Отзывы об интернет провайдере МТС (Inteleca)

Оставить отзыв
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Качество"

МТС 500, при подключении реальная скорость была 230\290, после месяца использования стабильные 120\280, то есть побаловали и хватит, + пинг в играх

до "европы" вырос со стабильных 70-90 на ТТК, до не стабильных 90-170 на МТС, играбельность в шутеры под вопросом, сижу думаю, остаться на ТТК но потерять "фишки" тарифа (завязка с телефонами), или вернуться на ТТК, пускай 100 мбит но за то стабильные, да и прыжков по оборудованию у ТТК гораздо меньше, а тут у МТС сначала 4 точки в Барнауле, потом 3-4 в НСК, далее Челяба, потом МСК, а там куда "ветер задует", и если трассируем "евросервак" то там такая вакханалия, более 20-30 узлов, и на 2-3 потери настолько дикие, что по сути ставит крест на игре там.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если видите этого интернет провайдера бегите не оглядывайтесь

Субъективно самый худший интернет провайдер в городе. Интернет то есть, то его нет. А если он и есть то качество этого интернет соединение убивает последние нервные клетки которые остались за годы пользования им. Т.к в моём доме нет других вариантов подключения (кроме ноунейм компаний которые в конечном итоге использую оборудование этого слуги сатаны) из-за этого данный провайдер кладет настолько огромный болт на все ваши жалобы, что края этого болта не видно даже с Бурдж-Халифа, ибо он понимает, что деваться вам не куда и всё ровно будите пользоваться их услугами. Поэтому есть видите этого провайдера… БЕГИ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет обратной связи!

Пользуемся корпоративным интернетом через оптоволоконный кабель с 2012 года.

В целом всё устраивало, но иногда бывали повреждения на линии. Последнее поломка на линии устранялась пол недели. Для нашей организации это критичный срок, т. к. весь электронный документооборот с торговыми сетями и с банками идёт через интернет.

Для резервного канала МТС предложили использовать 4G. Так и сделали, приобрели у них две сим карты. Однако МТС стал выставлять счет за третью сим-карту, к которой мы не имеем ни какой причастности. Номер этой карты — московский. Местные корпоративщики валят всё на Москву и предложили написать туда письмо о непричастности. Так и сделал. Заполнил анкеты о непричастности, они отправили по своим каналам.

Вот прошло уже почти два месяца, однако ни какой обратной связи.Счета продолжают приходить.

В интернете есть информация, что номером, который привязали к нашей организации пользуются мошенники. Не пойму, почему нет ни какой связи с МТС или они в сговоре с мошенниками?

Вижу только один выход — обращение в полицию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мтс ты меня разочаровал

Пользуюсь интернетом и ТВ от МТС, с 2017 года.

Поначалу вроде бы ничего. Но потом по прошествии времени начал замечать, медленную скорость и высокий пинг. В играх когда проверил, а оказалось, что от заявленных 100 Мб на загрузке 40-50, на выгрузке 60-70 мб, ладно ползуюсь чз WiFi понимаю потерю скорости, но не настолько. А вот пинг в играх от 63 до 999 это друзья мои ненормально, на дворе 2020 год и это не нормально. При высокой конкуренции, простите меня забивать на клиентов и обманывать их :(. Служба поддержки есть, но тех специалист позвонил, выслушал проблему, сказал, что интернет есть, а пинг не его проблема :(Вот сижу и думаю о замене провайдера…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
06.01.2020 в 16:35
г. Барнаул
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Какой "хороший" провайдер

Всем привет. МТС — в плане интернета ужасен. Говорим про Wi-Fi, первые 2-3 месяца интернет просто «летает», а потом, начинается по 307 б/с в притык к роутуру. Служба поддержки сама не знает что это, говорят что исправят, а на саммм деле ничего не делают, стоит это всё вместе с ТВ 700 рублей. Если цена повысится вам об этом не скажут, а вы это узнаете когда заплатите за их услуги, и узнаете что вам не хватило заплатить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС становится лучше

Здравствуйте, тариф у меня «Весь МТС» в него входят: ТВ — 138 каналов (из них 25 HD и 4 UHD), интернет 100 Мбит и мобильная связь.

После подключения были некоторые непонятки, которые благополучно решились. Мобильная связь, ТВ, интернет — претензий нет. Меня не устраивает Wi-Fi роутер, но это не критично и решаемо. Вообщем, в данный момент меня МТС устраивает, я рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
02.02.2019 в 06:25
г. Барнаул
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интересная бюрократия

Получилось так, что стало нужно переоформить договор на меня, а заодно отключить ЦТВ и, соответственно, сдать ТВ-приставку. 24.07.2018 года пошли переоформлять. Уже в офисе узнаем, что переоформлением и отказом от услуг занимаются отдельные офисы (в ТП говорили, что в любом офисе). Ок. Добрались до офиса, написали заявление на переоформление договора, отключение ЦТВ и акт приема-передачи ТВ оборудования. Вроде все нормально. 25.07.2018 благополучно приходят смс-ки с таким содержанием: «Готово! Как Вы и просили, договор был переоформлен на другого владельца. С заботой, Ваш МТС» и «Готово! Сданное оборудование больше не числится за Вашим договором. С заботой, Ваш МТС». В Личном кабинете имя владельца поменяли на мое, но, тут-то и начинается веселье, оборудование и ЦТВ все еще активно списывают деньги. В ТП сказали, что отключение ЦТВ было заявкой позднее перевода договора и сдачи приставки (судя по смс и ТП эти заявки уже выполнены и закрыты) и не прошло проверку владельца, идите писать заявление заново. Иду в офис (один из которых занимается расторжениями) по адресу г. Барнаул, ул. Панфиловцев, д. 22, где от администратора (с бородой а-ля Линкольн, имя не запомнил) узнаю, что не могу этого сделать, ибо есть 10 дней на переоформление (опять же в ТП перед тем, как ехать узнал, что все готово, переоформлено, и можно ехать отказываться). Ну и, соответственно, все это время со счета будут утекать денежки за ЦТВ и аренду приставки, которой уже и нет. Тут даже толком не понятно кто виноват, ТП и/или администратор в офисе. Теперь думаю не послать ли такого провайдера, где голова с руками не ладят, куда подальше. Не самое приятное занятие таскаться по духоте по офисам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Лучше чем Ростелеком, но и не Дом.ру скорость прекрасная, отзывы как понимаю — накрутка, или я особенный?

Пруф: http://www.speedtest.net/result/7457305892

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость 7-10 МБит вместо обещанных 100. Пополнение баланса вообще корявое. Пришлось ложить 700 рублей, хотя тариф 350. И то 12 рублей на счёт не дошло. "Чудесный" провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте. У меня постоянная проблема с просмотром фильмов по смарт тв :(Вызывала техника-результат тот же.Постоянно звоню в службу поддержки, выполняю все их рекомендации, а именно отключаю модуль и приставку, потом, когда скажут, включаю, а улучшения нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating