Отзывы об интернет провайдере АО «АлмаТел Казахстан»
Оставить отзывЯ прекрасно понимаю, что в Алматы в принципе нет хороших интернет провайдеров, но Алма+ среди всех самое днище. Пользуюсь 3 месяца и уже было около 15 вылетов интернета (это мне ещё повезло по разговорам). Когда звонишь в техподдержку, тебя сначала встречает тупорылейший бот, который не то, что не способен помочь, а будет ещё и задалбливать вас, не соединяя с техподдержкой. Когда ты всё-таки пропустишь его, тебе на репите будет предлагаться услуги Алма+. Не музыка, а именно реклама интернета и тв, КОТОРЫЕ У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ. Зачем это делать, кроме как разозлить я не понимаю. После 15 минут мучений тебе говорят - «все операторы заняты, свяжитесь с техподдержкой через телеграм» и сбрасывают. Надо ли говорить, что в телеграмме вам никто не ответит НИКОГДА? Короче, постоянные вылеты интернета, под вечер скорость падает, техподдержки ноль, сервиса ноль. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте ! У провайдера Алматв большие проблемы с потерями пакетов на платформе Steam
А именно Дота2 и контр страйк2
Пинг норм но теряются пакеты . Фризы страшные.
Рекомендую вам и вашему отделу ПД сменить маршрут для этих игр ( отказ от транстелекома наверно если проблема из за них) как то поменять маршрут до серверов этих игр !!! Так как в билайне друзья сидят и глюков нет
А для меня билайн не доступна
Можно чуть раскошелиться и сменить айпишники
Или расширить канал
Или сменить выше стоящего провайдера
А самое легкое ( не затратно ) сменить маршрут связи с серверами Valve dota2 CS2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 2 раза подавал заявку на выезд мастера, так и не приехали и не позвонили. В первый раз отправили сообщение оцените работу работников которых не было. Вторая заявка без ответа 3 день. Деньги забирают заранее, а предоставит услугу нормально не могут. Проблема не показывает телеканалы, интернет работает.
Самое умное что могут предложить попробуйте перезагрузит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании, и приносим извинения за неудобства с которыми пришлось столкнуться. Позвольте помочь с решением вопроса и изменить сложившееся мнение в лучшую сторону. Для проверки и скорейшего решения, просим написать через мессенджер Телеграм @AlmaTV_bot. Мы обязательно ответим, и посодействуем скорейшему решению Вашего вопроса!
Доволен работой интернета, оставлял отзыв на подключение и на следующий день уже перезвонили работники и сказали что скоро приедут. Подключал тариф COSMO 500 (По названию понятно какая скорость) так и есть, почти на всех ресурсах есть такая скорость (тот же стим 60мб/с стабильно на загрузку что и является 500 мбитами), но есть иногда проблемы с гитхабом и прочими зарубежными сервисами, с них скорость на порядок ниже и помогает только ВПН, благо ВПН у нас не заблокирован и без проблем с ВПНом всё скачивается (кому интересно, ВПН - "1.1.1.1" и на нём скорость где-то 200 мбит (Ночью 300 (Зависит от загруженности серверов самого ВПНа))) Стоило подключение этого добра 21500 тенге, сам тариф стоит 5500, но + аренда GPON роутера (Дают TP-Link так что будьте осторожны) 700 тенге в месяц, мой совет купите какой-нибудь дешман роутер Xiaomi с Wi-Fi 6 и подключите к нему по проводу, а на TP-Link'е уже отключите WI-FI и переведите его в режим моста, так он не сильно греется и прослужит вам намного дольше и всегда будете довольны скоростью интернета (Если уж ничего критичного не случится у самого оператора)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не работал 2 недели был обрыв главного провода какогото коекак созволили приехать отремонтировать, написал заявление на перерасчет здал рассмотрения больше месяца и в этоге произвели перерасчет на сумму 970 тенге, где справедливость тариф стоит почти 8 тыс и ровно за пол месяца вернули капейки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отключились от казахтелекома и перешли на АлмаТв, каждый день разрывы связи, и дело тут не в том сколько подключено дома, ребята у вас коробочки 2013 года им 10 лет!!!!!! они свистят периодически и перегривается адаптер, до конца мес еще посмотрю но такого геморойного интернета у меня еще н е было......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 2 недели использования каждый день были разрывы, каждый день я писал им в поддержку, каждый день одна и та же история - мне говорят на 15 мин достать вилку из сети, когда это не помогает они говорят "ооо у нас работы на магистрали! ожидайте!", так КАЖДЫЙ день. Сроков по работам никаких нет. Закрывают переписки если не отвечаешь 5 минут.
Последний прикол - пишу в очередной раз про эти разрывы, мне говорят, мы можем вызвать техников, но, если причина разрывов будет В ВАШЕЙ КВАРТИРЕ, то вы должны заплатит 2500 тенге!!! Просто вдумайтесь))
Жесть, уходил от Казахтелеком, потому что там со скоростью были проблемы (не соответствовала заявленной), думал, что хуже быть не может, но АЛМА+ пробила дно твёрдо и чётко.
Особый привет передаю работничкам техподдержки - Жанель и Наталья - вам стоит поменять работу, задумайтесь, как начать приносить пользу обществу, работаю хуже, чем чатбот. Замените их на gpt - пользы будет больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Хотелось бы разъяснить, что в некоторых случаях причина низкой скорости может быть связана не только с работой нашего провайдера. Проблема в услуге может наблюдаться во внутренней проблеме Вашей сети, количеству подключенных устройств, иногда низкая скорость загрузки может быть вызвана проблемами на стороне веб-сайтов или сервисов. Для более подробной диагностики скорости, просим написать Ваши данные нам в наш Телеграм канал:t.me/@AlmaTV_bot, все проверим и будем рады помочь!