Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзыв
Просто ужасная работа call центра.
Обратился в чат в приложении с проблемой "неисправности ТВ". В чате отвечают спустя час. Через каждый заданый вопрос, ответ получаешь спустя, 15-60 минут, а то и более. Не обхожимо было разобраться с проблемой ТВ(нет сигнала) при этом в другой квартире ТВ работало. Оператор настаивал на вызове платного специалиста. (Вызов от 600р)
Далее мне должен был позвонить техник на 21:00, чего я так и не дождался.
Проблему удалось устранить самому, изменив регион. Хотя оператор настаивал на вызове платного мастера.
Интерсвязи все равно на своих клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Операторы в чате всегда стараются ответить как можно быстрее. К моему сожалению, не всегда получается ответить вовремя. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz или по телефону 88002000747. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Подключил интернет еще год назад, и до сих пор всем доволен. Высокая скорость интернета за приемлимую плату. Правда были ньюансы при подключении. ( Мастер очень долго метался туда-ссюда из квартиры в подьезд и пытался кому-то дозвониться). Но качество самого интернета перебивает все эти доставленные неудобства, за год использования ни разу не было перебоев, даже в неблагоприятные погодные условия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владислав. Благодарим за Ваши отзыв и оценку! Мы всегда улучшаем свои услуги, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться.
Раньше динамически выдавался внешний IP адрес, а с начала декабря динамически выдаётся внутренний (неанонсированный) IP адрес. провайдер использует трансляцию сетевых адресов (NAT), соответствено невозможно открыть входящий порт
При звонке в техподдержку с детальным описанием проблемы единственный ответ вызов инженера за 600 руб. без гарантии решения проблемы. Попытки получить консультацию с инженером по телефону либо связать меня с менеджером в течении 12 минут ник чему не привели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Напишите адрес Вашего подключения в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz.
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь.
Добрый день, Роман. Если скорость стала выше, то страницы не должны открываться дольше. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь.
Около 10 лет пользуюсь услугами Интерсвязи, в принципе стаблильный интернет, аптайм 98% скорость согласно договору, просадки не наблюдаю. В целом доволен, в моём районе первый провайдер (на данный момент уже есть альтернативы, но зачем) доступный для подключения, но несмотря на монополию не подвели и не скатились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно :) Мы всегда улучшаем свои услуги, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться!
Скорость в половину меньше указанной в тарифе. Периодически пишет "без доступа к сети". Провайдер говорит, что у него все нормально и за деньги предлагает прислать сервисника. За что плачу деньги непонятно. Покупаешь услугу, а она фуфло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Прекрасно понимаем Ваше негодование. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим для Вас обращения и поможем в сложившемся вопросе. Будем рады помочь!
Добрый день, Андрей. Если у Вас наблюдается какая-то неисправность, пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно поможем в решении вопроса.
Качество предоставляемых услуг ужасное. Телевидение ужасное, все дёргается, пропадает,зависает,невозможно смотреть. Интернет ещё не лучше, пропадает в неизвестном направлении и на неопределённое время. Три раза приезжали техники и ничего не подтверждали, кроме как то,что с технической частью неполадки у провайдера,а не у меня в квартире. Но на 4 раз мне предложили платного техника, так как у них в е хорошо, а проблемы у меня с разводкой. Так же и у соседей моих ,видимо, проводка страдает, ведь и у них такая же проблема. Очень я разочаровалась в ребятах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елена. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый день, Леонид. Благодарим за отзыв и оценку. Нам очень приятно!)