Отзывы об интернет провайдере K Telecom
Оставить отзывСегодня 04.02.2025 Примерно с обеда отвалился вай фай, скорость интернета упала, не чего грузится, тормозит! Телевидение работает через вай фай ( перестало работать) В тех поддержке трубку не берут, долбаный автоответчик говорит напишите в поддержку в приложении! В приложении чат тоже не работает! Как связаться с тех поддержкой, у кого узнать элементарную информацию, о том что случилось, и когда сделают, не представляется возможным, короче всем пофиг! Не хрена не работает, и не дозвонится, не достучатся! Вот такое отношение к своим клиентам от к- телеком! Качество услуг с каждым месяцем все хуже, а цены растут! А зарплата не растет! Пора менять контору! Не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зашел в "Личный кабинет", чтоб внести абонентскую плату за февраль 2025. Из написанного там выяснилось, что мне подключена услуга " Временный доступ" за которую нужно внести 100 рублей, а так же о том, что со следующего месяца увеличивается абонентская плата (при том что она в ДВА РАЗА выше, чем за аналогичный пакет в Екатеринбурге) при этом рекомендованный платеж и имеющийся на счету остаток в сумме нужное число для абонентской платы не дают. Чтоб выяснить, что происходит, так как услуги не подключал и выяснить, сколько же денег нужно заплатить, начал писать в чат поддержки, поддержка не отвечала минут 10-15 и я стал звонить на номер 8 800 7 800 801, никто по телефону не отвечал 25 минут, после чего звонить я перестал, у меня не безлимит и батарея на телефоне не вечная. Мобильное приложение мне прказывало, что последний платеж я внес в марте 2024 года, затем я выяснил, что оно у К-Телеком попросту не поддерживает последние версии Андроид. Чат с перерывами в 10 минут примерно начал отвечать, что услуга была подключена всем и платить 100 рублей не нужно, по поводу несоответствия рекомендованного платежа сумме абонентской платы и остатку на счете ничего пояснить не смогли, на требование отправить мне смс с их официального номера с указанием остатка на счете и отсутствия претензий за "услуги", отказались это делать. По итогу, " убито" было почти час времени, вопрос не решен. Раньше несколько лет морочили мне голову с тем, что работал нестабильно интернет, постоянно бывали сбои, вызывал несколько раз в год техников, платил им деньги, те говорили, что проблема либо с компьютером у меня, либо еще с чем-то с моей стороны, уходили и снова все повторялось: сбои, техник, оплата и т. д. В итоге последний техник сказал, что видимо проблема в оставленном при подключении интернета "лишнем" куске кабеля, который был свернут кольцами, убрал его и О ЧУДО, стало работать без почти ежедневных сбоев и поборов от "специалистов-на дом". По итогу: никому не советую провайдера, абонентская плата в разы завышена, если что случится устанете им писать/звонить, не отвечают, специалисты- на дом с большой вероятностью вам ничем не помогут. Давно поменял бы провайдера, но к дому подключен только этот, завтра пойду по соседям, если наберу достаточное количество, попробую подключить к другому провайдеру, ну на край, придется через мобильный интернет работать, этот К-Телеком уже в печенках у всех сидит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В родном Алапаевске нормальных провайдеров нету. Либо ущербный ростелеком с постоянными провалами в скорости вплоть до того что скорость становится как у диалапа (+-50кбит). Этот провайдер предоставляет противнейшее оборудование с аптаймом 2 дня, но скорость приличная. Если вы работаете, вас никто и никогда не предупредит о том что будут что-то менять или отключат. Сами узнавайте у поддержки. Оплата просто убогая, чтобы заплатить за интернет надо заплатить за интернет))) Выбора у меня нету, поэтому приходится оставаться. Самый главый плюс это то что они мне медь завели, за что им большое спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С провайдером К-Телеком к своему несчастью связан более 10ти лет. Давно бы поменял и перекрестился, но в моем доме других нет, хотя регулярно оставляю заявки на подключение. Итог: стабильно отвратительная связь, кратковременные сбои на несколько минут бывают практически ежедневно, несколько раз в год - более длительные по пол-дня, как то было полтора дня. Последняя авария у них была дня три назад с обеда до 21 часа. Сегодня снова сбой. Служба поддержки никакущая. "Вижу у вас проблемы с роутером. Могу записать на вызов специалиста". Отвечаю, что и при подключении кабеля напрямую связи нет, т.е. роутер очевидно не при чем. Сама она даже не догадалась предложить подключить кабель напрямую. Отвечает, что ничем помочь не может, снова навязывает специалиста ("Услуга" платная и заключается в том, что специалист через день-два после заявки приходит к вам вынимает разьем из ПК, что то пишет в офис, затем вставляет его обратно, выписывает квитанцию на 300-500 рублей и уходит. ВСЕ!!! Как это связано с "работой роутера", непонятно) И так несколько раз за год.
Много лет пользовался услугами различных других провайдеров в Екатеринбурге. Проблем не возникало НИ РАЗУ!!! Да, ценник в Екатеринбурге за лучшую скорость и несравненно лучшее качество в ДВА РАЗА НИЖЕ. Единственный раз были какие то работы, о которых предупредили за месяц и заняли они пару часов. Если есть альтернатива К-Телеком не рекомендую НИКОМУ, это ОТСТОЙ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер К Телеком, отстой. Примерно раз 5 в месяц у них "аварии", сбои. Я как человек работающий в интернете, нуждаюсь в постоянной стабильной работе. К Телеком этого обеспечить не может. А так же тариф 100МБ далеко не 100. На всех тестах выдает 70-80. Поддержка кроме как ждите, скоро починим, ничего сказать не могут. Однажды была ситуация, когда у них была очередная авария мне оператор предложил перезагрузить роутер, я задал вопрос "И тогда авария починится у вас да?" на что поступил ответ "нет" в общем неорганизованность и безответственность
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, добрый день! Меня зовут Светлана, менеджер клиентского сервиса.
Могу понять ваши эмоции, ведь описанная вами ситуаций действительно неприятная.
Позвольте вам помочь? Напишите, пожалуйста, нам на почту
otzyv@k-telecom.org ваш номер договора и подробное описание ситуации.
Наши специалисты все проверят и постараются помочь.
Если у вас остались какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы всегда готовы помочь и решить все возникшие проблемы наилучшим образом.
Приносим извинения за неудобства и благодарим вас за понимание!
Роман, добрый день
Спасибо, что поделились вашим мнением. Можете написать нам на почту otzyv@k-telecom.org что именно, на ваш взгляд, неудобно в нашем приложении. Мы передадим Ваши рекомендации и пожелания разработчикам:)
Здравствуйте, Данил.
Спасибо, что пишите нам такие добрые слова! Каждый день мы работаем для вашего комфорта.
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за долгое сотрудничество и положительный отзыв!
Мы будем и дальше приносить Вам только положительные эмоции!
Добрый день, Николай!
Спасибо за выбор нашей компании и высокую оценку.
Мы постараемся и дальше приносить Вам только положительные эмоции!