Отзывы об интернет провайдере ЗАО "ВестБалт Телеком"
Оставить отзывОтвратительный сервис.Будем искать другого провайдера.Оплатить можно только в сбербанке и в спринтнэтовских терминалах.Последнее время спринтнет частенько барахлят, поэтому только сбербанк. Никаких предупреждающих сообщений о приближающем ограничении . Просто бац! и нет интернета. Взять самому обещанный платёж нельзя, нужно звонить оператору.А так как ограничение наступает после 12 часов ночи,то дозвониться в это время оператору невозможно.Звонили несколько раз операторам, просили донести об этих неудобствах вестбалттелекомовскому начальству, оказалось, что мы не далеко не первые, но начальству откровенно всё равно на неудобства клиентов. Вобщем, не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платим 500 р за 15 мб/c, когда за эту сумму должна быть скорость 45 мб/c, так брали бы хоть деньги за неполную скорость интернета, которая и так отвратительная. Частое обрывание связи днем, а вечером так вообще невозможно ничего толком сделать, не фильм посмотреть, не поиграть. Пинг ужасный 120-240, а скорость интернета липовая. Никому не советую подключаться к данному провайдеру. Сам сижу на нем, так как на моей улице тех. невозможно подключить более лучший интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! пользуюсь этим провайдером уже 3 месяца, полностью доволен качеством интернета, скорость постоянная, в настройках никаких заморочек, кабель вставил в ПК интернет сразу работает, ничего не надо настраивать( ну или в wi-fi роутер, у кого как).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вынужден пользоваться инетом ВБТ по адсл (единственный провайдер и единственный способ подключения в поселке)
Весьма и весьма посредственный интернет и никакой набор услуг:
- заявленной скорости "до 15 мегабит" последние пару мес ни я ни мои соседи по поселку не видели (0.5-2 мегабита, но случаются уже редкие 10-12 мегабит, в то же время банальное 3g одного из ОПСОСоса достаточно стабильно выдает скорости 8-10 мегабит
- ухудшилась стабильность интернета: практически ежевечерне инет затыкается на минуту-две, потом появляется
- личный кабинет (после поглощения Билайном) никак не заработает нормально уже мес 3 (нет бывшего ранее обещанного платежа)
- пополнение счета возможно только или в офисе или через терминал. карты, электронные деньги... что вы?! мы же в 21 веке еще
- имея все контакты для связи, нет никаких напоминалок о состоянии баланса
- обращение в компанию через форму сайта о неудовлетворительном качестве услуг ни привело ни к какой обратной связи
- отвратное соотношение цена\качество - 500 руб за бумажные 15 мегабит
ну а теперь о +, знаете, нахожу что их 2:
- достаточно легко можно дозвониться до техподдержки
и поддержка не совсем уж и бесполезная, скорее наоборот
- быстрая заявка на подключение (с момента заявы до момента монтажника) - 2 дня. правда, провод нарастили скруткой заизолировав изолентой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние три недели интернета фактически нет - доступ был только 6 дней из 21.
Одну оплату не засчитали, т.к. компания вливалась в Голден Телеком, пересчитывать платежи отказываются, скорость вместо заявленных 8 Мбит/сек еле-еле доползает до 1,5 Мбит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён с 2012 года. Раньше всё было отлично, после лета 2014 года пинг повысился примерно на 30%, часто стала обрываться связь с интернетом. За день около 10 раз такое происходит. Правда, скорость соответствует указанной, но эти обрывы меня напрягают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку