Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере G-Service

Это просто кошмар

Не то, что бы надеялся, но сложилась ситуация, что окромя гс не к кому подключиться (в буквальном смысле)...



Как оно было 10 лет назад Г-сервисом, так им и осталось... Менее недели как подключили, ежедневные беспричинные падения, с обнаруживаемой проблемой "нет ответа от точки доступа"...



В добавок тариф на 150мбит, при этом пинг такой же, либо хуже, чем было на 50мбитном орионе...



Это просто позор, а не контора...

Роман , 26.08.2017 в 20:37

Такой себе интернет.

Если лазить в одноклассниках то норм, но мне как любителю онлайн игр как-то не понравилось, постоянно пинг скачет сильно.

Егор , 21.08.2017 в 09:50

Постоянные сбои и отключения на полдня

Подключился к Игре-Сервис более полугода назад и с того дня постоянные проблемы с соединением, которые до сих пор не могут решить

Началось всё с того, что в течение 2-3 месяцев у меня каждый день отключался интернет на 2-3 минуты и соединение восстанавливалось само, без каких-то вмешательств. Сначала это было раз в день, потом до 7 раз каждый вечер. По работе часто приходится пользоваться интернетом из дома, поэтому это очень сильно напрягало.

Мастер говорил что проблема у меня. В итоге поменяли приставку, проблема не решилась "приставка бракованной быть не может - проблема у вас", поменяли еще раз приставку и, оказалось - может. На это ушло 2 месяца. С третьей приставкой проблема постоянных отключений прошла, но через месяц появились новые проблемы. Раз в неделю начал отваливаться интернет на 6-8 часов. За это время мне его так и не удосуживались чинить, к вечеру соединение само восстанавливалось. Например, часа в 2 дня отключался интернет, часов в 10 вечера сам начинал работать. И так 1-2 раза почти каждую неделю.



По поводу работы местных инженеров

В субботу отключился интернет, весь день его не было, по заявке обещали приехать только в воскресенье и починить (каждый раз было что PON горит красным). В субботу к ночи интернет соединение само восстановилось и в воскресенье никто не приехал и не позвонил. Проблему, соответственно, не устранили и в четверг у меня опять весь день не работает интернет. Звонят местны инженеры, говорят у нас обед до часу, вы у нас первые на очереди - приедем после 2х. Когда я начал возмущаться что чем они еще час будут заниматься после обеда, недовольно пробурчали что все-таки раньше приедут.



По телефону 72-94-92 помощи не дождешься. Сегодня в очередной раз было отключение, на мой вопрос почему на мою заявку 2 часа никто не реагирует, хотя при первом звонке за 2 часа до этого сказали что со мной сейчас свяжутся местные сотрудники, оператор начал возмущаться что у них идет ДВА дня на решение проблемы! Т.е. мне предлагают каждую неделю по ДВА ДНЯ ничего не делать! Хотя каждый раз проблема решалась за 10-15 минут, если мастера приезжали

После чего сотрудник бросил трубку! А после этого я не мог повторно позвонить по этому номеру. В ответ звучало что абонент не доступен!



В очередной раз после очередного обрыва попросил сотрудника техподдержки возможности связаться с вышестоющим руководством, что бы описать свою ситуацию и что бы хоть как-то моя проблема решилась и хоть кто-то мне помог. Сотрудник сказал что «завтра со мной свяжется региональный руководитель». Так никто и не позвонил



Максим , 17.07.2017 в 19:11

Лучший провайдер Красноярска

Пользуюсь более 8 лет, проблемы ежегодно одни и теже в новогодние каникулы, не выдерживает нагрузки, а так идеальный интернет в нашем городе!

Илья , 03.05.2017 в 13:27

Хороший провайдер, не жалуюсь!

Использую услуги данного провайдера уже в течение 1 года, скорость соответствует тому, что прописана в договоре, перебои очень редкие, очень доволен!

Хайбек , 20.03.2017 в 15:41

Здравствуйте, не всегда встречаются вежливые сотрудники этой компании. Желаю повежливее общаться с клиентами, тем более когда вам не грубят а спокойно спрашивают информацию.

Ольга , 02.03.2017 в 11:33

Это самый ужасный интернет, который я только видел в своей жизни. Медленный, постоянно падает. Про всякие MOBA/FPS игры можно просто забить, пинг под 2к (я тут не разу не пошутил), постоянные потери пакетов. Про серфинг вообще молчу: YouTube автоматом выставляет 480р (в 2к17), а загрузка архива 1,5Гб на сервер может часа 2-3 занять.

Никому не рекомендую, ищете провайдера - ОрионТелеком самый лучший по соотношению цена/качество.

Марк , 17.02.2017 в 16:13

Поневоле являемся абонентами этой компании. Почему поневоле? Потому что, там, где мы проживаем, только эта компания проводит интернет и телевидение.

Наверное именно ввиду полнейшей монополии на услуги компания предоставляет их столь отвратительно.

Объясню суть моего недовольства по порядку: у нас подключена одна телевизионная приставка, возникла необходимость в подключении второй приставки к другому телевизору в другой комнате. В пятницу позвонила в контактный центр, поинтересовалась как это можно сделать. Мне сказали, что через какое-то время перезвонят менеджеры и проконсультируют. В ходе звонка, менеджеры мне пояснили, что стоимость приставки 3800, плюс 15 рублей за метр кабеля, если его нужно тянуть, плюс 100 рублей за обжим кабеля с двух сторон. Заявку приняли на понедельник, долго интересовались когда удобно — я ответила, что во второй половине дня. Заявку записали на понедельник, с 14.00.

Казалось бы, все хорошо, но: в назначенный день, всеми правдами и неправдами освободив день, с обеда стала ожидать мастера. В 15.00 никого не было, никаких звонков не поступала, решила поинтересоваться как скоро прибудет мастер. В контактном центра, девушка мне сообщила, что оказывается моя заявка-то выполнена! Я еще раз уточнила, что я заказывала установку дополнительной приставки, но ни мастера, ни приставки я в своем доме не наблюдаю и заявка никак не может быть выполнена. Девушка попросила подождать, после чего, сообщила что она переоформила мою заявку и что мастер прибудет до пяти часов. Что остается делать — жду. Тем более что день уже потрачен.

В 16.30 решаю поинтересоваться, не исполнилась ли снова моя заявка сама собой. Перезваниваю в контактный центр. Девушка в очередной раз просит подождать (серьезно, за время звонков в контактный центр я, наверное, всю у музыкальную коллекцию гудков переслушала!). После этого в очередной раз слышу вопрос является ли мой номер телефона моим контактным номером телефона и сообщают, что мастер мне перезвонит.

В течение 5 минут перезвонил мастер и спросил: удобно ли будет если он подъедет с 7 до 8 часов. Немного обалдев от такого подхода к клиентам, сказала, что выбора не остается и что буду ждать.

В 19.30 случилась чудо! Появился мастер. Начал установку. Сама установка прошла довольно быстро и без нареканий. Но все вышеописанное не оставило меня равнодушной.

Помимо этого вопиющего случая, хочется отметить постоянные проблемы с интернетом и телевидением — все периодически отключается. В остальное время (когда интернет с телевидением не отключается), все «тупит» и виснет. Да, может быть проблемы и решаются через какое-то время после звонка в контактный центр, но в договоре об обслуживании я не увидела пункта «постоянно испытывать неудобства с интернетом и телевидением и некачественно получать оплачиваемую (между прочим!!!) услугу».

В общем, от души не рекомендую эту компанию тем, кто ищет провайдера, а тем, кто уже является клиентами, хочется сказать (перефразируя «классика»): «качества предоставляемых услуг нет, но вы держитесь, счастья, здоровья»!

Спасибо за внимание.

Аноним , 13.02.2017 в 17:54

зэ бэст

http://www.speedtest.net/my-result/6028091629, наверно лучший провайдер на кмв. всем доволен только одно пожелание, если представители провайдера читают отзывы-чтобы не давали литовские ип иногда не удобно когда ютюб не пускает в аккаунт да и просто хотелось бы иметь родной ип, а не не знамо што

vploav , 05.02.2017 в 22:30

скорость интернета

Оставляет желать лучшего. При подключении замеряли скорость интернета, была 50 Мбит/c. Сейчас в 10 раз меньше.

Сергей , 02.12.2016 в 17:09