Отзывы об интернет провайдере ГигаКом
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером с момента подключения (протяжки) у нас на Взлётной по ул. Восточная. Качеством доволен более чем. Ценник да, пощипывает, но нормально, ибо оптика в дом и бесперебойная связь. В случае казусов да, приходится звонить, ибо смс уведомлений нет, но если позвонить и узнать в чём дело, то всё объяснят, говорят срок наладки и выполняют согласно сроку! Не знаю что у людей не работает или сбои почему, тоже не знаю. Если голова из плеч, а не из ж… растут, то настроить роутер не трудно. Понимаю, сейчас в основном мужики ленивые, да и пацаны помешаны на мемах и что-либо сделать сами боятся или не умеют, но это не проблема компании. Компания предоставила подключение? Предоставило. До дома кабель- это проблема компании, в доме/квартире- это уже проблема клиента. Да, компания обязана предоставить бесплатный выезд специалиста на замер скорости, но если всё нормально у них, то зачем бухтеть на компанию, когда у вас самих либо роутер не очень либо руки, и настроить нормально не можете? Лично я доволен провайдером. Хоть 1400 в месяц и плачу за 0.2гБит, но скорость порой даже выше. А если ниже на 10 мБит, то не визжите как резанные, просто поменяйте у себя провода-витую пару, или роутер номальной фирмы купите, не скупитесь, ибо от роутера всё и зависит. У самого стоит ASUS AC68U. Не удобно, конечно, но хотелось бы изредка скидочку получать, всё же с ценой ой как много:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Очень дорого. Скорость не соответствует заявленной, в дождь инет вообще тупит
2. Берут деньги за все, даже за то, что не делали — при ремонте в доме сделал всю подготовку, приехали «специалисты» и взяли деньги, хотя разводка уже была сделана.
3. Ужасный сервис — дозвониться до службы поддержки очень долго, практически не возможно.
4. Отсутствие обратной связи от Гигаком — разговаривал с диспетчером, тот по моей просьбе оставил заявку, было обещано, что перезвонят. Не перезвонили.
При первой же возможности выберу другого провайдера и буду агитировать об этом соседей по поселку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласно моего тарифа скорость интернет соединения должна быть 100мбит\с, а по факту только ночью достигает 50мбит\с. В тех.потдержке говорять про мой роутер и сигнал WIFI хотя тест скорости проводился и с роутером и без и в сети WIFI и в обычной проводном подключении
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Татьяна.
сообщите на почту support@gigacoms.ru или через социальную сеть ВКонтакте https://vk.me/gigacom, или по телефону 8 495 9229326 свои контактные данные - наши операторы свяжутся с Вами для диагностики.
Так же ознакомьтесь со статьёй https://vk.com/@gigacom-sekrety-wi-fi-routerov , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.
Добрый день, Сергей.
сообщите на почту support@gigacoms.ru или через социальную сеть ВКонтакте https://vk.me/gigacom, или по телефону 8 495 9229326 свои контактные данные - наши операторы свяжутся с Вами для диагностики.
Так же ознакомьтесь со статьёй https://vk.com/@gigacom-sekrety-wi-fi-routerov , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.
Позавчера рядом с моим домом ураганом повалило деревья и порвало кабель. Дело было вечером, так что с интернетом я уже распрощался как минимум до завтра. Но к моему удивлению монтажники Гигакома приехали в непогоду и восстановили кабель буквально через несколько часов после обрыва! Молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий
Спасибо за отзыв.
Добрый день, Елена
Спасибо за отзыв.
Если Вас не затруднит, обратитесь на почту info@gigacoms.ru, с указанием телефона с которого Вы обращались. Мы постараемся изучить причину столь долгого ожидания на линии call-центра и улучшить сервис!
стоимость интернета — 900 рублей минимум в месяц, качество просто кошмар, раз в минуту он просто умирает секунд на 10, все косяки своей сети они списывают на роутеры, типа «вы же их не у нас купили», Божечки, гигакомом пользуются только ввиду отсутствия альтернатив
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
к сожалению, Вы не указали свой абонентский номер, что бы идентифицировать Вас как нашего клиента.
По существу претензий:
Проблема с абонентскими роутерами является наиболее распространённой проблемой наших абонентов и подтверждается простым исключением роутера из схемы подключения.
После подключения компьютера напрямую, исходя из ситуации принимается решение о дальнейшей диагностике проблемы.
Так как абонентские устройства не являются зоной ответственности нашей компании, то не зависимо от того, где Вы его приобрели, обслуживание данного устройства является обязанностью абонента.
Если у Вас, после исключения роутера из схемы подключения, сохраняется проблема, обратитесь в нашу техническую поддержку, наши специалисты продолжат диагностику.
При годовой оплате услуг стоимость услуг в частном секторе, при подключении через GPON составляет 720 рублей в месяц.