Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключил пакет безлимит/800р. И теперь понимаю, что деньги выкинул в яму. Огромная цена и ужасное качество. Скорость не превышает 200 кб/с, соединения зачастую нет вообще, невозможно посмотреть короткое видео, не могу нормально отправить сообщение.
Видимо, это я слишком глупый, чтобы понять, за что такая огромная цена. Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера.
П.с. Так же, у них нулевая служба поддержки: на сайте отвечает бот, у которого зачастую нельзя узнать то, что тебе нужно, а если идти в салон, то вам неохотно пытаются вывалить звук изо рта, а на свои вопросы ответы так и не получаешь.
В последнее время OrBot совсем не радует. Ближе к ночи и рано утром постоянно прерывается связь, уже через 3-5 минут. Оператор - мобильный интернет от Мегафона, тариф безлимитный (за 350 рублей). То ли TOR'овцы сами криворукие, то ли Мегафон, будучи российской компанией, мочит сеть TOR по приказу Кремля. А так, да: скорость хорошая - подкасты, интернет-радио и телеканалы нормально можно смотреть и слушать - даже ролики на YouTube. ...Если не прерывается, конечно.
Лет 5 назад скорость Yota сильно падала, тогда ещё по телефону с поддержкой связывался. Никаких перегрузок сети из=за массовой удаленки и в помине не было. Через несколько месяцев мытарств вдруг скачком связь улучшилась, и несколько лет скорость и стабильность были лучше чем у проводного МКС!!!! Ну не молодцы?!
Наступила эра удаленки. Сразу начались провалы скорости. Но они были непостоянные, и конечно же мы "понимали", что пандемийная перегрузка, и с надеждой прощали. Летом уже нередко стал переходил на запасные каналы VTBMobile (TELE2) и MegaFon.
Сейчас уже никакие ролики с телевизора по YOTA не посмотреть, и скачивать ничего не получается, html-странички то еле закачиваются! Разговоры с поддержкой в чате, отвлекающие разговоры про посмотрите уровень сигнала и т.п., заканчиваются демагогией, что де "скорость зависит от многих причин". [ЦЕНЗУРА]! Извините, читатель, за мой французский.... Ты.....пииииии.... админ обязан иметь возможность анализировать отдельную сессию связи, проверить насколько используется канал. Ответ должен быть простой - канал такой-то, открыто 500 сессий, доступная эффективная скорость 0,5 mbps, или 10 сессий, доступная скорость 18 mbps, а не "втирать", что у меня сигнал "испортился". Я ж.... пииии....твоей же программой померял скорость, и она упала в 10 раз, а у теле2 и мегафона та же самая!
Эффективные менеджеры, похоже, проползли таки на посты, началось выдавливание спецов, и тупой фейковый маркетинг.
Если получится, то попробую забрать остаток денег, и если до конца платежного периода скорость не поднимут, то продлевать договор не буду.
Здравствуйте, Вячеслав!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Сейчас проверили историю обращений, скорость, действительно, может меняться, при повышении нагрузки на станцию она может снижаться.
Что касается проверки сигнала, то без этого, увы, в диагностике не обойтись, так как сигнал в первую очередь влияет на стабильность интернета.
У нас, к сожалению, нет возможности проводить подробную проверку без информации от наших пользователей, поэтому коллеги уточняли у Вас данные об адресе и сигнале.
Также была передана информация о проблеме в отдел развития сети, ситуация ни в коем случае без внимания не остается, наши специалисты делают все возможное для скорейших улучшений!