Отзывы об интернет провайдере Electron telecom
Оставить отзывИнтернет с данным провайдером подключен в клинике, где соответственно всегда должно быть все в порядке с интернетом и IP телефонией, но у нас на протяжении полугода возникают проблемы с тем, что рассылка с счетами об оплате видимо не контролируется и возникают огромные проблемы, когда в один день с утра нет интернета и не работает телефон, якобы за задолженность в один месяц, но на почте счетов как не было так и нет! Просьба наладить этот очень важный момент, отслеживать или обзванивать, если вы видите, что счет не оплатили, проверяйте отправлен он или нет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь в районе 5 лет.
За все это время интернет отключали ~ 5-6 раз.
Тех поддержка — время ожидания не больше 5 минут, ребята работают толковые. Помогут чем смогут, так сказать)
Мой тариф довольно старый — 1100р за 3 месяца пользования. Скорость — огонь для таких денег!
35 мб/c входящая — 24 исходящая (пользуюсь wi-fi роутером)
До этого пользовался Ростелекомом. Не в обиду никому, но Етелеком и Ростелеком — это небо и что-то даже ниже земли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПРЕТЕНЗИЯ на Dom.ru №договора 780004029599 Санкт-Петербург
Присылаю всю переписку: Текст от Tuesday, January 08, 2013 9:10 PM По делу: сегодня позвонили в 16-30 в Вашу компанию вызвать мастера по техническому вопросу, а именно: не работает интернет в ТВ, хотя вчера 7.01.2013 Мастер Мамурин по адресу СПб, ул. Костюшко ……. По №договора 780004029599 все исправно сделал и работало, но сегодня по непонятной причине нет связи с интернетом именно на ТВ, так как в компьютере все исправно работает! Нашу заявку сегодня 8.01.2013 приняли в 16-30 и обещали отзвониться в течение часа для уточнения времени визита мастера. В 17-30 мы снова позвонили в тех поддержку, так как не дождались звонка! Оператор уверил, что в течение часа мастер отзвониться! Однако, к 21-00 так никто и не позвонил. Мы снова позвонили в тех поддержку трижды, прождав по 10 минут ответа, но так и не дождались. Как прикажете это понимать? Просьба связаться в кратчайшие сроки по указанному телефону 89522832558, либо нам придется отказаться от Ваших услуг!
Текст с претензией от 11 января 2013, 21:37
Ваши операторы трижды с нами созванивались, трижды каждый с недостоверной информацией по нашей претензии, в последний, разговаривала приятная девушка, которая обещала нам вчера 10 января 2013 г. пригласить мастера, который по ее словам придет утром с 9-00 до 10-00 (вчера, потеряв очень дорогое время, я прождал до обеда, так никто не позвонил и не пришел!) Сегодня за весь день никто из Ваших работников не поинтересовался, как все таки устранена причина отсутствия интернета, и устранена ли? Нет, ни звонка, ни действия! До Вас дозвониться просто невозможно - то ждешь по 20 минут, потом сбрасывают, то вообще сбрасывают сразу... Вы работаете или просто существуете? Даем Вам последний шанс разобраться в нашем вопросе, либо возвратите 1500 рублей и заберите свой ресивер. Скорее всего, если продолжите бездействовать, напишу куда следует. Поверьте, Вашей компании не поздоровиться, если во многих блогах и пиар-компаниях Санкт-Петербурга будет про Вас наша статья с претензиями и Вашими "молниеносными и качественными" услугами.
Текст с претензией от 28.01.2013 сегодня 22:05
Сегодня 28.01.2013 в 22:00 я связался снова с Вашими операторами, объяснив всю эту переписку, обещают, что в течение суток с нами свяжется мастер и на среду 30.01.2013 с 17-00 до 21-00 к нам придет мастер. Это уже 4-тая претензия, которую надеемся примете во внимание! Также в свою очередь возмущены таким сервисом и вашими услугами и требуем возмещение - месяц бесплатного интернета и ТВ - пусть это будет за счет Ваших сотрудников, которые нас игнорировали на протяжении почти месяца!!! Надеюсь, Вам важен каждый Ваш клиент?
Сегодня 30.01.2013 13-00.
Так никто не позвонил из операторов на оговоренный телефон 89522832558 и не уточнили время и дату записи мастера. Ждем вечера. Посмотрим, как придет Ваш мастер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень неплохой провайдер.Являюсь абонентом более 3 лет.Тех поддержка адекватна и работает 24 часа в сутки.Тарифы стали лучше,а где-то и дешевле среднегородских.Заявленная скорость соответствует действительности.Обрывы связи были(Науки 17 к6),но после общения тех поддержки нашли проблему в роутере,перепрошил и всё стало бесперебойно.Локалка-нарушение авторских прав за что провайдер может просто перестать существовать по сему пользуйтесь торрентами.А для тех,"кому специально всё сломали в провайдере" и "криворукомозговитых" решите проблему в себе и своих устройствах прежде,чем хаять других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас в доме на 1700 квартир!!! (Просвещения, 99) это единственный монополист, поэтому выбирать не приходится. Оплатили абонемент на полгода 40 Мбит по 780 р/мес. Два раза наблюдал скорость 25 Мбит, но и то это было лишь кратковременно. Обычно 1,5 Мбит. Техподдержка 3 недели морочила голову. В конце концов пошел в офис и узнал у них какие-то проблемы (о чём, ессессено никакой информации на офиц.сайте) и сделал перерасчет. Прошло уже больше месяца, как они не могут починить скорость. Если бы не были монополистами (дочкой застройщика ЛенСпецСМУ), то давно бы уже вылетели в трубу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку