оператор предоставляет вместо интернета лажу, call-центр заливает в уши лажу, а платит за всё это клиент??? Когда меня подключали, дали кучу бумажек на подпись, если не соврать раз 10 расписывался и ни про одну не пояснили, что-то бормотали типа это за аренду оборудования, это я пришёл поработал, это договор и т. д. Ни кто про год обслуживания и неустойку не говорил. В договоре расписана сумма неустойки: 600р-оплата работы специалиста, 476,50-материалы (кабель, коннекторы, стяжки и т. д.), товарищи! Кабель был мой, его предусмотрительно вывели из квартиры люди которые делали капитальный ремонт, дабы ваши «мастера» не дырявили мне стену и не кидали кабель по полу, 560р-затраты компании на организацию подключения, видимо затраты на бумагу в которой клиенты расписываются. Так вот что я хочу сказать, такой наглой компании я ещё не видел ни когда, ни когда туда не вернусь и ни кому не посоветую. Дабы оператор не отмазался тем что я не указал номер договора- вот вам логин i13369 вот вам л/с 207778, вот вам адрес-Рябикова 46. А чтобы не грешили на моё оборудование, с радостью покажу вашим сотрудникам как это же оборудование работает у другово провайдера и даже научу его настраивать.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Никита Валерьевич! Ознакомились с отзывом, позвольте не согласиться с Вами. Мы проверили всю информацию,касающуюся предоставляемых услуг. Были прослушаны звонки относительно Ваших обращений в тех.поддержку, ни в одном из них нет жалоб на качество услуг, только вопросы по статусу услуги интернет. Что касается расторжения договора, изначально Вы скрыли истинную причину отключения услуг и озвучили «Переезд», после чего сотрудники предложили перенести услуги на новый адрес, но получили отказ. В результате длительного диалога, Вы все таки озвучили реальную причину расторжения договора-неудовлетворительное качество интернета, но и здесь сотрудники отдела сопровождения клиентов предложили Вам помощь, а именно назначить инженера по ремонту. Только после этого предложения Вы сообщили, что уже произвели подключение у другого провайдера.

Далее сотрудники компании действовали согласно процедур обслуживания компании и договора, который был заключен между Вами и нашей компанией. В Приложении 1,пункт 3.1.2.6. прописано, что в случае расторжения договора на оказание услуг связи до истечения двенадцатимесячного срока Абонент обязан произвести компенсацию затрат, произведенных при монтаже оборудования. Там же указан перечень затрат. Данный договор Вами подписан, а значит Вы соглашаетесь со всеми условиями, которые там прописаны.

В момент обращения в офис на Луначарского, 2, Вы не сказали, что кабель в квартире был уже проложен. Если бы изначально это было озвучено, была бы проведена проверка этой информации и сумма за потраченные материалы(кабель) не взималась.

Компания «EVO» сожалеет, что взаимное сотрудничество не было долговременным и приносит извинения за доставленные неудобства и недоразумения.