Отзывы об интернет провайдере Foxtrot Ltd. ENTRI ISP

Оставить отзыв
Foxtrot Ltd. ENTRI ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Самовольно меняют тарифный план на более дорогой (не первый раз), при этом говорят, что тарифный план не изменился, а изменилась абонплата, а увеличение скорости это своего рода компенсация. Хотя прошлый раз меняли именно тарифный план.
В этот раз пришла СМС, что «включен тарифный план с повышенной скоростью» — при этом они говорят, что тарифный план не поменяли.
Самовольно выкинули из программы лояльности (а я абонент 10 лет уже).
На мои возражения, что я не хочу повышать скорость, а сделайте мне за те же деньги или дешевле другой тарифный план (назад) — говорят можно, НО ОПЯТЬ ПЛАТИ!!!
Сами подняли, а я теперь плати!!!? А завтра они опять так поступят?!
На компромисс, чтобы бесплатно перевести меня на прежнюю абонплату, пусть даже с меньшей скоростью — не идут. Вопрос: ЗАЧЕМ меня было переводить на более дорогой пакет, если он мне НЕ НУЖЕН? Мне лучше меньше платить, скорость мне не нужна. Я вообще интернетом пользуюсь 2-4 дня в месяц.
Лицевой счет 884796 — чтобы не думали, что это фейк от конкурентов и ВОЗМОЖНО руководство обратит внимание на свою ужасную клиентскую политику и попытается решить мой вопрос.
А пока ставлю 1 звездочку и ищу другого провайдера — пусть даже дороже, не в этом дело. Дело в обмане со стороны Веги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
04.07.2017 в 13:49
г. Киев
Foxtrot Ltd. ENTRI ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПРовайдер ФРЕГАТ !!!!

Доброго времени суток!!! 30,06,2016 был дождь ) была гроза .......... Пропал интернет СООТВЕТСТВЕННО , по сей день интернета нет . Оператор говорит ,что погорело оборудование! Да я все понимаю НО на дворе 21 век вы не просто фирма там какая то , вы мего провайдер ФРЕГАТТТТТ, не ужели ВЫ не заинтересованы в своих клиентах???Как Вы себе позволяете неделю делать интернет ??? Причем могу предсказать ,что будет после как Вы его сделаете )) он не будет работать так как ,слетели настройки на Вай Фай роутере ,либо поврежден кабель !!!! Господа Учредители данного провайдера , по моему менеджерский состав Вашего детища немного подзабил на это дело !!!!! Мое решение таково если не будет интернета до конца недели как Вы обещаете , перехожу на киевстар !!! С Ув. Ваш клиент !!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Name
06.07.2016 в 11:41
г. Киев