Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Для всех новых и возможно старых клиентов мини история, которая показывает отношения компании ДОМ.РУ к своим клиентам.
Давным давно был такой провайдер InterZet и была у него великолепная акция, выполнив условия которой возможно было получить пожизненный внешний статичный ип адрес. Я воспользовался данной акцией и жил припеваючи пользуясь бесплатно данной услугой.
Потом произошел переход интерзета под контроль ДОМ.РУ, лет 6 назад, и он как ответственный правоприемник соблюдал условия данного договора. Но в определенное время, а именно пару месяцев назад ДОМ.РУ решил, что слишком уж жирно, такому вот мне человеку, предоставлять данную услугу на тех условиях, на которых она была заключена и решил ПО ТИХОМУ, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ, просто её отключить :) без какой-то юридической подаплёки, просто взять и сказать, а теперь плати) И это тому клиенту, который сидит на их интернете уже лет 12 минимум.
На мои очевидные вопросы в поддежку агенты отвечали совершенно по разному, кто-то говорил, что у меня ничего подключено не было, кто-то сказал что ничего бесплатного не бывает))))), а кто-то даже удивился, потому что ему сказали что вот так, фигу ему, не исполнения условий такого старого договора, пусть всё делает на наших текущих условий. В итоге мне предложили сделать сейчас его на год за рубль, а потом на общих основаниях.
Предложение я конечно принял, но после истечения года будет опредленно повод задуматься о конкурентах. Вывод у каждого читателя данной истории будет свой, но вы задумайтесь как ДОМ.РУ интересно соблюдает условия, по сути своих же акций, договоров и предложений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Мы изучили историю по договору с момента объединения и, действительно, не видим, чтобы вам была подключена подобная акция. Проверить условия, которые были на сети Интерзет до объединения в 2015 году, увы не представляется возможным. В нашей компании, все акции подключаются на определенный срок. Бесплатно внешний IP может предоставляться на постоянной основе, только если он включен в тариф, в остальных случаях он предоставляется на стандартных условиях. В ваш тариф, увы, он не включен. Тем не менее, видим, что вам подключили акцию за 1 руб на статический Ip до 4.10.24
Досадно, что у вас сложилось о компании отрицательное впечатление, но надеемся, что сможем изменить его в лучшую сторону :)
Здравствуйте, если надумали к нему подключение произвести, то будет готовы к понижению скорости, не то что заявленно по тарифу, затем тесты различные по вашим кабелям, отключение и т. п, затем мастер придёт проверит, и скажет опа, дело то всё в вашем роутере, он оказывается не вытягивает, а то что он проработал у другого провайдера и не было ни каких проседаний так это не то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь. Мы не занимаемся намеренным снижением скорости, ведь подобная практика невыгодна в первую очередь для нас самих. Качество услуг очень важно, поэтому мы готовы детальнее разобраться в причинах снижения. Можем повторно отправить техника с тестовым роутером для проверки, дополнительно измерить скорость напрямую по кабелю. Свяжитесь с нами в лс: vk.me/domru и мы обязательно поможем вам.
Провайдер качественно работает, если перебои и есть, то чаще всего это профилактика, которая устраняется почти моментально. Техподдержка качественная. Работает 24/7 очередей к ней кстати, почти нет(либо много специалистов, либо вопросов нет, хех).
Пользуюсь достаточно давно и судя по всему буду пользоваться еще долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, спасибо за ваш столь приятный отклик) Будем стараться и дальше вас только радовать :)
Здравствуйте! Но мы же другой провайдер????
Здравствуйте! Уверены, что эта сложность поправима! Достаточно обратиться к нам в поддержку любым удобным вам способом и мы поможем выяснить причины падения скорости.
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных аспектов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами в лс: vk.me/domru. Выясним причины и постараемся помочь
Уже достаточно давно подключён к тарифу "Первая космическая" со скоростью всего-то 100 Мбит/с. Мне этого хватает. И вот для этого ничтожного трафика постоянно повышают оплату. С начала года увеличили с 638 до 700 руб. А через три месяца уже до 770 руб. Это что вообще такое? Клиентоориентированность?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство - повышение стоимости всегда неприятно :( Вместе с тем, мы действительно видим, что у вас достаточно старый тариф и мы можем предложить вам заглянуть в ваш Личный кабинет, чтобы присмотреть более современные и интересные для вас варианты.
Надеемся, что найдёте именно то, что вас заинтересует :)
Мы пользуемся интернетом "невалинк" уже достаточно давно! Нет абсолютно никаких нареканий к работе провайдера, опытные операторы всегда помогут в любой ситуации. Недорогая оплата относительно конкурентов.
Желаю успехов в работе и верных клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем. Хоть мы и не Невалинк, но всегда рады высокой оценки, спасибо :)
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за отзыв. Скорость интернета зависит от многих факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. При возникновении сложностей свяжитесь с нами любым удобным способом или напишите нам в лс вк: vk.me/domru . Всегда готовы помочь!
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте dom.ru