Отзывы об интернет провайдере Коломна-Связь TV
Оставить отзыв
с нового года перевели на этого провайдера. без предупреждения.
интернет отвратный. скорость соответствует заявленной по speedtest только по территории города Домодедово. чуть дальше и и в место 60мбит показывает 20мбит.
живу в частном секторе. буду искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам живу в частном доме и к сожалению единственным вариантом было подключение к сервисам Коломна-Связь TV, когда ребята все сделали, был приятно удивлен качеством предоставляемых услуг. Спасибо Команде за качественный сервис и быстрый интернет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за хороший отзыв. Нам очень важно ваше мнение.
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты как Вы.
полтора года назад разорвал договор, проблемы начались и их не решили за 2 недели.
сейчас сижу снова на Гарантии. Говорили что все починили. Ну нормально было полтора месяца. Сейчас уже 5ый день пошел как начались проблемы. В тех поддержке говорят проблемы со светом, аварии и т. д. На сайте написали, что все ок, работы закончены. Врут везде и постоянно. Скорость ужасная, обрывы просто задолбали уже. Всё очень нестабильно.
С гарантией были теплые и приятные воспоминания когда-то сидел у них лет 5 может 7 даже. Но сейчас, что с ними стало не понимаю. В общем теперь точно не вернусь к ним.
НЕГарантия — RIP.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, благодарим Вас за хороший отзыв! Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас своей работой.
Иван, большое спасибо за хорошие слова.
По состоянию на 07.01.2017. По договору с провайдером скорость до 25 мбит/сек.
Около 5 дней внезапно упала скорость входящего сигнала-до 0,2- 0,3 мбит/сек (уровень древнего телефонного модема).Причина произошедшего неясна. Проведено 5 замеров на сайте 2IP.ru (исходящая скорость до 20 мбит/сек).
Прошу решить проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена , мы разобрались с Вашей проблемой. Скорость необходимо измерять напрямую, а не через роутер. В Вашем случае, при звонке оператора, Вам помогла перезагрузка роутера.
Ужасное качество услуг. Интернет на работе стабильно 2-3 раза в неделю обрывается на 30-60 минут. И это в центре города! Дома тоже КСТВ, но там частный сектор, можно списать на это. Все тоже самое. Обрывы, пинг ужасный, попытки поиграть в выходные дни в онлайне, заканчиваются испорченными нервами. В поддержке работают в основном тетеньки, предпенсионного возраста. Звонить туда бесполезно. Если удасться дозвониться, то тебе скажут: «Это общая проблема в этом районе, ожидайте…». Сваливают все на отключение электричества, магнитные волны и что-то еще. А проблема в УЖАСНОЙ инфраструктуре, в том что они были долгое время монополистами и не хотят развиваться.
P. S. На работе так же подключен Инко для сервера и ip-телефонии. У них я могу припомнить проблемы с доступом за все время работы всего 1-2 раза, которые длились максимум 10 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий, по телефону, который указан в вашей карточке ответили, что интернет работает отлично и проблем никаких нет.