Отзывы об интернет провайдере Связь ТелеКом ЗАО
Оставить отзывПользуюсь только интернетом, уже больше года. Хоть в нашем доме он единственный провайдер, но есть с чем сравнивать. В общем по классике в год, было не больше одного перебоя. Скорость по тарифу. Скорость, по просьбе, в тарифе увеличили, т.е. есть возможность играться в пределах 100-200 МБ. Из неочевидных плюсов, ip Воронежский, хоть и в Курске. Есть более вкусные тарифы у других провайдеров, но тут уж лобби, пока жильцы не проголосовали за других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался джастланом на разных локациях уже больше 10 лет.
После переезда снова подключил джастлан, и, казалось бы, все ок. Спустя несколько месяцев входящаяя скорость упала с обещанных 60 мегабит до 10-15. Саппорт в своем классическом репертуаре -- "а может роутер? а у нас проблем нет". Очень печально.
Ну ок, сменим провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Связь испортилась( ловит плохо, постоянные перебои)
2. Названивали через каждые 5 мин., навязали переход на выгодный тариф( интернет, телевидение, связь), пообещав возврат на прежний тариф без проблем.
Оказалось все наоборот, телевидение отстой, интернет вроде норм, по связи ни каких изменение, после отказа от этого чуда, сказали что можно вернуть меня только на тариф дороже.
3. Связаться с менеджером почти нереально, перекидывают друг на друга и не могут решить проблему!
В общем отказ от провайдера и связи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключались к провайдеру в апреле 2017 года, приобрели у них приставку для телевизора за 3600 рублей (чек на услуги связи)но не на покупку приставки. При установке приставки техники не оставили никаких документов о приставке, ни коробки. Приставка прослужила пол года и сломалась, приехали техники и установили другую, снова без документов и коробки. Эта прослужила ровно год и тоже сломалась. В замене приставки нам отказали, ссылаясь на то что гарантийный срок у нее закончился.Документы и коробку на нее тоже не отдают. 10 дней мы не пользовались IP TV я звонила и просила перерасчет по оплате, на что получила отказ, по причине, того что у нас действует дополнительное соглашение и мы до апреля этого года должны пользоваться приставкой, которая сгорела не по моей вине. Мало того что незаконно втюхивают свои приставки без чека о продаже, так еще и тарифы меняют без уведомления
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришли домой и предложили подключится к провайдеру, а еще оборудование устанавливали без спроса на частной территории. Ну я согласился, но часто жалею. Во время обычного дождя/снегопада соединение обрывается. (2-5 часов, бывает и больше) Так же после того, как выключают свет соединение так же обрывается. (на 2-3 часа, бывает больше). Тех.поддержка отвечает на каждый вопрос шаблонно. ТИпо «ждите» «ожидайте» «скоро наши специалисты все починят» и т. п.
Скорость часто ниже заявленной,
Вобщем, не самый лучший провайдер за такие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку