Отзывы об интернет провайдере Инетком (Inetсom)
Оставить отзыв
Как на улице осадки, так сразу проблемы, как правило, в вечернее время. В этот период до техподдержки не дозвониться, жду на телефоне по 10 и более минут, если дозваниваюсь, ответы не получаю, лишь что-то типа: «произошёл сбой и только на одну минуту», хотя пока дозваниваюсь постоянно проверяю соединение, но его нет. То есть никогда не признают проблем и не пересчитывают стоимость, если связи нет менее суток. Дальше- просто бросают трубку. Согласно регламенту компании (по словам этих же операторов) у них нет возможности оставить жалобу по телефону, надо писать ее самостоятельно в личном кабинете; нет старшего по смене, на которого прошу перевести звонок, так как сменные операторы неквалифицированно отвечают или вообще не отвечают.
Если кто-то читает эти отзывы, мой совет- сразу ищите другого провайдера, чем так развлекаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Мы очень сожалеем, что при пользовании нашими услугами у вас возникли подобные проблемы. Если происходит общая проблема, то мы стараемся восстановить связь максимально быстро. В такие моменты происходит загруженность линии и по этой причине время ожидания на линии может быть больше обычного. Касательно перерасчета денежных средств вы можете оставить обращение из личного кабинета или на почту info@inetcom.ru, мы его обработаем.
Здравствуйте, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании и надеемся, что, в дальнейшем, вы продолжите получать только положительные эмоции при работе с нами.
Для стримов и скачки нужен скоростной, стабильный интернет. Перебои бывают крайне редко, скорость отличная. Изначально ставил вообще как запасной канал, если основа упадет, но основа всё падала и работала мягко говоря отвратно. В общем, вы теперь у меня № 1. На протяжении уже как года хорошо себя показываете, надеюсь всё так же и останется. Тех. поддержке так же спасибо за оказание толковой консультации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании и о нашей службе технической поддержки! Мы рады что вы выбрали именно нас!
если интернет уж куда не шло, то тв оставляет желать лучшего. после обновления приложение тв постоянно то вылетает, то просто зависает, в поддержке проблему уже несколько месяцев решить не могут, посылют в самсунг за решением. они то тут причем, у себя все почините
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв о нашей компании, в данном случае рекомендуем вам переустановить приложение, возможно оно обновилось не полностью, или процесс обновления был прерван. В некоторых случаях причиной сбоев может является не только обновление приложения, но и обновления самого ТВ, он ведь тоже обновляется в автономном режиме, в данному случае может помочь сброс тв до заводских настроек, или откат до предыдущий версии, наши специалисты проводят детальную диагностику, они подсказывают действительно рабочие варианты решения проблемы. Поскольку диагностика показала что проблем с нашей стороны нет, то мы можем вам рекомендовать обратиться в техническую поддержку Samsung.
Здравствуйте, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании и надеемся, что, в дальнейшем, вы продолжите получать только положительные эмоции при работе с нами.
Сваливаю.
Лагает строго в самый неподходящий момент.
Вместо техподдержки автоответчик «на линии проблемы, ждите, скоро починим» и ничего не происходит.
компенсаций за такие «неполадки», также, не предусмотрено. За что им деньги плачу — непонятно.
соскакиваю на более адекватного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв о нашей компании. В момент вашего обращения присутствовала общая проблема внутри сети. Наши администраторы оперативно устранили проблему. Если у вас есть вопрос по компенсации, то вы можете оставить обращение из личного кабинета или на почту info@inetcom.ru и мы рассмотрим его.
Все гуд, ничуточки никогда не сомневался, что Инетком надеждый и высокоскоростной, во всех смыслах и скорость норм по тарифу и приезжают очень быстро. Собака моя мне все испортила, кабель съела. Приехали в течении 2-х часов и все починили. Я в вас всегда верил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании!
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Надеемся и дальше Вас радовать!
Хотел подключиться на тариф 200 мегабайт в секунду, но так называемые «операторы» меня уведомили, что мой роутер не сможет поддерживать такую скорость и будет получать максимум 100. Это как понимать вообще? У меня даже на коробке роутера тплинк написано N300, и 300Mbps. Также написано что поддерживающая скорость беспроводного соединения до 300 мб/секунду. Зачем «операторы» вводят людей в заблуждение, хотя люди сами не дураки и читать умеют?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Мы очень сожалеем, что при пользовании нашими услугами у вас возникли подобные проблемы, но должны повторить, что производители оборудования в целях рекламы указывают на коробках своих устройств максимальную теоретически возможную скорость,
которую покупатель в практической работе получить не может. Более подробная информация доступна по ссылке http://speedtest.inetcom.ru/
Вчера вечером скорость падает до 0, ничего вообще не скачивается. Роутер находится в специальной выемке в стене, в коридоре у входа. В дальней комнате сигнала просто НЕТ! Техподдержка предлагает или переместить роутер ближе к комнате или купить усилитель сигнала. Что это за провайдер, который не может обеспечить стабильный сигнал на роутере?? Я плачу 320 рублей за то, чего у меня нет? Между компьютером и роутером маааксимум 10 метров и 2 стены, к чему сказки о том, что проблема с роутером и его местом? Когда Инетком уже сделает мне нормальный уровень сигнала ответье пожалуйста?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Просим Вас связаться с технической поддержкой для более детальной диагностики, мы сделаем все возможное что бы вы остались довольны.