Отзывы об интернет провайдере EVO
Оставить отзыв
Пользуемся тарифом с домашним интернетом ДО 200 МБИТ/СЕК**** (это важно, потому что многие, кто пишут отзывы, жалуются на скорость, не учитывая "до" в описании тарифа), сам интернет выдает даже больше чем 200 Мбит/сек, проблема с ним случилась лишь однажды, когда возник перебой на стороне провайдера, а так всё прекрасно, даже 5G Wi-Fi выдаёт прекрасную скорость, даже на телефоне
Неведомо мне, что там на "До 100 Мбит/сек", но тариф, рассчитанный на 200, пашет отлично. Советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Уважаемые юзеры и те кто попался на этого оператора! Скажу сразу ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР!
БЕЗУСЛОВНО МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО МОЯ ВИННА ЧТО НЕ ПРОЧИТАЛ ДОГОВОР БЛА БЛА! НО ЕСТЕСТВЕННО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ О НЮАНСАХ МЕНЯ И НИКОГО В ПРИНЦИПЕ НЕ ПРЕДУПРЕДЯТ.
Ситуация такая мне не понравился данный оператор я просто хотел отключить, АГА отключать если заплатить неустойку о которой при заключении ни кто не предупредил! И заключение происходило так, пришёл дядя просто провёл провод из подъезда а потом бумажку, подпишите и свалил.
А если не будите платить сдерут вас ещё больше! Увы я попался на такую удочку! И просто за свежий воздух отдаю деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пропадает интернет.
Последнюю неделю - регулярно
Из последнего
2022-11-22 22:50
2022-11-23 11:50
В поддержке 27-09-09 нужно ждать очереди 20 минут.
На вопросы о причинах проблем не отвечают.
Разбираться тоже не хотят.
На прямые вопросы "почему не было инета <число, дата> " ? Отвечают как роботы "у нас всё работает".
На момент звонка интернет появился - значит, проблемы нет и дальнейшие претензии принимать отказываются.
Вывод.
Ужасная поддержка , которая работает "на отвали".
Ужасное отношение к клиенту "сейчас все работает, значит, проблем не было".
Совершенно ненадежный провайдер.
Лояльность клиенту - нулевая, даже отрицательная.
В итоге мне не было озвучено ни причин отключения,
ни извинений я не услышал,
ни тем более каких-либо действий по предотвращению серии инцидентов оператор тоже предпринимать не собирался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению Вы не указали номер договора и лицевой счет для более детальной проверки. Судя по всему, в указанное Вами время сложности наблюдались из-за погодных условий - ледяной дождь, в связи с этим по некоторым адресам было повреждение волоконно-оптического кабеля упавшими деревьями. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Больше чем за год пользования произошел единственный казус - пропал интернет в офисе. Позвонили в техподдержку, где нас подробно проконсультировали и сказали что отключить и подключить. К сожалению результата это не принесло, тогда девушка оператор сказала что видимо где то обрыв по линии, оформили нам заявку на техника. Не прошло и 3 часов как он к нам приехал, проверил кабель, и обнаружил перетертые провода в офисе, буквально в течении 20 минут все было восстановлено, интернет появился. На наш взгляд самый адекватный провайдер в Ульяновске, быстро реагируют, хорошая техподдержка и цена не кусается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! На скорость соединения влияют многие параметры. Для проверки Вашей линии напишите нам на support@evo73.ru Ваш контактный номер телефона и номер лицевого счета, мы обязательно разберемся в чем проблема.
Не подключайтесь к EVO!
Я, в течении нескольких лет являюсь клиентом компании EVO (максимальный интернет тариф + 4 телевизора).
Последние 3-4 недели начались проблемы с интернетом (телевизоры дают "пиксели", проводной интернет периодически обрывается, WiFi на скорости 20-25 Мб, а у сотового оператора интернет 30-35 Мб!!!!).
Подал заявку о проблемах - пришел Александр посмотрел и сказал "...наверное роутер сгорел"!
Хорошо, что есть друзья - дали 2 профессиональных роутера 1Гб (на обоих такая же проблема). т.е. тянуть офис с кучей подключений эти роутеры могут, а квартиру - НЕТ?!
И ладно бы быстро чинили!
Обещание операторов EVO, что все будет сделано в течение 1-2 дней длится уже 5 дней!!!
То мастер очень занят, то не мог попасть к серверу - объяснения для детей!
Качество работы - "НОЛЬ" БАЛЛОВ!!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫБИРАЕТЕ ОПЕРАТОРА!!!
Или "ДОМ.ру", или "Игра-сервис", или "Билайн", или "МТС"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению Вы не указали каких-либо данных (номер договора или лицевой счет). При возникновении каких-либо форс-мажорных обстоятельств, наши специалисты постоянно оповещают абонентов о ходе проведения ремонтных работ по заявке. Если проблема еще актуальна, напишите нам на support@evo73.ru Ваш номер договора или лицевой счет. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Наша аварийная бригада работает круглосуточно, но бывают случаи, когда УК не предоставляют доступ на технические этажи в ночное время.
Здравствуйте! Вы можете измерить скорость так же на 2ip. Из Вашего отзыва следует, что на сервисе Speedtest показывает результаты заявленные по тарифу.
На скорость скачивания с других ресурсов влияет множество параметров, такие как лимит скорости со стороны используемого интернет-ресурса, неверно настроенные клиенты и т.д.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Подключились более 2 лет назад интернет +тв, было все в порядке первые полгода. Потом тв не работает мастера приходится ждать по 3 дня, а еще как-то заявили в техподдержке, что платно будет мастер, т. к. уже вызывал, но проблему по факту не решили, но ежемесечно плачу за эту услугу. Звоню в тех поддержку говорю отключите тв и заберите приставку тв, отвечают, что по данному вопросу работают с 9 до 18 часов!!! Т.е. абонент должен еще и под это подстраиваться. Короче если есть альтернативный провайдер выбирайте его!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для более детальной проверки информации и оказания квалифицированной помощи, сообщите нам Ваш лицевой счет на support@evo73.ru Мы обязательно Вам поможем.