Отзывы об интернет провайдере А1
Оставить отзывВасилий, благодарим за отзыв и что поделились вашим опытом использования домашнего интернета.
Если у вас будут возникать вопросы или ситуации, требующие решения, рекомендуем обращаться к нашим специалистам через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).
Сергей, для решения вопроса со списанием денежных средств рекомендуем обратиться к нашим коллегам. Это можно сделать через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).
Очень приятная работа контакт центра и тех. поддержки, все максимально клиентоориентированно и быстрорешаемо. Независимо от твоего запроса роботу, тебя переведут на сотрудника колл-центра, который будет делать вид, что очень хочет тебе помочь, даже поставит на удержание для уточнения информации и далее О БОЖЕ КАК НЕОЖИДАННО переведет на сотрудника тех. поддержки (хотя ты сразу говоришь, что у техническая неполадка), которого ты будешь еще минут 20 в лучшем случае ожидать на линии.
Затем два варианта, либо тебе скажут заявка принята и не перезвонят, либо скажут что извините, ничем помочь не можем. Очень удобно, не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в обслуживание. Информацию передадим коллегам для дальнейшего учета в работе.
По поводу вопросов о домашнем интернете вы также можете обратиться к нашим специалистам через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).
Худший провайдер из всех что пробовал, в комплект дали miStick и тот раз через раз работает))))))) обещанными 100мбит никогда не пахло, больше 60 не было, спустя несколько недель 15 это максимум, на сайте пишут про оптоволокно, а ставят обычный Lan
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуации в работе домашнего интернета. Рекомендуем вам связаться с нашими специалистами в онлайн-чате: чат доступен на сайте https://a1.by в правом нижнем углу. Наши сотрудники возьмут в работу ваше обращение, проверят ситуацию и предоставили обратную связь.
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуации в работе домашнего интернета в ночное время. Рекомендуем вам связаться с нашими специалистами в онлайн-чате: чат доступен на сайте https://a1.by в правом нижнем углу. Наши сотрудники возьмут в работу ваше обращение, проверят ситуацию и предоставили обратную связь.
Благодарим за отзыв и высокую оценку качества предоставляемых услуг.
Благодарим за отзыв.
Если будут возникать вопросы, то вы можете обратиться к нашим техническим специалистам в онлайн-чате: чат доступен на сайте https://a1.by в правом нижнем углу. Для подключения к вашему диалогу специалиста, отправьте в чат слово “консультант” и далее выберите “да”.