Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Good Line

Дорого и не качественно

С данным провайдером уже не первый год. Цены конские.Техники приходят интернет начинает работать, проходит неделя и все опять висит и вылетает. Повелся на беседы тех.поддержки купил новый роутер, заменили кабель. Счастье было не долгим хватило на 3-4 месяца.

Сейчас уже 2 недели начинаю работать со звонка в тех поддержку (нет интернета)или перезагрузки роутера. Также не подгружается видео. Все починить для удобства клиентов не хотят, утверждают что поломка у меня.

На старой квартире, были такие же танцы с бубном. Вылечил проблему сменой провайдера на сибирские сети.

С нового года попробую решить вопрос также.

Виктор , 21 ноября в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обеспокоены вашим опытом пользования( Конечно, мы хотим помочь, но, к сожалению, сейчас получаем лишь отказ от сервиса и удаленной проверки. Понимаем, какие неудобства вызывают неполадки, но столь нетипичный случай требует больше внимания. Мы выполнили проверку оборудования и кабеля с нашей стороны и проблем не зафиксировали, именно поэтому необходим более комплексная проверка и даже мониторинг.

Вы - ДНО!!!

Самая отвратительная компания, которая под «госзаказом» отмывает бабло, НО, ничего не делает для клиентов!

«Аналоговый» сигнал — «рассыпается» на кубики, звук отстаёт…

Цифра, пакеты пачками «пропадают»…

Инет — из заявленных 100Мб/с, максимум 50 Мб/с…

БАЛАБОЛЫ!!!

«А давайте, мы, пришлём Вам, Наших «Специалистов»… Это их фишка по разводу на бабло! Эти «специалисты ничего не знают о:

Кабельном, Аналоговом, Цифровом ТВ…

Интернете, пакетах, пингах, роутерах…

Аноним , 01 октября в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! "Кубики" на аналоге - довольно странная история. Если проблема проявляется только на первых 20 (федеральных) каналах - то, увы, такой сигнал мы принимаем от Новокузнецкой РТРС. Если проблема есть и на других каналах, то позвольте уточним на каких именно? К слову, "кубить" аналог может и из-за телевизора, коллегам известны такие случаи на китайских тв. Если пошевелить кабель, то проблема должна проявиться. Пропадание целых мультиплексов в цифре - история не менее странная, ведь источники получения сигнала разные. Именно поэтому нам важно получить больше информации на месте, но, к сожалению, вы отказываетесь от выезда специалиста. Проблема скорости тоже требует внимания и диагностики на месте. Находим странным, что вы оцениваете знания инженеров связи, но при этом ни одного сервиса, кроме подключения, так и не состоялось. Мы готовы предложить бесплатный сервис, так как нам важно не получить оплату за сервис, а понять в чем проблема и как мы можем её решить.

Мда

недавно стали участниками какой-то акции, по которой мы должны доплачивать к нашему тарифу еще 200 рублей (т.е тариф 1001 + акция = 1191 рубль). В итоге получили за это приставку для просмотра фильмов, ну и прекрасный маршрутизатор, вроде бы всё классно, но есть одно жирное но. Приставка просто ущербна, она постоянно тормозит, постоянно обновляется (ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА), причем делает она это максимально отвратительно: сначала она виснет напрочь, а вместе с ней и фильм, и появляется этот «вечный круг загрузки», в попытках оживить фильм, приставку, а вместе с ними и хорошее настроение, вообще всё напрочь пропадает и приходится ее перезагружать. И щас настроению будет уже не до шуток *нервам тоже. Ну вот перезагружаю я ее, а она еще минут 5-10 обновляется, назойливо пытаясь меня успокоить, мол, не беспокойтесь, щас всё будет! Но как бы не так! Обновление идет довольно долго и всё настроение смотреть фильм отпадает. Но это пол беды с этим агрегатом. Он просто безбожно тормозит, реально, это какая-то жесть, приставка иногда живет своей жизнью и порой просто попытка посмотреть фильм превращается в великое приключение. Посреди фильма так же бывает выскакивает назойливое сообщение «Связь потеряна» и нужно раз 20 нажать «продолжить», чтоб наконец-то досмотреть фильм. В заключение об этой чудо-технике хотелось бы сказать, что был такой случай: мой пёс сел на пульт и, ВНИМАНИЕ, каким-то образом (я в этот момент смотрел кабельное ТВ) от нажимания этих кнопок, каким-то волшебным образом подключились неведомые услуги и я стал должен гудлайну 500 рублей, благо история с этим утряслась, и у меня нет задолжности.

Далее мне бы хотелось сказать про интернет. Ну это вообще жесть, честно, такого «капеца» давно не видел. Я любитель онлайн игр и там важны от интернета ровно две вещи: скорость, стабильность. Скорость 3/5, а стабильность я готов в отрицательную шкалу ввести, т.к постоянные подтормаживания выносят мне все нервы, они происходят раз в 10-15 минут, но поверьте, я начинаю лагать в САМЫЙ, просто САМЫЙ что ни на есть неподходящий момент. Вот как это происходит: я выхожу на перестрелку, упс, пардон, не выхожу, нет, точнее выхожу, но у меня в этот момент происходит лаг на 3-4 секунды. И вот я вижу перед собой противника, а вот через 3 секунды пролагивания я уже лежу. Это началось где-то недели 3-4 назад, в домофон позвонили сотрудники гудлайн, хотели провести какие-то работы, пока они работали пропал интернет секунд на 20-30 (тоже во время игры =:), и вот ровно с этого момента началась эта проблема с подлагиваниями. Я посмотрел в подъезде, что они там сотворили такого, а там просто появился провод, ну и фиг с ним. Кстати, это не только в играх, но и в браузере, просто иногда не хочет грузить страницу и нужно раза 3 ее перезапустить, редко, но всё же случается. Таки неприятно.

С этим провайдером мы уже больше 10-ти лет, прошли огонь и воду и всё никак не могут они сделать на «отлично», всегда какие-то проблемы такого рода. Короче ставлю тройки, просто тройки-тройки-тройки. Зато служба поддержки классная, я вот прям уверен, что они мне позвонят завтра-послезавтра и уже к концу недели эта проблема пропадет. На какое-то время. Да, ведь я уже оставлял здесь подобный отзыв. =)

Максим , 31 июля в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Мы шокированы описанной вами ситуацией! :( Это ужасная ситуация и очень жаль, что сразу же не обратились к нам в поддержку((
Конечно, специалист свяжется с вами в ближайшее время для диагностики и устранения неполадок. Ведь, услуги так не должны работать. И наша первостепенная задача - вернуть качественные услуги в ваш дом!)

Рекомендуем при любых неполадках обращаться в поддержку. Ребята работают круглосуточно по телефону и в чатах)

Интернет отличный.

Самый лучший для меня интернет, на тв всегда лецинзионные фильмы и покупают их всегда быстро, и это достойно. У нас 100 мегабит, качает в торренте по 10-12 мегабайт в секунду. Всем рекомендую, не понимаю тех людей которые пишут про интернет гудлайна плохо.

Степан , 25 июня в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо а высокую оценку, Степан! Нам очень приятно :)

Обязательно продолжим развивать услуги, чтобы приносить еще больше положительных эмоций!)

Неверно указан номер

На офсайте неверно указан номер технической поддержки — попадаю в кемеровскую квартиру все время. Отвратительно работают.

Аноним , 05 марта в 05:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Проведем полную проверку по этой ситуации.
С техподдержкой можно связаться не только по телефону, но и через час с сайта goodline.info, либо с приложения "Техподдержка Good Line"

Компания ужасная, никому не советую!!!

Купила приставку за 5 тысяч, но виснет, спрашивается, зачем отдала деньги, а они для пртставки не маленькие!

Наталья , 02 марта в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья! Благодарим за сообщение о проблеме. Нам нужно узнать подробности неполадки, чтобы восстановить корректную работу. Видим, что уже связывались с нашими специалистами в техподдержке и назначили сервис. Уверены, после визита инженера связи, услуга будет работать как положено.

Пинг

С пингом прям беда, друг находящийся в Красноярске имеет 55-60, против моих 70-80. Так что если поиграть делайте выводы. Из плюсов: качественная техподержка, что собственно и держит.

Константин , 26 февраля в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Видим, что уже обратились в техподдержку. После того, как вы сообщите IP-адрес сервера, системные администраторы смогут проверить оптимальность маршрута.

ОБМАН

последнее время со скоростью беда, уже 2 раза звонила чтобы мне вернули заявленную скорость 100 мб/с… думаю уже пора переключатся на другого провайдера

Анжелика , 21 февраля в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Анжелика, мы понимаем из-за чего вы расстроены. Низкая скорость — это не обман, это техническая неполадка, которую диагностирует и устраняет техподдержка. К сожалению, с ноября месяца, по указанному договору, обращений по проблемам со скоростью не было, и мы не знали о ваших переживаниях до этого отзыва.
Сегодня с вами свяжется технический специалист. Не переживайте, нерешаемых проблем не существует!

Интернет вроде норм, но не для игр.

За год попробовал 3 операторов интернета, если по моему личному рейтингу, 1 место ттк, 2 гудлай, 3 сибирские сети, ттк себе сами малину испортили постоянными ремонтами на сети, а так это номер один в нашем городе, гудлайн как альтернатива смотреть видосы и стримы пойдёт, но в играх (дота2, PUBG) готовтесь к пингу 72 и это на русскому сервере, на Америке 105, у того же ттк это 48 на русском, 79 на Америке, гудлайн к сожалению нечего сделать не смогут, отвечают в стиле *пинг зависит от расстояния от сервера игры до вас, так же рекомендуется пользоваться прямым подключением через кабель. Пинг мы не понижаем* это дословный ответ оператора на сайте, если учитывать что тарифы у них намного дороже, то это очень странно) Подключайте если особо не планируете играть в онлайн игры.

Сергей , 11 февраля в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Попытаться понизить пинг всё же можно, для этого нужно выполнить трассировку до игрового сервера и передать эту информацию оператору. Наши системные администраторы проверят оптимальность маршрута и, по возможности, внесут изменения.

Благодарность

Хороший провайдер,обращался за помощью,среагировали быстро,качество нормальное.но мне кажется дороговато!

Максим , 04 февраля в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв, Максим! Стоимость стандартных тарифов не намного выше аналогичных предложений других операторов, но качество сервиса, техподдержки и дополнительных услуг позволяют нам предположить, что вы сделали правильный выбор)