Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе понимаю, где они, интересно, в 100 мегабитах в секунду решили искать 100 мегабайт в секунду. У самого 1 гигабит, скорость в тестах ниже П:750 мбит; О:850 мбит не падает, в играх всё ок. Надо понимать, что мы живём посреди тайги, и для нас тут провели хороший интернет и с довольно неплохой задержкой. То, что у вас Wi-Fi 2,4 ГГц и скорость "не соответствует" - ваши проблемы, меняйте оборудование на 5 ГГцовое либо проводите провод, всё будет "соответствовать" (ну и прочитайте хотя бы про стандарты 802.11b,g,n и 802.11ac). Провайдером доволен, не собираюсь менять.
Хороший провайдер, за 4 года на 3 адресах было всего пару сбоев, когда сидели без интернета… Подключил интернет 100 на новом адресе, когда переехал, дали роутер в подарок, но я свой старый оставил. Недавно скорость почему-то упала. Связался с техподдержкой, попросили проверить роутер, тк с их стороны неполадок не было. Проблема действительно оказалось в нем. Спасибо за хороший интернет и компетентных сотрудников.
Хотел поменять тарифный план на 500мб, оформили заявку на переподключение (замену кабеля). Далее целая история издевательств:
Заявка №1 : Монтажник тупо закрыл заявку, якобы не смог дозвонится, перенесли заявку на другой день
Заявка №2: Монтажник приехал, посмотрел обстановку, говорит не может старый кабель вытащить, мешает шкаф, двигать его не будет(меня дома не было, была жена) , а сверлить новую дырку в стене не стал, неохота ему было. Уехал, говорит заявку перенесем на завтра
Заявка №3: Я разобрал прихожку, шкафы, гардероб, подготовил ему место для работы. В итоге заявку закрыли - мастер типо заболел.
В итоге мтс мне звонит - предлагали новую заявку оставить. Я им сказал,что не хочу с ними ничего общего иметь. Сказал,что сменю провайдера. Ждал конец расчетного месяца для отключения. И тут мне звонок от МТс, давайте все-таки поменяем вам тариф, ну ок думаю я, давайте. создаем заявку на монтаж
Заявка №4: Жду монтажника в назначенное время - никто не приехал, позже приходит смс, что мастер не смог со мной связаться, хотя оставлял я два своих номера. Видимо ему работать не захотелось. щвонок от мтс - я им говорю - идите вы нафиг, издевательства от вас не потерплю больше. Они уверяли, что все сделают в лучшем виде , монтажника накажут. В итоге через день еще заявку назначили
Заявка №5: Отпросился с работы, т.к. монтаж назначен на период с 16.00-18.00 часов, время 17.30 - пишу в поддержку - где мастер?! Меня уверяют,что монтаж на особом контроле, что мастер едет ко мне на заявку и скоро мне позвонит. Я переспросил - мастер точно приедет - горят: Да, уверяем вас. не переживайте. 18.00 - мастера нет , пишу в чат поддержки - мне говорят, извините, мастер не приедет! он заявку закрыл, давайте с вами свяжется технический отдел.... короче послал я [ЦЕНЗУРА] этот мтс, завтра иду закрывать договор и подключусь к другому провайдеру.