Отзывы об интернет провайдере МТС (Inteleca)
Оставить отзыв
На этом провайдере волею судеб очень давно, еще с тех времен, когда это была Inteleca.
И был это классный локальный провайдер. Который обеспечивал хорошую скорость и цену. И поддержка была адекватная, которая решала проблемы.
Inteleca была поглощена неповоротливым монстром МТС и с тех все по нисходящей...
В принципе, если нет технических проблем с оборудованием - все более-менее адекватно средней по региону цене и скорости.
Но вот если что-то пошло не так и у них где-то проблемы с железом или проводами - это как правило на долго.
А поддержки у МТС можно сказать нет.
Создать обращение о проблеме в кабинете на сайте или оставить претензию о качестве связи - такой возможности нет, отправляют на 8800.
Общий раздел Поддержка на сайте прогоняет по типичным проблемам типа "баланс не нулевой?", "роутер перегружали?", а потом отправляют звонить 8800..
Дозвониться на горячую линию (если проблема не у тебя в квартире) - это сродни подвигу.
Робот сразу говорит, что ждать минимум 10-15-20 минут. По факту получится больше.
И понятно, что при этом надо иметь в запасе еще час на ритуалы поверки баланса, перезагрузки роутера и повторные дозвоны на горячую линию.
А потом Ждать.
Добиваться решения явной проблемы автивки ближайшего узла можно пару недель.
Если в доме есть другие варианты - лучше не МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС 500, при подключении реальная скорость была 230\290, после месяца использования стабильные 120\280, то есть побаловали и хватит, + пинг в играх
до "европы" вырос со стабильных 70-90 на ТТК, до не стабильных 90-170 на МТС, играбельность в шутеры под вопросом, сижу думаю, остаться на ТТК но потерять "фишки" тарифа (завязка с телефонами), или вернуться на ТТК, пускай 100 мбит но за то стабильные, да и прыжков по оборудованию у ТТК гораздо меньше, а тут у МТС сначала 4 точки в Барнауле, потом 3-4 в НСК, далее Челяба, потом МСК, а там куда "ветер задует", и если трассируем "евросервак" то там такая вакханалия, более 20-30 узлов, и на 2-3 потери настолько дикие, что по сути ставит крест на игре там.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Субъективно самый худший интернет провайдер в городе. Интернет то есть, то его нет. А если он и есть то качество этого интернет соединение убивает последние нервные клетки которые остались за годы пользования им. Т.к в моём доме нет других вариантов подключения (кроме ноунейм компаний которые в конечном итоге использую оборудование этого слуги сатаны) из-за этого данный провайдер кладет настолько огромный болт на все ваши жалобы, что края этого болта не видно даже с Бурдж-Халифа, ибо он понимает, что деваться вам не куда и всё ровно будите пользоваться их услугами. Поэтому есть видите этого провайдера… БЕГИ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся корпоративным интернетом через оптоволоконный кабель с 2012 года.
В целом всё устраивало, но иногда бывали повреждения на линии. Последнее поломка на линии устранялась пол недели. Для нашей организации это критичный срок, т. к. весь электронный документооборот с торговыми сетями и с банками идёт через интернет.
Для резервного канала МТС предложили использовать 4G. Так и сделали, приобрели у них две сим карты. Однако МТС стал выставлять счет за третью сим-карту, к которой мы не имеем ни какой причастности. Номер этой карты — московский. Местные корпоративщики валят всё на Москву и предложили написать туда письмо о непричастности. Так и сделал. Заполнил анкеты о непричастности, они отправили по своим каналам.
Вот прошло уже почти два месяца, однако ни какой обратной связи.Счета продолжают приходить.
В интернете есть информация, что номером, который привязали к нашей организации пользуются мошенники. Не пойму, почему нет ни какой связи с МТС или они в сговоре с мошенниками?
Вижу только один выход — обращение в полицию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом и ТВ от МТС, с 2017 года.
Поначалу вроде бы ничего. Но потом по прошествии времени начал замечать, медленную скорость и высокий пинг. В играх когда проверил, а оказалось, что от заявленных 100 Мб на загрузке 40-50, на выгрузке 60-70 мб, ладно ползуюсь чз WiFi понимаю потерю скорости, но не настолько. А вот пинг в играх от 63 до 999 это друзья мои ненормально, на дворе 2020 год и это не нормально. При высокой конкуренции, простите меня забивать на клиентов и обманывать их :(. Служба поддержки есть, но тех специалист позвонил, выслушал проблему, сказал, что интернет есть, а пинг не его проблема :(Вот сижу и думаю о замене провайдера…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет. МТС — в плане интернета ужасен. Говорим про Wi-Fi, первые 2-3 месяца интернет просто «летает», а потом, начинается по 307 б/с в притык к роутуру. Служба поддержки сама не знает что это, говорят что исправят, а на саммм деле ничего не делают, стоит это всё вместе с ТВ 700 рублей. Если цена повысится вам об этом не скажут, а вы это узнаете когда заплатите за их услуги, и узнаете что вам не хватило заплатить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, тариф у меня «Весь МТС» в него входят: ТВ — 138 каналов (из них 25 HD и 4 UHD), интернет 100 Мбит и мобильная связь.
После подключения были некоторые непонятки, которые благополучно решились. Мобильная связь, ТВ, интернет — претензий нет. Меня не устраивает Wi-Fi роутер, но это не критично и решаемо. Вообщем, в данный момент меня МТС устраивает, я рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Получилось так, что стало нужно переоформить договор на меня, а заодно отключить ЦТВ и, соответственно, сдать ТВ-приставку. 24.07.2018 года пошли переоформлять. Уже в офисе узнаем, что переоформлением и отказом от услуг занимаются отдельные офисы (в ТП говорили, что в любом офисе). Ок. Добрались до офиса, написали заявление на переоформление договора, отключение ЦТВ и акт приема-передачи ТВ оборудования. Вроде все нормально. 25.07.2018 благополучно приходят смс-ки с таким содержанием: «Готово! Как Вы и просили, договор был переоформлен на другого владельца. С заботой, Ваш МТС» и «Готово! Сданное оборудование больше не числится за Вашим договором. С заботой, Ваш МТС». В Личном кабинете имя владельца поменяли на мое, но, тут-то и начинается веселье, оборудование и ЦТВ все еще активно списывают деньги. В ТП сказали, что отключение ЦТВ было заявкой позднее перевода договора и сдачи приставки (судя по смс и ТП эти заявки уже выполнены и закрыты) и не прошло проверку владельца, идите писать заявление заново. Иду в офис (один из которых занимается расторжениями) по адресу г. Барнаул, ул. Панфиловцев, д. 22, где от администратора (с бородой а-ля Линкольн, имя не запомнил) узнаю, что не могу этого сделать, ибо есть 10 дней на переоформление (опять же в ТП перед тем, как ехать узнал, что все готово, переоформлено, и можно ехать отказываться). Ну и, соответственно, все это время со счета будут утекать денежки за ЦТВ и аренду приставки, которой уже и нет. Тут даже толком не понятно кто виноват, ТП и/или администратор в офисе. Теперь думаю не послать ли такого провайдера, где голова с руками не ладят, куда подальше. Не самое приятное занятие таскаться по духоте по офисам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку