Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Good Line

Вы - ДНО!!!

Самая отвратительная компания, которая под «госзаказом» отмывает бабло, НО, ничего не делает для клиентов!

«Аналоговый» сигнал — «рассыпается» на кубики, звук отстаёт…

Цифра, пакеты пачками «пропадают»…

Инет — из заявленных 100Мб/с, максимум 50 Мб/с…

БАЛАБОЛЫ!!!

«А давайте, мы, пришлём Вам, Наших «Специалистов»… Это их фишка по разводу на бабло! Эти «специалисты ничего не знают о:

Кабельном, Аналоговом, Цифровом ТВ…

Интернете, пакетах, пингах, роутерах…

Аноним , 01 октября в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! "Кубики" на аналоге - довольно странная история. Если проблема проявляется только на первых 20 (федеральных) каналах - то, увы, такой сигнал мы принимаем от Новокузнецкой РТРС. Если проблема есть и на других каналах, то позвольте уточним на каких именно? К слову, "кубить" аналог может и из-за телевизора, коллегам известны такие случаи на китайских тв. Если пошевелить кабель, то проблема должна проявиться. Пропадание целых мультиплексов в цифре - история не менее странная, ведь источники получения сигнала разные. Именно поэтому нам важно получить больше информации на месте, но, к сожалению, вы отказываетесь от выезда специалиста. Проблема скорости тоже требует внимания и диагностики на месте. Находим странным, что вы оцениваете знания инженеров связи, но при этом ни одного сервиса, кроме подключения, так и не состоялось. Мы готовы предложить бесплатный сервис, так как нам важно не получить оплату за сервис, а понять в чем проблема и как мы можем её решить.

Мда

недавно стали участниками какой-то акции, по которой мы должны доплачивать к нашему тарифу еще 200 рублей (т.е тариф 1001 + акция = 1191 рубль). В итоге получили за это приставку для просмотра фильмов, ну и прекрасный маршрутизатор, вроде бы всё классно, но есть одно жирное но. Приставка просто ущербна, она постоянно тормозит, постоянно обновляется (ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА), причем делает она это максимально отвратительно: сначала она виснет напрочь, а вместе с ней и фильм, и появляется этот «вечный круг загрузки», в попытках оживить фильм, приставку, а вместе с ними и хорошее настроение, вообще всё напрочь пропадает и приходится ее перезагружать. И щас настроению будет уже не до шуток *нервам тоже. Ну вот перезагружаю я ее, а она еще минут 5-10 обновляется, назойливо пытаясь меня успокоить, мол, не беспокойтесь, щас всё будет! Но как бы не так! Обновление идет довольно долго и всё настроение смотреть фильм отпадает. Но это пол беды с этим агрегатом. Он просто безбожно тормозит, реально, это какая-то жесть, приставка иногда живет своей жизнью и порой просто попытка посмотреть фильм превращается в великое приключение. Посреди фильма так же бывает выскакивает назойливое сообщение «Связь потеряна» и нужно раз 20 нажать «продолжить», чтоб наконец-то досмотреть фильм. В заключение об этой чудо-технике хотелось бы сказать, что был такой случай: мой пёс сел на пульт и, ВНИМАНИЕ, каким-то образом (я в этот момент смотрел кабельное ТВ) от нажимания этих кнопок, каким-то волшебным образом подключились неведомые услуги и я стал должен гудлайну 500 рублей, благо история с этим утряслась, и у меня нет задолжности.

Далее мне бы хотелось сказать про интернет. Ну это вообще жесть, честно, такого «капеца» давно не видел. Я любитель онлайн игр и там важны от интернета ровно две вещи: скорость, стабильность. Скорость 3/5, а стабильность я готов в отрицательную шкалу ввести, т.к постоянные подтормаживания выносят мне все нервы, они происходят раз в 10-15 минут, но поверьте, я начинаю лагать в САМЫЙ, просто САМЫЙ что ни на есть неподходящий момент. Вот как это происходит: я выхожу на перестрелку, упс, пардон, не выхожу, нет, точнее выхожу, но у меня в этот момент происходит лаг на 3-4 секунды. И вот я вижу перед собой противника, а вот через 3 секунды пролагивания я уже лежу. Это началось где-то недели 3-4 назад, в домофон позвонили сотрудники гудлайн, хотели провести какие-то работы, пока они работали пропал интернет секунд на 20-30 (тоже во время игры =:), и вот ровно с этого момента началась эта проблема с подлагиваниями. Я посмотрел в подъезде, что они там сотворили такого, а там просто появился провод, ну и фиг с ним. Кстати, это не только в играх, но и в браузере, просто иногда не хочет грузить страницу и нужно раза 3 ее перезапустить, редко, но всё же случается. Таки неприятно.

С этим провайдером мы уже больше 10-ти лет, прошли огонь и воду и всё никак не могут они сделать на «отлично», всегда какие-то проблемы такого рода. Короче ставлю тройки, просто тройки-тройки-тройки. Зато служба поддержки классная, я вот прям уверен, что они мне позвонят завтра-послезавтра и уже к концу недели эта проблема пропадет. На какое-то время. Да, ведь я уже оставлял здесь подобный отзыв. =)

Максим , 31 июля в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Мы шокированы описанной вами ситуацией! :( Это ужасная ситуация и очень жаль, что сразу же не обратились к нам в поддержку((
Конечно, специалист свяжется с вами в ближайшее время для диагностики и устранения неполадок. Ведь, услуги так не должны работать. И наша первостепенная задача - вернуть качественные услуги в ваш дом!)

Рекомендуем при любых неполадках обращаться в поддержку. Ребята работают круглосуточно по телефону и в чатах)

Интернет отличный.

Самый лучший для меня интернет, на тв всегда лецинзионные фильмы и покупают их всегда быстро, и это достойно. У нас 100 мегабит, качает в торренте по 10-12 мегабайт в секунду. Всем рекомендую, не понимаю тех людей которые пишут про интернет гудлайна плохо.

Степан , 25 июня в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо а высокую оценку, Степан! Нам очень приятно :)

Обязательно продолжим развивать услуги, чтобы приносить еще больше положительных эмоций!)

Неверно указан номер

На офсайте неверно указан номер технической поддержки — попадаю в кемеровскую квартиру все время. Отвратительно работают.

Аноним , 05 марта в 05:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Проведем полную проверку по этой ситуации.
С техподдержкой можно связаться не только по телефону, но и через час с сайта goodline.info, либо с приложения "Техподдержка Good Line"

Компания ужасная, никому не советую!!!

Купила приставку за 5 тысяч, но виснет, спрашивается, зачем отдала деньги, а они для пртставки не маленькие!

Наталья , 02 марта в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья! Благодарим за сообщение о проблеме. Нам нужно узнать подробности неполадки, чтобы восстановить корректную работу. Видим, что уже связывались с нашими специалистами в техподдержке и назначили сервис. Уверены, после визита инженера связи, услуга будет работать как положено.

Пинг

С пингом прям беда, друг находящийся в Красноярске имеет 55-60, против моих 70-80. Так что если поиграть делайте выводы. Из плюсов: качественная техподержка, что собственно и держит.

Константин , 26 февраля в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Видим, что уже обратились в техподдержку. После того, как вы сообщите IP-адрес сервера, системные администраторы смогут проверить оптимальность маршрута.

ОБМАН

последнее время со скоростью беда, уже 2 раза звонила чтобы мне вернули заявленную скорость 100 мб/с… думаю уже пора переключатся на другого провайдера

Анжелика , 21 февраля в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Анжелика, мы понимаем из-за чего вы расстроены. Низкая скорость — это не обман, это техническая неполадка, которую диагностирует и устраняет техподдержка. К сожалению, с ноября месяца, по указанному договору, обращений по проблемам со скоростью не было, и мы не знали о ваших переживаниях до этого отзыва.
Сегодня с вами свяжется технический специалист. Не переживайте, нерешаемых проблем не существует!

Интернет вроде норм, но не для игр.

За год попробовал 3 операторов интернета, если по моему личному рейтингу, 1 место ттк, 2 гудлай, 3 сибирские сети, ттк себе сами малину испортили постоянными ремонтами на сети, а так это номер один в нашем городе, гудлайн как альтернатива смотреть видосы и стримы пойдёт, но в играх (дота2, PUBG) готовтесь к пингу 72 и это на русскому сервере, на Америке 105, у того же ттк это 48 на русском, 79 на Америке, гудлайн к сожалению нечего сделать не смогут, отвечают в стиле *пинг зависит от расстояния от сервера игры до вас, так же рекомендуется пользоваться прямым подключением через кабель. Пинг мы не понижаем* это дословный ответ оператора на сайте, если учитывать что тарифы у них намного дороже, то это очень странно) Подключайте если особо не планируете играть в онлайн игры.

Сергей , 11 февраля в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Попытаться понизить пинг всё же можно, для этого нужно выполнить трассировку до игрового сервера и передать эту информацию оператору. Наши системные администраторы проверят оптимальность маршрута и, по возможности, внесут изменения.

Благодарность

Хороший провайдер,обращался за помощью,среагировали быстро,качество нормальное.но мне кажется дороговато!

Максим , 04 февраля в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв, Максим! Стоимость стандартных тарифов не намного выше аналогичных предложений других операторов, но качество сервиса, техподдержки и дополнительных услуг позволяют нам предположить, что вы сделали правильный выбор)

Нормально

Были разные, ростелеком, мтс еще пара, не помню каких, но на гудлайне уже лет 5, устраивает все, кроме их политики тарифов, плачу 800 руб за тв и интернет, а вот новых клиентов подключают за около 500, обидно, придется расторгнуть, а потом заново подключить

Аноним , 27.12.2018 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами! Уникальные предложения для новых абонентов существуют всегда, вполне вероятно, что ранее вы тоже подключались по одному из таких. Для наших верных абонентов действует система бонусов в личном кабинете: https://lk.goodline.info/good-bonus Обязательно попробуйте, если пропустили. Расторжение и повторное подключение, увы, не вернет вам статус новичка.