Отзывы об интернет провайдере ГигаКом
Оставить отзывстоимость интернета — 900 рублей минимум в месяц, качество просто кошмар, раз в минуту он просто умирает секунд на 10, все косяки своей сети они списывают на роутеры, типа «вы же их не у нас купили», Божечки, гигакомом пользуются только ввиду отсутствия альтернатив
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
к сожалению, Вы не указали свой абонентский номер, что бы идентифицировать Вас как нашего клиента.
По существу претензий:
Проблема с абонентскими роутерами является наиболее распространённой проблемой наших абонентов и подтверждается простым исключением роутера из схемы подключения.
После подключения компьютера напрямую, исходя из ситуации принимается решение о дальнейшей диагностике проблемы.
Так как абонентские устройства не являются зоной ответственности нашей компании, то не зависимо от того, где Вы его приобрели, обслуживание данного устройства является обязанностью абонента.
Если у Вас, после исключения роутера из схемы подключения, сохраняется проблема, обратитесь в нашу техническую поддержку, наши специалисты продолжат диагностику.
При годовой оплате услуг стоимость услуг в частном секторе, при подключении через GPON составляет 720 рублей в месяц.
Добрый день,
Видимо Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на нашей сети передачи данных, которая была решена в течении 4х часов.
К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Напишите нам на почту support@gigacoms.ru - Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.
1) Что больше всего удивило, так это развод на 500р за «настройку роутера». По телефону консультант всячески уходил от внятных объяснений по настройке, явно намекая, что раз отказались платить, то «крутитесь» как хотите. Благо Гугл в помощь.
2) Скорость заявлена по тарифу 100 мегабит, а на деле 90-96. Вроде бы всё хорошо, но провалы до 10 мегабит убивают… Соцсети ещё тянет, но вот для телевидения уже не хватает, оно вырубается.
3) До этого был Домолан, так там никаких проблем. А если они и возникали, то решались очень быстро. Да и дешевле он Гигакома (если не учитывать акции об оплате за год в Гигакоме)
Итог: если сравнивать с Домоланом, то оценка «Очень плохо»! А если с USB модемом от любого из трёх монополистов, то «хорошо»
Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юрий
спасибо за отзыв. По порядку Ваших замечаний:
1) Плата 500р. взымается за сервисный выезд сотрудников для настройки абонентского устройства. Зачастую, в современных роутерах вообще никакая настройка не требуется, они все работают из "коробки". Возможно Вы расценили это как "уход от внятных описаний" https://gigacoms.ru/support/podklyuchenie/
Прошу Вас написать на почту support@gigacoms.ru номер телефона, с которого Вы обращались на линию технической поддержки, мы проверим корректность диалога с Вами.
Хочу заметить, что сложность настройки подобного оборудования по телефону заключается в том, что интерфейсы настройки могут различаться даже в одинаковых моделях роутера, но с разными версиями программного обеспечения.
2) В силу технологии передачи данных Ethernet, замеры скорости отражают скорость получения полезной информации (содержимого пакетов передачи данных), при этом не учитывая содержимого служебных заголовков пакетов. Это уточнение наряду с другими, которые могут вносить погрешность в измерения, Вы можете найти в описании сервисов замера скорости. Поэтому, возникает такая дельта "90-96".
По поводу "провалов", напишите нам на почту support@gigacoms.ru, с примерами и описанием методики замеров. Мы проанализируем информацию и дадим Вам подробный отчёт.
3) Видимо, Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на сети передачи данных. К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.
Сначала хотел что-то написать, а потом почитал отзывы других таких же как я бедолаг и понял, что Гигаком компания временная для заколачивания бабла, потому что текущие проблемы абонентов не решает и не собирается.
Один номер телефона для связи и техподдержки - доказательство этому. Отсутствие сведений и контактов с руководством - доказательство этому. Народ, надо требовать Ростелеком в селе. 21 день я их вызываю наладить сеть. 21 день приходят каждый раз новые монтажники, каждый раз начинается с одного и того же - у вас плохой роутер. Как только видят, что не в роуторе дело-исчезают. Сегодня пошел 22-й день без сети....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день
По результатам нашей диагностики мы пришли к выводу, что проблема находиться не в нашей зоне ответственности. В связи со скачками напряжения в сети электропитания выходило из строя сетевое оборудование, которое установлено в Вашем помещении. В течение указанного Вами периода мы бесплатно три раза меняли блоки питания и оконечное оборудование (медиаконверторы). В случае продолжения проблем с электропитанием на Вашем объекте замена оборудования и диагностика будут платными.
При этом, мы все таки рекомендуем Вам рассмотреть вариант замены Вашего маршрутизатора на более производительное и надежное устройство.
Вполне нормальный провайдер. Скорость согласно заявленной — сужу по торрентам. IP-TV тут не знаю, было НТВ плюс от гигакома через инет — отказался (много лагов и каналы по несколько секунд переключаются).Сбои бывают, иногда по полдня, но редко.
Моё мнение — пока устраивает, конкурентов всё равно нет в сельской местности (по воздушной связи — не вариант)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это редкостная ерунда. Постоянные дисконеты, в выходные всегда полный аут. В поддержке люди, у которых на все вопросы одно решение — отключить роутер, даже если сидишь напрямую!!! 1300 рублей в месяц в никуда. Короче, никому не советую. Если есть альтернатива, выберайте ее, пускай даже если это мобильный интернет. А этому недопровайдеру скорейшего банкротсва и разорения. 15 минут, что зайти сюда и оставить отзыв! Это финиш! Я вас ненавижу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость подключения, если брать в среднем заявленная. Однако, в любое время она внезапно падает раз в 10-30 и все висит несколько секунд или минут.
В результате интернет слалом - икающий, но приемлемый, загрузка файлов - без проблем. При этом видео смотреть через инет практически нельзя (если ты не мазохист) - скорость приема падает и начинается колесокрутение, сетевые игры также практически недоступны - вылетаешь очень часто.
Сервис недоразвитый и отвратительный по стилю и полезности общения: все попытки позвонить и что-то выяснить (не говоря уж решить проблему) заканчиваются посыланием по типу: "до "дверей" подаем - дальше ваша проблема".
Все мои попытки дозвониться были очень долгими и нудными, а значительная часть из них - вообще безуспешной.
При этом монтажники старательные и вежливые, правда что такое Циско не в курсе (как по-моему и сам провайдер), что такое внутренняя сеть дома - тоже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку