Отзывы об интернет провайдере K Telecom
Оставить отзывоценка неуд.полтора года работал инет почти без нареканий.2015 как началься и скорости нет и связь постоянно пропадает.два раза приезжали с тех поддержки так и не решили проблему.проблема связи на сегоднейшний день так и стоит актуальна.деньги исправно платим а интернет так и не работает как хотелось бы без перебоев.надо что-то делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление
Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить мнение о качестве предоставляемых нами услуг.
За последнюю неделю вымотали мне все нервы. Скорость невозможно маленькая, захожу в спидтест показывает 95мб/с, а на деле, захожу в ютьюб, а там видео не может нормально загрузится даже с 144p, в чем дело, не пойму. Иногда все налаживается, буквально на 5 минут, затем все снова становится очень плохо. Теперь что касается онлайн игр, если у вас к-телеком - забудьте. Постоянные разрывы связи, понижение скорости из-за чего появляются ужасные лаги. В общем худший провайдер в нашем городе, перехожу обратно на ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Скорость хорошая вроде хорошая...
НО вечно пингует, из разных игр выкидывает не понятно почему,переодически вообще отключается на 5-10 минут(а то и больше),видео/аудио не грузятся.Операторы в ночную смену не работают,неизвестно где пропадают,а автоответчик говорит,что все заняты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг.
Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!
Добрый день! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР.Сначала приехали,установили.Радости конца не было,но спустя месяцы,скорость стала настолько маленькой,что сидеть,играть,слушать музыку и тд стало просто невозможно.И это всего лишь за 5000 за подключение и 750р в месяц.Мой совет-проигнорируйте эту компанию.Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день!
Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг.
Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
После приостановки интернета и телевидения не могла возобновить эти услуги почти неделю! В месяц раз 6-7 пропадает интернет часа на 4! В 60% отвечают наглые, хамоватые парни. Единственный их совет- перезагрузите маршрутизатор. Была бы возможность подключила бы другого провайдера! Не связывайтесь с ними!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Филиала в г. Красноуральск не существует. То есть "киоск" есть, но все, что там происходит, контора-однодневка. Юридической силы они не имеют. В случае чего, правды не у кого не найдешь. Проверено. Ребята, бегите от этого оператора, пока не поздно. Они в любой момент могут смотаться из г. Красноуральск!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку