Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Good Line

Проблема с пингом в онлайн играх

Гудлайном пользуюсь чуть больше года, друзья посоветовали. Мой друг живет в центральном районе, я в Заводском. Играем с ним на PS4 в Battlfield 5, у него пинг 80-90. У меня 105-115. Два раза обращался в техподдержку, купил новый роутер, техподдержка делала трассировку, ничего не помогло. Недавно ездил в гости, там провайдер Centra, подключил приставку к сети, запускаю игру Battlefield 5 и о чудо! Пинг 90. Жду конца месяца, чтобы поменять провайдера.

Павел , 18 февраля в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Довольно странно, что есть такая разница в пределах одной сети и города. Свяжемся, чтобы чуть детальнее обсудить возможные причины и пути решения.

Гудлайн дурит своих абонентов. На днях всучили мне «Антитариф 100» с подпиской, пообещали скидку 50 руб.с прежней абонент. платы 600 руб. и я не разобравшись согласился. Разобравшись понял что лучше бы не переходил на Антитариф 100. Гудлайн таким образом привязывает людей к себе, потому-что если расторгнешь договор, то будешь вынужден оплатить так называемую скидку за все месяцы что пользовался ей. А к прежнему тарифу не подключают, потому-что он архивный.

Стасик , 14 февраля в 08:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Коллега по телефону рассказал об условиях тарифа - скидку абонент получает за непрерывность пользования. Судя по многолетней идеальной истории платежей, данное условие и вовсе будет для вас незаметным.

Снова пишу отрицательный отзыв

Плюсы: Тех.поддержка классная, большое ТВ — бомба.

Минусы: Он лишь один, но такой, что перекрывает все плюсы — отвратительный интернет за конскую цену (это я еще не раз упомяну)

Комментарий: Вот я писал отзыв 31 июля. И как это было уже раз 10, мне позвонил сотрудник гудлайн, там через удаленный доступ к моему ПК он проверил скорость, трассировку, полистал каналы на 192.168.0.1 и всё, сказал, что у меня прекрасный интернет без перебоев связи и добавил:"позвоню на следующий день проверим как работает». (Время звонка не было оговорено) Было два звонка, я ответить не мог из-за занятости, в итоге больше звонков не было, до интернета/игр тоже не было особо дел. Зайдя спустя неделю снова в интернет… В общем ничего не поменялось, как был отвратительнейший интернет за КОНСКИЕ цены, так и остался. Далее я в сентябре или октябре звонил снова в гудлайн, потому что интернет УЖАСЕН, ОТВРАТИТЕЛЕН, приехал сотрудник, скинул все настройки dir-825 и… даже не установил на него обновления, да. Опять ничего не поменялось, даже хуже стало, вот недавно самому пришлось лезть в настройки этой чудо-приставки и устанавливать обновление, после чего wi-fi стал получше работать, но все еще с лагами и тупняками. По проводу интернет нестабилен, в играх тормозит, видео грузятся иногда долго, иногда быстро, но открыть скриншот для него — мама родная, задача сложнее некуда.

*Справедливости ради, стоит отметить, когда я писал прошлый отзыв, обратил внимание на отвратительную приставку, она стала работать идеально, есть, конечно, и минусы, но объективно она сейчас работает идеально. Все мои претензии исключительно к ИНТЕРНЕТУ.

Вот теперь скажите мне, сотрудники гуйдлайн, что меня должно держать у вас? Качество интернета у вас отвратительное, оно становится приемлемым только по приезде сотрудников, а неделю спустя — капутмахеншмахен. Цены у вас НУ ПРОСТО КОНСКИЕ, я бы сказал САМЫЕ высокие, что я вообще видел в Сибири, но взамен я получаю вот это. Вот скажите, почему мы должны парится из-за интернета, когда платим 600 РУБЛЕЙ ЗА 100МБ/С (!!!)? Почему за такую цену я страдаю и не могу комфортно себя чувствовать в интернете? Щас вот вангую, завтра мне позвонят из гудлайна, снова попросят удаленный доступ, зайдут на спидтест и скажут:"У ВАС ХОРОШИЙ ИНТЕРНЕТ!». Так вот, если меня снова попросят что-то проверить через удаленный доступ, я скину звонок, перейду на сибирские сети и отпишу самый отвратительный отзыв о вас, он будет еще хуже вашего интернета, потому что мне это уже надоело и считаю, что меня натурально разводят. Если разрешение ситуации будет адекватным, т.е реальный поиск причин, а не вот эта показуха со сменой каналов связи, проверкой трассировки, «пробовали ли вы перезагружать компьютер» или ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ПРИСТАВКУ и прочая дичь, которая никоим образом не помогает решить проблему с интернетом уже пятый год, то я дам шанс до конца февраля, а дальше уже посмотрим, как будет. Повторюсь, если мне скажут, что на спидтесте показывает хороший стабильный интернет и это я чего-то не понимаю, то я это буду расценивать, как попытку назвать меня дурачком — я уйду, если меня будут кормить россказнями, что проблема в моём компьютере — я уйду, если мне завтра позвонит сотрудник и скажет скачать программку «удаленный помощник» — в лучшем случае я промолчу и скину звонок, а потом уйду. Если такая проблема с лагами интернета будет повторятся — уйду. Если вы уже понимаете, что вы не хотите решать эту проблему, так и скажите, я не буду мучить нервы ни себе, ни вам и мы просто разойдёмся, как в море корабли. И еще раз упомяну, ваш интернет нестабилен, он тормозит в браузере: часто плохо грузятся видео на ютубе, элементарно не может прогрузить скриншот. СТРИМЫ ВООБЩЕ НЕРЕАЛЬНО СМОТРЕТЬ, ОНИ ПРОСТО НЕ ГРУЗЯТСЯ. Он тормозит в играх: я выхожу на противника, происходит фриз на секунду-две и меня убивают и так происходит раз в 5-10 минут, именно поэтому, если мне снова скажут про хорошие результаты на спидтесте, я буду думать, что меня держат за идиота.

Андрей , 06 февраля в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Свяжемся с вами, чтобы обсудить пути решения ситуации.

Дорого и не качественно

С данным провайдером уже не первый год. Цены конские.Техники приходят интернет начинает работать, проходит неделя и все опять висит и вылетает. Повелся на беседы тех.поддержки купил новый роутер, заменили кабель. Счастье было не долгим хватило на 3-4 месяца.

Сейчас уже 2 недели начинаю работать со звонка в тех поддержку (нет интернета)или перезагрузки роутера. Также не подгружается видео. Все починить для удобства клиентов не хотят, утверждают что поломка у меня.

На старой квартире, были такие же танцы с бубном. Вылечил проблему сменой провайдера на сибирские сети.

С нового года попробую решить вопрос также.

Виктор , 21.11.2019 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обеспокоены вашим опытом пользования( Конечно, мы хотим помочь, но, к сожалению, сейчас получаем лишь отказ от сервиса и удаленной проверки. Понимаем, какие неудобства вызывают неполадки, но столь нетипичный случай требует больше внимания. Мы выполнили проверку оборудования и кабеля с нашей стороны и проблем не зафиксировали, именно поэтому необходим более комплексная проверка и даже мониторинг.

Вы - ДНО!!!

Самая отвратительная компания, которая под «госзаказом» отмывает бабло, НО, ничего не делает для клиентов!

«Аналоговый» сигнал — «рассыпается» на кубики, звук отстаёт…

Цифра, пакеты пачками «пропадают»…

Инет — из заявленных 100Мб/с, максимум 50 Мб/с…

БАЛАБОЛЫ!!!

«А давайте, мы, пришлём Вам, Наших «Специалистов»… Это их фишка по разводу на бабло! Эти «специалисты ничего не знают о:

Кабельном, Аналоговом, Цифровом ТВ…

Интернете, пакетах, пингах, роутерах…

Аноним , 01.10.2019 в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! "Кубики" на аналоге - довольно странная история. Если проблема проявляется только на первых 20 (федеральных) каналах - то, увы, такой сигнал мы принимаем от Новокузнецкой РТРС. Если проблема есть и на других каналах, то позвольте уточним на каких именно? К слову, "кубить" аналог может и из-за телевизора, коллегам известны такие случаи на китайских тв. Если пошевелить кабель, то проблема должна проявиться. Пропадание целых мультиплексов в цифре - история не менее странная, ведь источники получения сигнала разные. Именно поэтому нам важно получить больше информации на месте, но, к сожалению, вы отказываетесь от выезда специалиста. Проблема скорости тоже требует внимания и диагностики на месте. Находим странным, что вы оцениваете знания инженеров связи, но при этом ни одного сервиса, кроме подключения, так и не состоялось. Мы готовы предложить бесплатный сервис, так как нам важно не получить оплату за сервис, а понять в чем проблема и как мы можем её решить.

Интернет отличный.

Самый лучший для меня интернет, на тв всегда лецинзионные фильмы и покупают их всегда быстро, и это достойно. У нас 100 мегабит, качает в торренте по 10-12 мегабайт в секунду. Всем рекомендую, не понимаю тех людей которые пишут про интернет гудлайна плохо.

Степан , 25.06.2019 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо а высокую оценку, Степан! Нам очень приятно :)

Обязательно продолжим развивать услуги, чтобы приносить еще больше положительных эмоций!)

Неверно указан номер

На офсайте неверно указан номер технической поддержки — попадаю в кемеровскую квартиру все время. Отвратительно работают.

Аноним , 05.03.2019 в 05:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Проведем полную проверку по этой ситуации.
С техподдержкой можно связаться не только по телефону, но и через час с сайта goodline.info, либо с приложения "Техподдержка Good Line"

Компания ужасная, никому не советую!!!

Купила приставку за 5 тысяч, но виснет, спрашивается, зачем отдала деньги, а они для пртставки не маленькие!

Наталья , 02.03.2019 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья! Благодарим за сообщение о проблеме. Нам нужно узнать подробности неполадки, чтобы восстановить корректную работу. Видим, что уже связывались с нашими специалистами в техподдержке и назначили сервис. Уверены, после визита инженера связи, услуга будет работать как положено.

Пинг

С пингом прям беда, друг находящийся в Красноярске имеет 55-60, против моих 70-80. Так что если поиграть делайте выводы. Из плюсов: качественная техподержка, что собственно и держит.

Константин , 26.02.2019 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Видим, что уже обратились в техподдержку. После того, как вы сообщите IP-адрес сервера, системные администраторы смогут проверить оптимальность маршрута.

ОБМАН

последнее время со скоростью беда, уже 2 раза звонила чтобы мне вернули заявленную скорость 100 мб/с… думаю уже пора переключатся на другого провайдера

Анжелика , 21.02.2019 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Анжелика, мы понимаем из-за чего вы расстроены. Низкая скорость — это не обман, это техническая неполадка, которую диагностирует и устраняет техподдержка. К сожалению, с ноября месяца, по указанному договору, обращений по проблемам со скоростью не было, и мы не знали о ваших переживаниях до этого отзыва.
Сегодня с вами свяжется технический специалист. Не переживайте, нерешаемых проблем не существует!