Отзывы об интернет провайдере Инетком (Inetсom)
Оставить отзывЗдравствуйте! Большое спасибо за оказанное доверие. Мы постоянно расширяем зону покрытия нашей сети. Возможно, в скором времени, мы сможем подключать Алтуфьево.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв!
«Я, конечно, любитель позвонить в техподдержки разные, чтобы справедливости добиться, а в инетком как-то всего раз звонила за все время, когда у нас инета не было с утра, так после звонка тут же все заработало. Плюсик им! Интернет на нормальной скорости, можно включать смотреть тв на компе в хорошем качестве.»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень приятно слышать такие слова в адрес нашей компании! Действительно мы стараемся сделать так, чтобы обращаться с техническими проблемами к нам приходилось как можно реже. Благодарим за отзыв!
Переехал на другой адрес, за МКАД, через месяц звонят говорят то я все ещё арендую и вообще как так произошло что не пользуюсь, ну рассказал что его забыл, думал что надо будет ехать возвращать, но тут повезло, созвонился с хозяйкой, оставил ее номер ребятам, благо они приехали, забрали, а потом ещё и позвонили и сказали, что все ок, не надо беспокоиться, вот это отношение! Ребят ну подключите уже наконец Реутов, я был бы очень рад!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании, мы рады стараться для Вас.
Своего провайдера не дам в обиду… Инетком лучший из лучших. Тарифы —огонь, скорость на уровне заявленной, тех поддержrа -работает. Не устану говорить. Пользовалась я онлаймом и знаю, что это сидеть и ждать по три месяца, когда заявку выполнят, а потом они её просто закрывают видимо просрочилась, да уж. Сейчас я могу сравнить и с уверенностью сказать, что Инетком там и рядом не стоял. Заявки выполняются чуть ли не день в день, проблемы общие по дому максимум на 2 часа было и то сделали перерасчет, хотя не их там вина была, а меняли у нас электрические щитки и электрики там напортачили. Вы молодцы, пока ещё не наглеете, как некоторые и это меня радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании!
я вот пользуюсь инеткомом уже много лет, не хочу уходить так как боюсь хуже будет, но тарифы у других заманивают//инеткому чет дороговота выходит около 900 рублей, а я человек не такой богатый, да и сбои бывают, они мне говорят «меняйте роутер», а у меня он хороший, зачем мне его менять, да и денег нет покупать каждый год новый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если Вы до сих пор испытываете проблемы с интернетом, мы можем более детально провести диагностику или предложить наш роутер в аренду для тестирования. Если у Вас есть желание разобраться в ситуации, то будем ждать Вашего звонка по тел.: 8 495 744 02 03, работаем круглосуточно.
ИнетКом провайдером, пользуюсь на протяжении 1.5 года, все было отлично до недавнего времени. С середины сентября, что-то с ними случилось. Стала скакать скорость, периодами до невозможности падает. Неоднократно звонил операторам, грешили на мой роутер, типа нужно менять, не тянет и все такое. Подключив кабель их на прямую, скорость лучше не стала, сеть периодами вылетала и на прямом подключении. Вызвал монтажников. Приехал паренек, в руках свой роутер новый. Потестил линию, говорит все отлично, витая пара из 8 жил, 2 жилы битые. Но типа на работу это не влияет. Тариф у меня 50mb за good цену 400 сотни. 50 конечно никогда не было «ну да ладно». Далее говорит, роутер вам нужно купить, 2000р и он ваш. На что я ему сказал, что данный роутер, на рынке от 1300 до 1500, не вижу смысла, да и мой работает не плохо, только с их линией разногласия. Решил я все-таки подстраховаться и обновить прошивку на роутере TP Link TL-WR743ND. Сделал это, инет настроил повторно, все заработало. На часов 5 стабильно, далее вылет и тишина на линии. Не на прямую кабель не дает доступ в инэт, не по роутру. В общем убил я пару вечеров, «романтическими» беседами с оператором, делал все что просила- эта девушка с голосом блондинки. Ничего не замутили мы. Вызвал монтажников на последний диалог. Приехали, прозвонили кабель, обжали витую пару, затестили, все летает. Кстати, когда приезжает монтажник, о чудо, никаких лагов, все летает и работает. В общем уехали они, один вечер полет отличный. На следующий день, снова квест. Позвонил, говорю все это не серьезно. И тут произошло чудо, все поправили, вроде пока работает. Но слежу теперь регулярно, за стабильностью работы связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, произошла действительно странная ситуация. Могли бы вы позвонить в техническую поддержку, мы готовы уделить особое пристальное внимание вашему вопросу в данной ситуации. Ведь интернет нужен всегда, а не частично. Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 744-02-03. Чтобы не покупать наш роутер, мы готовы предоставить его вам в аренду ( на некоторое время), цена аренды лояльная - 80 рублей в месяц, ~2.5 руб в день, это позволит вам просто сравнить 2 разных устройства, ваш роутер и наш. Если вы его вернёте, то будет сделан перерасчёт за неизрасходованный период. Мы можем как и доставить оборудование платно, так и выдать его в офисе без платны за доставку. В результате проведения диагностики по телефону оператор проверил линию на потери, критические ошибки, и скачки порта. Поскольку отчёты говорят о том, что проблема находилась на физическом уровне мы составили заявку на приезд монтажника, в ходе проверки он уже отдельно проверил только кабель и оказалось что проблем с ним физически не существует, опираясь на это мы можем быть точно уверенны что проблема в оборудовании, поэтому и предлагаем вам все возможные способы решения вопроса.
Опять сдох вайфай. Уже надоело перезагружать роутер почти каждый день. Роутер дорогой с возрастом всего год, так что проблемы с моей стороны исключены, но винят почему-то именно мой роутер, у других провайдеров пару месяцев назад было всё в порядке, а тут вот напасть произошла, уже как неделю. Разберитесь с вашим оборудованием. ул. Агрогородок д. 19
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Мы не можем гарантировать стабильную работу интернета по wifi сети. Если сеть пропадает из списка сетей, то это означает, что роутер её не вещает. Если у вас проблемы со скоростью по wifi сети - это может означать. что возможно роутер работает на загруженном канале. Мы можем более детально провести диагностику или предложить наш роутер в аренду для тестирования. Если у вас есть желание разобраться в ситуации, то будем ждать Вашего звонка по тел.: 8 495 744 02 03, Мы работаем круглосуточно!
Благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании!
очень плохое тв, постоянно какие-то тормоза, поддержка решать проблему решать не хочет, только говорит, что вайфай нестабилен и вообще подключайте кабелем, а зачем мне кабель по квартире кидать, чтобы все об него спотыкались? домучаюсь месяц и уйду к другому прову
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что при пользовании нашими услугами у вас возникли проблемы. Просим вас перезвонить еще раз в службу технической поддержки по круглосуточному телефону (495) 744-02-03 для проведения диагностики и решения возникших неполадок. Либо можно оставить обращение через Личный кабинет или форму обратной связи с сайта http://inetcom.ru/about/feedback и мы самостоятельно свяжемся в удобное для вас время. По результатам проверки будем смотреть как поступить дальше. В любом случае, постараемся решить проблему тем или иным образом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!