Отзывы об интернет провайдере HiNet

Оставить отзыв
HiNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Держу на нем сервер. Сбоев не наблюдал, интернет за долгое время не падал. Работает стабильно. Скорость довольно хорошая
По ценам тоже неплохо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
19 февраля в 08:43
г. Дронтен
HiNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
расскажу кратко

Пользуюсь интернетом от данного провайдера год с лишним ужасная скорость за 800 рублей в месяц мне мало 1мб в секунду хотя тариф на 100кб я недоволен когда пропадает интернет тех поддержка не работает после 9 вечера я очень зол на такой непрофесеонализм как вопще можно быть провайдером и не иметь груглосуточную тех поддержку по этому 1 звезда только за то что интернет хотя бы есть ещё есть странная вещь за 3-4 дня до того как спишеться абонентская плата за интернет в этот промежуток времени у меня начинает плохо работать интернет а когда я пополняю всё становиться лучше пиковая скорость скачки была 3мб обычная 1мб не возможно играть не во что антена ужасная роутер сгорел пришлось покупать свой ну это и помогло мне чу чуть дать скорости по дому кратко говоря не советую проше вешать телефон на окно и раздавать интернет толку больше будет надеюсь что они учтут свои ошибки )

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
05.06.2021 в 23:07
г. Калуга
HiNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Прошлой зимой в районе нг начались проблемы с интернетом, иногда даже не открывались страницы. Устали звонить, даже писали отзывы. Уже хотели отключаться, но перейти не на что. Потом техники приезжали, что-то делали, меняли. Сейчас вроде исправились, С лета проблем больше не было. Боялись, что на этот нг опять всё отвалится, но все ок. Вот можете же когда захотите)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
HiNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Паровозик который смог...

Спасибо, что все-таки подключили. Думал не подключат. Дом в низине, вышку видно плохо, деревья мешали.
Бились бились, в итоге пришлось вешать антенну крышу дома. По результату инет есть более меннее стабильный Zoom,
телек и ютубчик работают, а то вообще без интернета сидели.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
11.12.2020 в 08:55
г. Калуга
HiNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер!

Ужасный провайдер! Оборудование берётся в аренду за 10000, а не покупается, как говорят при подключении! Интернет не стабильный, в день по несколько раз пропадает! Номер поддержки платный (нет 8800), дожидаться приходиться по 10 мин ответа оператора. Поддержка это сильно сказано, максимум перезагружают оборудование и все! Не проверят настройки никакие, не помогают даже в настройке роутера, а если заказать роутер у них, то нет в наличии! Поддержка работает с 10-22 по Москве, а в остальное время по мнению провайдера у клиентов проблем нет! По пол дня не работает интернет, но возмещение невозможно, эти умники ввели новые условие, что возмещение возможно, только если интернет отсутствует более 24 часов! Кроме негатива нет ничего!
И обратная связь на сайте не работает! А когда работала её все равно никто не смотрел! В нерабочее время переполнены ящик помогает понять что клиенты для провайдера никто!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
HiNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучше уж с модемом

Весной 2017 года провайдер начал предоставлять услуги в Натальино, после чего сотрудники компании начали активно написывать в социальных сетях, приглашать в группы и агитировать подключиться.
Подключали вместо одного дня более 2 месяцев, каждую неделю приходилось звонить директору и узнавать, когда же приедет мачта. Фидбэка от монтажников нет, сотрудники друг другу информацию не передают («я сегодня первый день на работе»), приходится объяснять каждый раз заново.
Скорость 97% времени не соответствует тарифу (остальные 3% в течение 48 часов после приезда монтажников), изначально за 999 рублей предлагалось 75 Мбит/с, сейчас новым абонентам уже 30, но и эти цифры нереальные. Специально мерил спидтестом и в 2 ночи, и в 8 утра, втыкая кабель напрямую в компьютер — максимум 15 Мбит/с с большим пингом и явной асимметрией.
За год с небольшим несколько раз отправляли монтажников, чтобы посмотрели настройки антенны, отъюстировали — и всякий раз эти Homo sapiens тупо не приезжали, а ты, как Хатико сидишь и ждёшь их после обеда, отпросившись с работы. Ни Кирилл, ни Ирина так внятно не смогли ответить, по какой причине сотрудник не приехал и не поставил меня в известность.
Хотите получить внятный комментарий — приезжайте к нам в офис! Если скорость была 1-2 мегабита, деньги не вернём, интернет то формально предоставлялся! Да в Ростелекоме с их многострадальным ADSL меньше колхозности, стыдно должно быть!
Работники вообще любят перекладывать все проблемы на абонента: то я якобы по 3 терабайта в месяц выкачиваю (пруфы при личном визите в офис предоставить не смогли), то у меня помехи возле дома (скинул им результаты сканирования эфира, кроме самого Хайнета там никого нет), этой весной вообще отписались, что раз у ОКОЛО 30 устройств к роутеру подключено и общая скорость ровно на 30 и будет делиться. Ха-ха.
На фоне таких косяков даже не хочется говорить про нелогичный и старый ЛК (сбоку 12 вкладок, а пароль поменять нельзя!), про неудобные часы работы техподдержки, про низкую оперативность решения проблем (спасибо что позвонили, решим в течение трёх рабочих дней).
Специально спрашивал трёх соседей, которые подключались в разное время — у всех одна и та же ситуация! Эй, Хайнет, это тоже мои кривые руки виноваты?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
17.07.2018 в 09:03
г. Калуга
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим, рассмотрели Ваш отзыв:
1. Вы подключены не в Натальино, не вводите людей в заблуждение.
2. К Вам много раз выезжали и решали проблемы с интернетом.
3. Каким образом Вы при таком по Вашем словам плохом качестве интернета скачиваете более 6 Tb в месяц?
Вы можете посмотреть данную статистику в личном кабинете, можете обратиться в тех. поддержку, мы подскажем Вам как это можно сделать.

HiNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильный интернет.

В последнее время вообще все перестало быстро загружаться. Можно сойти с ума от такого "быстрого" интернета. Модем куда лучше будет, чем это...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы не оказываем услуг по СПБ, возможно Вы ошиблись с провайдером?