Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Good Line

Интернет вроде норм, но не для игр.

За год попробовал 3 операторов интернета, если по моему личному рейтингу, 1 место ттк, 2 гудлай, 3 сибирские сети, ттк себе сами малину испортили постоянными ремонтами на сети, а так это номер один в нашем городе, гудлайн как альтернатива смотреть видосы и стримы пойдёт, но в играх (дота2, PUBG) готовтесь к пингу 72 и это на русскому сервере, на Америке 105, у того же ттк это 48 на русском, 79 на Америке, гудлайн к сожалению нечего сделать не смогут, отвечают в стиле *пинг зависит от расстояния от сервера игры до вас, так же рекомендуется пользоваться прямым подключением через кабель. Пинг мы не понижаем* это дословный ответ оператора на сайте, если учитывать что тарифы у них намного дороже, то это очень странно) Подключайте если особо не планируете играть в онлайн игры.

Сергей , 11 февраля в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Попытаться понизить пинг всё же можно, для этого нужно выполнить трассировку до игрового сервера и передать эту информацию оператору. Наши системные администраторы проверят оптимальность маршрута и, по возможности, внесут изменения.

Благодарность

Хороший провайдер,обращался за помощью,среагировали быстро,качество нормальное.но мне кажется дороговато!

Максим , 04 февраля в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв, Максим! Стоимость стандартных тарифов не намного выше аналогичных предложений других операторов, но качество сервиса, техподдержки и дополнительных услуг позволяют нам предположить, что вы сделали правильный выбор)

Нормально

Были разные, ростелеком, мтс еще пара, не помню каких, но на гудлайне уже лет 5, устраивает все, кроме их политики тарифов, плачу 800 руб за тв и интернет, а вот новых клиентов подключают за около 500, обидно, придется расторгнуть, а потом заново подключить

Аноним , 27.12.2018 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами! Уникальные предложения для новых абонентов существуют всегда, вполне вероятно, что ранее вы тоже подключались по одному из таких. Для наших верных абонентов действует система бонусов в личном кабинете: https://lk.goodline.info/good-bonus Обязательно попробуйте, если пропустили. Расторжение и повторное подключение, увы, не вернет вам статус новичка.

Последняя капля

Пользуюсь с 2012 года, все устраивало, может только последний год участились обращения в тех.поддержку, но надо отдать должное отвечают быстро, правда проблемы всегда решают стандартными способами (перезагрузить, отключить и т. д.), независимо от результата всегда отвечаю, спасибо помогло. В основном соединение стабильное, тариф — мощный, 300 мбит/сек конечно нет, но 110-130 стабильно по кабелю. К сожалению под конец года пришлось искать альтернативу, нет желания платить не малые деньги не только за отсутствие заявленной скорости (с этим смирился), последней каплей оказался обман. В конце ноября сделал заявку на подключение к тарифу на вершине, мне перезвонил специалист и сообщил, что узнает как правильно это сделать (не понятно зачем работает) и перезвонит 05.12.2018, жду 5-го, 6-го, не звонит, 7-го декабря сам звоню и мне сообщают, что с сегодняшнего дня переход на тариф не возможен, хотя на сайте до сих пор висит этот тариф для всех!

Павел , 09.12.2018 в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!

Нам очень грустно от того, что вы столкнулись с низкой скоростью! :(
К сожалению, если говорить специалисту, что всё заработало, а на самом деле - нет, то устранить проблему не получится :( Ведь сотрудники полагаются на ваши ответы :)

Технический специалист перезвонит вам в течение вечера для выяснения причин неполадок.

Условия подключения тарифа "На Вершине" действительно изменились, очень странно, что специалист не связался с вами в оговоренное время. За это мы приносим извинения! С Сотрудником обязательно будет проведена беседа.

качество

При декларировании «повышения скорости» пытаются оправдать увеличение абонентской платы.

В реальности всё происходит наоборот.

С каждым разом стабильность услуги всё хуже и хуже!!!

Выслушивать автоответчик достаёт!!!

Ребята, сэкономьте на автоответчике, обратите внимание на качество и надёжность услуги.

Вы подталкиваете принять решение о смене оператора

Игорь , 25.11.2018 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! На архивных тарифах мы повысили скорость, сохранив стоимость ежемесячного платежа. Да и на новой линейке тарифных планов можно позволить себе более высокую скорость, чем раньше. Проверили историю обращений по вашему договору, видим, что последний сервис был в далеком 2010 году, а судя по диагностике есть неполадки с кабелем. Мы рекомендуем выполнить проверку на месте, после этого проблема не должна беспокоить. Коллеги свяжутся, чтобы согласовать удобное время для сервиса.
Благодарим за обратную связь о работе IVR (автоответчика). С его помощью можно решить большинство вопросов, не дожидаясь ответа оператора. Если ваш вопрос обязательно требует внимания специалиста, то вы можете нажать на телефоне кнопку 0 и сразу переключитесь на человека.

большой пинг

Гудлайн неплохая компания, развивается, пытается раздавать интернет согласно тарифам. Но почему очень большой пинг, за 800! Даже несчастное Мегого зависает от такого, не говоря о онлайн-играх! Ещё будьте внимательны с бесплатным как бы тест-драйвом тв приставки Большое тв 4К. Во первых на тест идет приставка с проводами, а не с вай- фай подключением, как обещано в рекламе, во вторых за 2 дня до срока уже сняли 500 рублей, как будто я уже согласился ее купить и отключили интернет! Теперь чтобы ее отдать нужно ехать в офис, очень расстроили, не ожидал!

Сергей , 30.10.2018 в 08:50

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте!
Пинг - дело тонкое, но и его можно изменить. Главное выяснить из-за чего он такой высокий! Для этого сегодня свяжемся с вами. В среднем, пинг до Москвы 55-60, до Европейских серверов в районе 80 и выше, зависит от самого сервера и пути до него.

У нас немного изменилась система тестирования и это по ошибке задело абонентов, взявших приставку в тест раньше, чем в силу вступили новые условия. Благодаря вашему обращению мы инициировали устранение этой проблемы и счета в 500р у вас уже нет. Приносим извинения!

Специалист, с которым составляли заявку на тест Большого ТВ, должен был предупредить о том, что возврат приставки нужно сделать самостоятельно.

работать можно

Дорого, интернет медленный часто зависает. ТВ то же тормозит. Хотя служба поддержки работает хорошо даже очень — помогает устранить дистанционно проблемы и по телефону дает доходчивые консультации

Маргарита , 29.10.2018 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Маргарита, здравствуйте! Мы очень расстроены тем, с чем вы столкнулись! К сожалению, обращений с августа не зафиксировано, поэтому сегодня, в течение дня мы с вами свяжемся для диагностики.

Техподдержка не работает.

В целом провайдер устраивает, но при онлайн играх все пропало. Вот уже месяц отписываются что мол пытаются разобраться.Проблема в нестабильном пинге, а точнее ежеминутное его отключение.Причем на серверах Кемерово, Москвы и т. д. Не могу добиться решения вопроса. Похоже гудлайн сдался совсем. И ещё заметил за 3-4 дня до конца оплаченного периода скорость просто умирает. Так что подумайте хорошо, перед подключением.

Юрий , 29.10.2018 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий! Мы никогда не сдаёмся!) Пинг Должен быть стабильным и низким, насколько это возможно. На текущем этапе требуется проверка нашего оборудования, чем мы и занимаемся, по результатам обязательно вам перезвоним.

По скорости с нашей стороны никаких ограничений на последние дни месяца нет. Спасибо, что сообщили, проверим и этот момент.

Что тут сказать, могу только согласиться с негативными отзывами.

Интернет просто отвратительный, абсолютно ничего не грузит! Каждый раз звонишь в техподдержку и тебе говорят заученными фразочками, мол подключено много устройств, проблема с проводом, роутер устарел. И эта катавасия продолжается аж с 2013 года. Приглашали своего программиста, проверил все, с роутером все в порядке, даже уже вызывали техподдержку для замены провода. К сожалению, замена результата не дала. Мало интернет, так ещё и телевидение, периодически экран покрывается кубиками.

Сейчас вынуждают установить их роутер. Извините, а какой толк с этого? Не очень хочется платить 1600 рублей каждый месяц просто так.

К сожалению, в нашем доме нельзя подключиться к другим провайдерам, так бы уже давно перешли к другому.

Аноним , 29.10.2018 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, по договору, с которого оставлено обращение, о подобных неполадках не сообщали :(

Есть обращения по низкой скорости, решили через робота Лену. От консультации специалиста технической поддержки отказ. А еще по этому договору нет описанных вами работ по замене кабеля.

Мы очень сильно хотим разобраться в ситуации и вернуть вам качественный, быстрый доступ в сеть и телевидение без кубиков! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@goodline.info c ссылкой на этот отзыв.

гуд лайн вообще устраивает. пользуюсь сто лет наверно:) попробовал всех провайдеров кемерово…лучше не нашел! Но вот политика в отношении старых клиентов не понятна. Новым предлагают и приставки в подарок (большое тв) и разные тарифы (хорошие, дешевле), а как же МЫ те которые с вами на протяжении столького времени (вы тогда еще даже гудлайном не назывались)… когда начнете СТАРЕНЬКИХ поддерживать А? :)…а вообщем достойный нет!!!

Аноним , 24.09.2018 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Огромное спасибо за отзыв!) Акции всегда делились на целевую аудиторию, но и у действующих абонентов тоже был доступ к интересным тарифам и возможности получить бесплатно оборудование. Сейчас один из таких тарифов - "На вершине". Гигабитный тариф с бесплатным роутером и приставкой. А еще у него бесплатное обслуживание подключенных приставок Большое ТВ и бесплатное Кабельное.