Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзывПозволяет работать из дома, скорость не сильно подводит, но вот техподдержка у сервиса отвратительная, в разгар пандемии сгорело оборудование, несколько дней сидела без связи, никаких сведений поддержка дать не могла, спасибо хоть деньги за этот период вернули.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации :( Для нас важен каждый клиент. Без номера договора или вашего адреса не сможем проверить, почему так вышло. Напишите подробности в сообщения группы: vk.me/domru В любом случае надеемся, что еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону и радовать услугами компании.
Очень быстрый и стабильный интернет. (Мурино, новая улица)
Брал 100 мбит, скорость в тестах почти 100(97+)
Главное преимущество для меня, что с облаками(onedrive,google,dbox) скорость тоже под сотню. С торрентами аналогично. Что также радует, что те сервисы для анонимного браузинга, что я использую отлично работают.
Открыл для себя облачный гейминг, так как пинг 4 и скорость соединения позволяют играть без задержек. Для моего слабого компа это просто пушка. Во время игр абсолютно нет потери пакетов(приложение показывает статистику развернутую), что позволяет выставить настройки по максимуму.
Что приятно удивило, так это служба поддержки во время подключения и сам мастер. Никакого навязывания услуг, когда сказал что у меня свой роутер и нужна витая пара до квартиры(а не оптоволокно, т.к. тут нужен спец роутер), сразу перешли к оформлению заявки.
Мастер тоже всё сделал на высшем уровне, причем даже немного растолковал чем скорость wifi отличается от скорости интернет порта.
Порт у меня оказался на 100, а я думал что она совпадает со скоростью wifi(300).
Также подсказал по тарифам. Мне был важен пункт, что если я не плачу за интернет, то его просто отключают без накручивания долга. Интернет+тв - там вроде немного по другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Спасибо за развернутый и приятный отзыв)
Мы рады, что вам все нравиться, приятного пользования :)
Сперва не понимал, почему мои товарищи ругают дом.ру, ибо на протяжении примерно трёх месяцев всё было достаточно нормально, но после этого срока периодически стали происходить интересные вещи: самопроизвольное отключение интернета на сутки, служба поддержки пыталась помочь, но всё тщетно, как внезапно интернет пропал, так и внезапно появился, повезло, что не в будний день, а то работать удалённо без интернета сложновато. В последний месяц очень нестабильное соединение с интернетом, частые потери пакетов и периодическое замедление скорости до пары сотен килобайт на пару минут в неподходящее время это нечто.
Пользоваться можно, конечно, но я бы с радостью сменил провайдера, но, к сожалению, в нашем доме других нет
Если нестабильное соединение для вас некритично и вы заходите в интернет что - то скачать/посёрфить часик, то проблем нет, но если по какой - то причине вам необходимо непрерывное стабильное соединение с интернетом, то здесь вы его не получите
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации :( К сожалению, без данных по договору, не сможем понять какие работы проводились специалистами в рамках вашего случая. Напишите подробности в сообщения группы: vk.me/domru В любом случае надеемся, что еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону и радовать услугами компании.
Данный провайдер плюет на выполнение договора со своей стороны. Проводка провода до комнаты аккуратно стоит денег. Бесплатно вам просто швырнут в квартире провод и все. Периодичность каких то работ 3 раза в месяц! При этом оповещения присылают на ВАЙБЕР. Одно но. у меня нет Вайбера. При обращении с притензией о не информировании о работах мне сказали, что вас оповестили в вайбер, но при этом сотрудник сказал, что сообщения ни одно не доставлено до меня. Странно. Наверное потому что вайбера нет. Крайне не советую связываться с этой компанией!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы . Сообщения приходят либо в вайбер, либо в смс Если номер телефона, не добавлен в черный список и не отключено смс-информирование, сообщения с данными приходят.
Здравствуйте. Хотим подробнее разобраться с вопросом о некомпетентности сотрудников и проверить качество услуг, поможем восстановить корректность работы сети. Для этого напишите нам в лс сообщества: vk.me/domru.
Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией когда самопроизвольно отключается акция "Оптом дешевле на 6 месяцев" в очередной попытке разобраться в ситуации - итог один: "Все нормально, ее отключили в личном кабинете". Видимо провайдер считает что мне нравится самого себя лишать скидки, а может думают что не замечу ее отключения. Из родственников никто не знает что-такое "сайт" - уровень знаний пк и интернета 0.Поддержка по телефону выдает разную информацию по ситуации. Новый личный кабинет убожество как по дизайну так и по функционалу. В 2019 году, поддержка работала довольно быстро и решала возникающие проблемы. В 2021 - что-то поменялось и всем плевать "на ваши проблемы".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Видим, что акция была действительно отключена в личном кабинете. Была проведена углубленная проверка, которая это подтвердила. Мы всегда стараемся отреагировать на обращения сразу, дать ответы на вопросы и помочь. Жаль, что у вас сформировалось обратно мнение :(
Что именно вам не нравится в дизайне и функциям нового личного кабинета?
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Приятного пользования)
Здравствуйте. Уточните, более подробно, в чем именно заключаются сложности с качеством? Напишите подробности в сообщения группы: vk.me/domru . Поможем решить вопрос
Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте. Мы не можем предоставить доступ к вашим личным устройствам.