Отзывы об интернет провайдере Фаст Линк
Оставить отзыв
Не рекомендую этого оператора, так как периодически падает интернет, его просто нет по 30-минут и более, раз в неделю пропадает стабильно. Заявленная скорость (60 Мбит) далеко не соответствует в лучшем случае 20-25 Мб (часто бывает до 10 Мб), сообщал об этом оператору, сразу начинают езду по ушам, что Вы подключаетесь по wifi, а нужно по кабелю и т.д. Скажите многие ли дома подключают интернет по кабелю...почему у дом.ру (были подключены до этого, сейчас просто пропала техническая возможность) при заявленных 50 Мбит на том же роутере стабильно держало чуть более 50, а бывало и под 100.
Оборудование у Фастлинк никакое, так как пойдет дождь чуть сильнее или ветер подует так сразу интернет пропадает. Сервисная служба вежливая претензий нет, но толку 0, так как если интернета нет (во время аварии) они даже не знают когда устранят, просто перестали звонить к ним, изучаем рынок чтобы переключиться к другому оператору
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Были в Грин-лайне проблемы конечно были, но решались напрямую и по хорошему. Заявленную скорость получал на все 100% (даже можно сказать практически без потерь). И вот теперь мы в Фаст-Линке! Ну скажу что впечатление двоякое! Т.к. есть конечно и плюсы (в плане контроля денежных средств на счёте). Вот по поводу скорости есть сомнения и подозрения, и качество оставляет желать лучшего. Частенько сбои, провалы со скоростью. Скорость стала почему меньше при тех же "слагаемых"!!! Служба поддержки работает хорошо(!), если просто оператор, то всегда примет заявочку и пару раз перезванивали что бы узнать впоследствии о проблеме (исчезла или нет). Если отвечают инженеры (ну или более продвинутые операторы, как я предполагаю), то изредка могут тупо проехать по ушам, при чём профессионально убедив вас что проблема с вашей стороны, есть конечно и более толковые которые действительно хотят работать и вникают в проблему и помогают. Ещё из минусов есть такой: у компании есть свой форум, но ответа там можно ждать очень долго. Много раз там задавал конкретные вопросы и ответов так и не дождался. К сожалению ожидал от данной кампании бОльшего, но к сожалению в который раз убеждаюсь что "маленькое кафе кормит намного вкуснее, чем большая столовка!"
Извините Фаст-Линк, но вы и есть именно та "столовка". Не гонитесь за количеством, а направленно двигайтесь к КАЧЕСТВУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, спасибо за отзыв. Мы усиленно работаем над устранением всех проблем, есть абоненты, которые с февраля не работали. Работы уже без выходных и по 12 часов в день. Проблемы у некоторых клиентов со скоростью есть, мы разбираемся.
Не могу через телефон подключиться к appStore instagram youtube и тд. пробовал менять роутер, телефон и все равно не как а через другой вайфай пожалуйста!!!
Так же и с Android устройством!!!
А технический отдел вообще ужас одни быдло!!
не подключайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, вы пользуетесь провайдером Гринлайн. Мы не оказываем Вам поддержку и не обслуживаем Вас. Пока.
Игорь Владимирович, опять же как и прошлые отзывы, Вы пользуетесь провайдером Гринлайн. Подождите до сентября, будут положительные изменения.
Начнем с того, что все порты закрыты! Хоть IP и статический.
Играю в Minecraft - к большинству серверов не может подключиться! (Например:Hivemc, shotbow, hypixel) Подключается к 1 из 50 серверов!
До тех поддержки не дозвониться! Звоню по 3 часа, честно. Не берите этого провайдера. Жаль, что он у нас единственный((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семён, спасибо за отзыв. Но вы не являетесь нашим клиентом. Мы предоставляем Интернет Вашему оператору, а он уже Вам.
Тариф 100 мб.с
Подключили полтора года назад и с того времени они мне пытаются открыть порты (хочу поставить сервера).
3 месяца назад обещали, что в течении недели будет всё готово. Жду.
Дали 3 номера куда можно звонить. НИОДИН не отвечает уже 2 день.
Качество соединения часто падает. При нормальном соединение пинг с серверами >20 (что очень не плохо), а когда упадёт, то меньше 500 не жду(бывает 999 - максимальное значение).
Судя из моих выводов цена никаким боком не соответствует качеству.
Буду звонить дальше. Может быть исправлю своё мнение, когда наконец-то ответят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, спасибо за отзыв. Но вы не являетесь нашим клиентом. Мы предоставляем Интернет Вашему оператору, а он уже Вам.
ну что сказать,в целом наверное все же положительные моменты присутствуют
как писалось уже - очередность подключения можно ждать месяцами(ну нет у этого провайдера своих монтажников)
немного напрягает тот факт,что достоверную информацию получить у сотрудников в офисе почти не реально(за исключением тех моментов,когда вопрос по лицевым счетам)
нет контактов непосредственно руководителей,ну или хотя бы технических специалистов - связь только с операторами в офисе....
нет возможности смены тарифного плана в онлайне - только заблаговременное письменное заявление непосредственно в офисе,и тарифный план сменится не ранее следующего месяца
PS в целом - да,обрывов и других неполадок у данного провайдера не много...
но вот организация работы с клиентами построена просто УЖАСНО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Фирма находилась на ул.Вагжанова, мы предложили провести к нам в офис интернет, здание подключено не было. Предыдущий провайдер нас разочаровал качеством услуг.
За 2 недели офис был подключен. Очень профессиональный коллектив. Радует отношение провайдера к клиентам - канал не отключают в случае просрочки платежа, цена приемлемая. Online 24/7 круглый год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку