Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере K Telecom

Достойный провайдер

Проживаю в частном доме и всегда была проблема с интернетом, никто не брался провести. Только КТелеком провели и теперь у нас дома как у всех людей есть интернет. И скорость хорошая! Рекомендую!

Ольга Королева , 03 июня в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ольга!
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку наших услуг.
Будем стараться и в будущем приносить Вам только положительные эмоции!

Отличный интернет провайдер!

Обеспечивает должный уровень обслуживания клиента.

Приносит только положительные эмоции!

Быстрая установка. Отмотали провод с запасом:) не жадные. В службу поддержки пока не обращались (не зачем) все замечательно, все устраивает

Рекомендуем всем друзьям и близким.

Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Желаем динамичного развития, успехов и новых вершин в бизнесе.

Аноним , 28 мая в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за пожелания и высокую оценку наших услуг.
Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас!

Супер провайдер

Практически бесперебойный интернет, хорошее телевидение, и служба поддержки всегда готова помочь.Только иногда пропадает само интернет подключение

Ну, а в общем всем довольна

Нонна , 05 мая в 12:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Нонна!
Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, её подробное описание, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.
Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.

Убогий провайдер

Здравствуйте, стали абонентами K-Telecom в Кировграде в 2019 году, по сей день имеются проблемы с интернетом, а это уже апрель 2020 года, тех.специалист последний раз был по адресу только в январе 2020 года.



Приезжал тех.специалист несколько раз устранить проблему не смог и подтвердил, что имеются проблемы т.к проверено было как на оборудовании компании так и на нашем абонентском.



После чего нами были созданы неоднократные заявки на проблемы, а так-же подали заявку на перерасчёт.



По заявкам о проблемах игнорирование полное, через несколько дней звоним в тех.поддержку узнать, что с заявкой созданной по проблемам связанной с ТВ и Интернет, отвечают заявка то на паузе:) то она закрыта, т.к от абонентов нет звонка более 3 дней:) Это, что абонентам надо каждый день и час звонить, чтобы узнать, что по заявке?



По заявкам на перерасчёт ОТКАЗ с пояснением якобы «Оператор уведомляет Вас, что указанные неполадки не связаны с работой оборудования оператора… Указанные неполадки связанны с некорректной работой самостоятельно установленного Вами оборудования», которое кстати устанавливал мастер при подключении к сети интернет, а тут оно вдруг стало самостоятельно установленным нами.:)



В марте месяце звонит тех.специалист компании приеду к Вам делать замеры скорости интернета готовьте 500 рублей за вызов:) был шок…



Теперь что просит тех.поддержка если у Вас проблемы с интернетом:



«Если проблема актуальна, ждем подробное описание проблемы с приложением выводом команды tcpdump или листинга wireshark для анализа



С уважением,



Анастасия



--



Отдел поддержки пользователей



ООО «К Телеком»



тел.: (343-38) 9-88-99



факс.: (343) 389-00-79



"



Они серьёзно?! они у абонентов просят предоставить команды tcpdump или листинга wireshark для анализа?



Этим должен заниматься выездной тех.специалист компании…



А у пенсионерки, что попросят «Бабушка переустанови Windows и отправь скриншоты?»:)



Приложу так-же скриншоты замеров скорости и свой тарифный план для сравнения, чтобы Вы понимали как у K-Telecom всё работает…:) мой тарифный план «Гигабит» 300 Мбит/с как днём так и ночью… без снижения скорости



А дальше делайте выводы сами нужна ли Вам такая компания и проблемы, т.к мы с женой точно убегаем от этой компании к другому провайдеру…



Уважаемые люди! берегите себя и Ваши деньги от таких компаний…



Так-же опубликуем данный материал в других обзовиках и в Яндекс Дзене, где люди чаще всего бывают

Аноним , 31 марта в 08:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить такой подробный отзыв о работе нашей компании.

Касательно сути Вашего отзыва:
Действительно, по Вашим заявкам своевременно проводились бесплатные выезды наших сотрудников для проверки работоспособности оборудования, при этом было выявлено, что проблема наблюдается на Вашем оборудовании связи (роутере), со стороны провайдера каких-либо проблем ни при выезде к Вам, ни при удаленной диагностике обнаружено не было. В подтверждение этому Вам было продемонстрировано, что оборудование, работающее напрямую через кабель, проблем не имеет, однако при подключении через роутер, проблемы проявляются.

Верно, наши сотрудники незамедлительно создавали заявку по факту каждого Вашего обращения.
Далее в рамках каждой заявки проводилась диагностика, а в некоторых случаях бесплатный выезд к Вам наших специалистов, после чего результаты и дальнейшие действия, необходимые для решения вопроса, передавались Вам. Хотя в некоторых случаях, к сожалению, связаться с Вами не получалось, несмотря на все наши попытки.

Заявки в техподдержке отслеживаются и решаются нашими сотрудниками со стороны нашего оборудования. Для того, чтобы оценить результат выполнения заявки необходима обратная связь от абонента, если в течение трех дней наши специалисты, неоднократно пытавшись с Вами связаться, ответа не получали, то заявка закрывалась.

12.02.2020 г. Вам был направлен ответ на Вашу претензию, связанную с начислением перерасчета. В нем подробно разъяснено, что со стороны провайдера не наблюдалось неисправностей, которые могли бы послужить причиной перерывов связи, эти данные были подтверждены результатами диагностики, проведенной службой технической поддержки. Причиной перерывов связи послужила некорректная работа Вашего оборудования, вследствие чего оснований для перерасчета нет.
Нашими сотрудниками в ходе многочисленных выездов было неоднократно выявлено, что причина действительно заключается в некорректной работе Вашего оборудования. Со своей стороны наш сотрудник при подключении его настроил, это действительно так, но за его дальнейшую перенастройку пользователем, а также работоспособность мы отвечать не можем.

Обращаем Ваше внимание, что с Вашей стороны было обращение в марте по недоступности некоторых портов, вопрос по скорости интернета в заявке не фигурировал. В связи с чем замеры скорости у Вас дома наш сотрудник не мог Вам предложить, а предложил конкретно провести диагностику доступности портов с помощью листинга Wireshark на оборудовании провайдера. Действительно Вам была озвучена процедура проверки и Вас заранее уведомили, что в случае, если со стороны провайдера данные порты будут доступны, то выезд будет платным, в Вашем случае специалистом была озвучена сумма в 200 руб., готовы подтвердить данную информацию предоставлением записи разговора.
В ходе длительного общения с сотрудниками техподдержки в рамках заявки 409577 Вами как специалистом было озвучено, что существует проблема с недоступностью портов, при этом пояснить каких конкретно Вы не смогли. Для того, чтобы со своей стороны мы могли провести диагностику, нам нужны более подробные данные, которые и были у Вас запрошены в инициированной Вами переписке.

Вам были предложены варианты решения проблемы, которые были проигнорированы.
К сожалению, если Вы со своей стороны не будете следовать рекомендациям наших специалистов, то проблему решить не удастся.

Действительно, в настоящее время возможны просадки в скорости в вечернее время, так как из-за объявления режима самоизоляции многие люди остаются дома и активно пользуются интернетом.
Мы приносим свои извинения и стараемся в кратчайшие сроки сделать все возможное, чтобы это исправить.

Что-то новое!

В последнее время очень часто отключают. пропадает скорость, микро вылеты.

Нету той самой стабильности.

Бывает отключение на целый день и по сути я теряю свой оплаченный день который мне не вернут или оплатят + теряю работу (зависит от интернета).

Давид , 05.11.2019 в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Давид!
Благодарим Вас за обратную связь.
Сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации, контакты для связи и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней.
По вопросам качества связи Вы можете обратиться в чат с технической поддержкой в нашем мобильном приложении «Мой К Телеком».
Надеемся, в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

Отличный провайдер. Пользуюсь его услугами 3,5 года после ухода из Ростелекома.

Благодарю сотрудников Качканарского офиса. Всё устраивает. Надеюсь, что такое превосходное качество сохранится и впредь.

Аноним , 14.09.2019 в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приятно видеть Вашу рекомендацию!
Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции!

Нет технической возможности!

Провайдер имеющий монополию в нашем городе, но отказывающий в подключении, гениально! На заявления о подключении отвечают отсутствием тех. возможности (при том что их оптика проходит в двухстах метрах с двух сторон от нашего дома) или заламывают нереальный ценник за подключение. Так что о качестве этого провайдера ничего не могу сообщить.

Абонент 4G , 24.06.2019 в 08:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации и проверить наличие технической возможности подключения, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес и контактные данные на почту loyal@k-telecom.org.
Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.

Хороший провайдер

Хороший провайдер, сижу на нём уже порядка 5 лет цена, скорость всё супер, если нужно можно взять роутер в аренду, единственное хотелось бы большего разнообразия тарифов.

Илья , 18.06.2019 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Илья!
Спасибо Вам за добрые слова.
Будем и дальше радовать Вас нашими услугами.
Благодарим за оставленный отзыв!

Хороший провайдер

Здравствуйте! Давно перешел на провайдера К-телеком от Адовой конторы «Ростелеком». Техподдержка на уровне, нет тупых отговорок как от недотехподдержки одной известной компании: что у нас все хорошо проблемы на вашей стороне, включите выключите, подождите месяц к вам приедут все починят. Бывают проблемы, но это единичные случаи (повреждения, погода, отключение электроэнергии). У провайдера К-телеком постоянно проходят акции, скидка за оплату до 30%. Ценовая политика тарифов радует. На данный момент в городе у них нет конкурентов. Особенно советую переходить на К-телеком (да и любого другого провайдера), тем у кого непровайдер Ростелеком.

Сергей , 16.06.2019 в 09:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей!
Приятно видеть Вашу рекомендацию!
Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции!

Наталья Попова

Пользуюсь этим провайдером более 3 лет, все устраивает: цена, скорость, качество! Если вдруг забыла заплатить, легко и быстро подключают бесплатно на сутки. Переходить на другого оператора и не думаю.

Наталья , 14.06.2019 в 07:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья!
Мы счастливы, что у нас есть такие замечательные абоненты!
Спасибо за теплые слова.
Надеемся, что наши услуги будут радовать вас и в будущем!