Отзывы об интернет провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
Оставить отзыв
Являюсь абонентом МТС уже более 5 лет.
Мобильный интернет оцениваю на 4 из 5, НО!
Есть пробелы в зонах покрытия, есть недочёты по силе сигнала. И самое абсурдное:
Дома подключён тариф с ТВ и домашним интернетом через роутер. И в сравнении с мобильным интернетом на много менее стабильная сеть. 1 из 5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не советую заключать с ними договор, ибо их интернет ложится каждый вечер, а они придумывают отмазки что они каждый день падают, это максимально отвратительно, я не понимаю как мне работать, у меня работа из дома, я не могу ни созвониться, ни выслать на проверку задание, в общем никому не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Про скорость интернета ничего плохого сказать не могу но когда баланс уходит в минус интернет не отключают он просто напросто замедляется роутер хороший вся информация присутствует интерфейс роутера простенький и информативный, в общем интернет хороший, но есть некоторые негативные моменты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом интернет не плохой, при условии если подключаться напрямую с роутера, если через вай фай, то скорость режется в разы и платить за 100 мбит смысла нет. Единственная альтернатива купить взамен выданного хороший роутер, как в прочем я и сделал.
Для меня интернет преимущественно необходим для онлайн игры, таких как CS GO, Dota 2, то у этого провайдера пинг до официальных серверов остаётся желать лучшего:
CS GO 65-80
Dota 2 70-80
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самая убогая компания. Скорость 100 мбит. По факту в районе 30, но претензия не в этом. Соединение постоянно отваливается. Заблокировать услугу (к примеру на время отпуска) не так-то просто. В личном кабинете она просто не работает (впрочем допускаю что это частный случай). При нулевом балансе услуга должна просто отключатся, но не в этом случае. Вернее когда как. Вначале так и происходило, но примерно через год услуга продолжает поставляться и вы просто уходите в глубокий минус. До службы поддержки не возможно добраться. Именно добраться, т. к. вы просто не сможете найти нужный телефон на сайте. Те которые указаны переадресовывают вас к автомату, а вот там-то
вы понимаете, что самый крутой квест в который вы играли — просто для детей 5+. Но вот вы проявили фантастическую выдержку и попали на оператора. Вроде наконец-то, аннн, нет. Теперь в квест начинают играть они переадресовывая вас к следующему, а тот далее. В итоге вы вновь в начале игры, т. е. у автоответчика. Поздравляю, вы потеряли одну жизнь. Сколько их у вас всего решать вам конечно, но я бы рекомендовал остановиться на одной, т. к. и после потери второй (жизни) вопрос повисает в воздухе. ВАШ оператор просто не понимает почему у вы заблокированы по финансовым причинам при положительном балансе. И это не только с интернетом. Лет 5 назад у меня была СИМка МТС. Все проблемы те же самые. Списали сумму за ДВА!!! месяца при заблокированном телефоне. Приехал написал претензию, сказали что в течении месяца деньги вернут, но воз и ныне там. Т.е Воз там, а деньги у них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидим на МТС уже давно. 6-7 лет. По началу первые 2 года было всё нормально. Потом пошли всякие проблемы. То инет пропадает. Стабильно раз в неделю. Или даже каждый день. В Связи с коронавирусом понизили скорость в два раза.
Мы платим по тарифу каждый месяц. Ведь если не заплатить, инет отключится. В этом месяце заплатили. Интернет не включился.
Зашёл в аккаунт МТС и обнаружил, что задолженность -1000р с копейки. И абалдел! Ведь мы платим каждый месяц! А провайдер отсрочек по платежу не даёт.
Звонил провайдеру. Они там на своей волне. Вешают лапшу. Якобы мы меняли тариф. Якобы у нас проплат нет за какие-то месяцы. Ну и действительно пары проплат на сайте нет. Хотя было всё заплочено. Инет работал. Видимо проплаты пролетели мимо сайта как-то. И там не записались.
Итог такой. Нестабильная скорость интернета. Даже зашёл на сайт. Прочитал описания к тарифам. Там сказано что могут быть падения скорости от наплыва пользователей. От оборудования и т. п. и т. д. У ростелекома и ТТК таких правил даже нет. Наглых.
Итог по поводу МТС. Падения скорости, обрывы связи. Пропадает каждый день на 1-2-3 минуты. Иногда и на 1-2-3-4 часа. В связи с коронавирусом упала скорость в 2 раза на целый месяц. И ещё и нарисовали ложную задолженность.
Кстати говоря! 6-7 лет назад так же пользовались МТС домашний инет. На другой квартире. Оплата кончилась. Инет должен выключится. Но в офисе МТС так же нарисовали задолженность. Якобы должны за какие-то пару месяцев. Враньё на вранье. Как можно быть должным? Если инет отключается. Когда не оплочено! Это невозможно! Но в поддержке МТС «Своя волна» она типа самый умные и правые. Всё как обычно. И типа мы должны! И надо заплатить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку