Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзыв
За последний месяц, июнь 2024 г., скорость мобильного интернета нулевая (через 4 G). техподдержка ничего вразумительного не отвечает. Проблема не только у меня, а у всего коллектива на работе, это около 70 человек.
Правда домашний интернет работает отлично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн всегда страдал определёнными проблемами, начать хотя-бы с номера поддержки 0611, из-за периодической необходимости звонить на него, я перевёл свой мобильный на другого оператора. А поскольку данный номер един для поддержки сотовой сети и интернета, то начну с него.
1. Номер поддержки. Вы никогда не будете знать, как связаться с оператором. Уже многие годы Билайн раз в несколько недель меняет структуру голосового меню. Это значит, что если вы абсолютно точно знаете, что помочь вам сможет только оператор, то вы почти наверняка не сможете дозвониться до оператора с первого раза. Порой опция соединения отсутствует впринципе, порой спрятана в каких-то меню. В общем, это лютый ад. Особенно, если спешишь (а мы редко звоним в поддержку оператора, развалившись в кресле перед камином, с книгой и бокалом коньяка).
2. Скорость. В моей квартире в Ставрополе заявлено 100 мегабит в секунду. Но зачастую отдаёт не больше 80 по WiFi и не больше 85-90 на кабеле. Впрочем, никто ничего не гарантировал.
3. Задержки. Они-же Ping, они-же Latency. Параметр, зачастую важнее параметра "Скорость". Скорость важнее при скачивании одного большого файла, но при открытии сайтов в браузере или просмотре ютуба, поверьте, лучше у вас будет задержка в 1-5 миллисекунд и скорость в 20 мегабит, чем задержка в 150мс и скорость в гигабит. У меня на кабеле средняя задержка до М9 (магистраль в Москве) - 40-70мс. Что сродни среднему мобильному соединению или работе через VPN где-нибудь в Амстердаме.
Плюс: возможность платить за симки (жена с дочкой остались на билайне) и интернет одним счётом, IP-тв (впрочем, если у вас есть смарт-тв, то вам не актуально). Относительно расторопная поддержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на нём несколько лет. Поскольку работаю из дома на удалёнке, то критичны перерывы в работе интернета. Перепробовал многих, и итоге остановился на этом. Даже не помню, когда в последний раз пропадал инет. По скорости тоже всё честно. Ценник тарифа дело десятое, но и тут один из самых дешевых - 340 р за 100 мбит, у МТС и "Базы" дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом с моя 2009 года, прошел огонь воду и медные трубы... С недавних пор компания Билайн заблокировала мне доступ к личному кабинету на офф сайте компании. Причина - у вас слишком старый тариф и он больше не поддерживается... Решение - переходите на новый платите больше денег но не чего в качестве в скорости не изменится просто вы сможете иметь доступ к своему кабинету и оплачивать наши услуги... 2 вариант идите качайте наше приложение там сможете иметь доступ к личному кабинету...
На то что мне удобней пользоваться для оплаты с ПК это не важно.
Представляете весь абсурд? Я не могу из дома с домашнего ПК пользуясь услугой домашний интернет зайти в Личный Кабинет на официальном сайте Билайн для того что бы пополнить счет для дальнейшего использования услугой - Домашний интернет =))
Аргумент по приложению что мол удобней, а простите все сотрудники Билайн сидят и работают с сотовых телефонов? Нет? С ПК сидят работают а почему? Удобно? Вот и мне удобно со своего ПК оплачивать тариф.
Да и почему это должны быть мои проблемы что тариф старый? Почему я должен переходить на новый и переплачивать деньги тока ради того что бы у меня был личный кабинет на сайте?
Я думал что компания Билайн достигла дна, но я ошибался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
29.05.2024 как обычно должен был списаться ежемесячный платеж, однако с поднятием цены почти на 70 рублей(с этим я спорить не стала). НО! Все бы ничего, но деньги списались дважды и во второй раз с меня списали старую сумму до поднятия. Написала в поддержу, где отправили ссылку на перевод с комиссией, но с какой стати я должна платить 50 рублей сверху, чтобы вывести свои же деньги, которые у меня списали по непонятной абсолютно причине. К оператору не подсоединяют, мне отвечает лишь бот. В последнее время недовольство пользованием данным провайдером очень сильно выросло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернетом Билайн пользуемся давно , всё было прекрасно, но последние пол года постоянно нет связи , интернет тупит . Про ТВ вообще отдельно , всё работало , но последнюю неделю не работает от слова совсем, у нас свой роутер , но почему-то перестал работать. Согласились на их , обещали в субботу привезти , но так ни кого и нет , по телефону отвечают курьер в пути .
составили претензию , выходные испорчены , шарашкина контора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн даёт для своих клиентов хорошие условия интернета, смс и звонков, для новых пользователей предложены хорошие тарифы с приемлемой ценой. Также мне нравится их служба поддержки, поможет разобраться с любым вопросом. Говоря о скорости интернета - он не самый лучший по скорости, но мне достаточно этой скорости интернета для повседневных дел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку