Отзывы об интернет провайдере Krymtel
Оставить отзывПо скорости практически не бывает перебоев, отличная техподдержка в которую пришлось обращаться несколько раз для предоставления статического IP (предоставили в течении 3-х часов с момента обращения). За два года не было перебоев и серьезных просадок по скорости. Соотношение цена/качество на отлично. Вовремя приходят смс с напоминалками о оплате, в целом очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь трителом не давно очень доволен живу на мос кольце до этого пользовался ардинвестом конечно у ардов была скорость немного по быстрее, но у них постоянные проблемы с то не работает то ешё что нибуть, а оплату берут сумасшедшую вообшем никому не советую. А вот на счёт тритела вопросов нет самый лучший интернет за эти деньги и плату берут справедливо они мне Киевстар напомнили там такаяже система было по суточная оплата ато у арды сильно хитражопые извените за мой француский берут сразу за месяц ешё и 700 рублей сразу, а интернет никакой вообшем всем советую трител отличный интернет за эти деньги 360 рублей всё чесно, а это самое главное сколько говорят столько и есть сказали что скорость от 70 до 90 ну иногда 100 то и есть, но я очень доволен спасибо. Жаль что апи тиви нет, но зато есть кабельное, но мне в принципи и не надо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
1) Не Вам судить о том что мне понятно а что нет. Моя компетенция может волшебным образом не поместиться в Ваш словарный запас.
2) Я искренне рад что Вы стали следить за стоимостью подключения. (Без сарказма, от души)
3) Ванговать Вам таки нужно, ибо перед тем как звонить в ТП я цепляю ноут напрямую, для того чтобы исключить лаги на своей стороне, а мне рекомендуют перезагрузить роутер. Это бесит. Мнение о работе ваших операторов моё личное и останется моим, без перехода на личности. Я имею полное право его выражать публично.
4) Настройки принимает маршрутизатор по DHCP. Как уже упоминалось выше, прежде чем звонить в ТП и задавать вопросы, я цепляю ноут напрямую и только в случае очевидных проблем снимаю трубку.
5) Масштабы Вашей сети мне не интересны по определению. Я высказал свои наблюдения в отношении того сегмента, в котором я нахожусь, кому нужно, тот поймёт. И да, раз уж на то пошло, тогда и Вы не в праве рассказывать мне как строить сеть у меня дома.
6) Вот вот, Вы понятия не имеете о том что у Вас в сети 119 раздавалась и к чему она нужна! Я даже ссылки на спецификации специально сбросил. Кэш в браузере у меня отключен по умолчанию в связи со спецификой моей работы. На тему впихивания, я имею кучу скринов и видео доказывающих кучу ляпов с Вашей стороны. Но Вы «птица гордая» и не приемлите ни какой критики в свою сторону.
7) IPv6 в сети работает прекрасно. Особенно по вечерам. Одной коллизией.
8) Согласен, бесплатно, но я не просил их делать что-либо, ни разу, хотя ребята искренне пытались помочь.
Настраивают OS X Server ??? - Не смешите мои шнурки! На метр не подпущу!!! Они даже видя в упор микрот прутся на него браузером по IP 192.168.0.1 вместо 192.168.88.1 винбоксом! Какой к чёрту сервер? Я не прошу лезть кого-либо в моё оборудование, но зачем тогда ТП навязывает мне это ??? Неужели так сложно сказать что завязан вход на внутренний DNS? На кой чёрт ребят гоняете по чём зря?
О «туполинках». Киньте почту, сброшу лип ваершарка в вечернее время и пару видосов с подвисшим 941 тп-линком у соседей.
9) Да, отключили за неуплату пока я «отдыхал» в больничке, что вполне обоснованно и нормально, а потом сменили тарифный план (по крайней мере так сказали ваши представители) и IP без моего ведома.
То что я привысил допустимую сумму проблемы вашего биллинга, а не мои. Я физически не мог приостановить или проплатить услугу лёжа в месяц больнице и, не смс, ни почтовые голуби мне не помогли оплатить вовремя ваши услуги, каюсь.
10) Попытка слить моё негодование на вполне оправданное отключение и вывернуть мои замечания в «желчь» как минимум смешны. Ваши доводы не адекватны, раз уж мы переходим на личности.
PS1. Про OS X Server... Вангующие вы мои ))) У меня маршрутизатор MikroTik CRS125-24G, а мак - это контроллер домена и файлопомойка.
PS2. Искренне рад что Вы зашевелились, хоть и пришлось для этого «вынести сор из избы». Диалог с абонентами - это самое главное! Надеюсь Ваш новый Админ и DXS-3600 изменят вашу сеть к лучшему! Удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня был в пункте оплаты на Залесской. Оплату пока не принимают, т.к. нет базы данных пользователей (так сказали ребята одетые в жилеты с надписью Триолан). Они же сказали, что Триолана теперь нет и будет образовываться новое предприятие. Кабельное ТВ пока только аналоговое (на современном телевизоре картинка зернистая), интернет работает нормально. Буду пока ожидать развития новой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто никакой стал.ни качества связи ни обслуживания. за то что плачу- не стоит тех денег .заявленная скорость в 100 Мбит(360 руб) напрочь отсутствует. бесплатные каналы- отстой. то что выдно дали бесплатно- то и ставят. постоянно- нет сигнала. аналог хоть как то показывает, но в цифровом потоке- вообще ни о чем- нет и 20 каналов.интернет слетает каждые полчаса. особенно вечером. техподдержка отморозилась. ничего не работает- не достучаться и дозвониться невозможно.
По месту своей локации пойду на Giganet.а с этим отстоем буду разрывать всякие отношения. хотя с 2010 года до момента "переходного периода", все было отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около 5 лет пользуюсь Триоланом, всё было супер, ни скорость ,ни техподдержка нареканий не вызывали. Но буквально последние 3-4 месяца стало намного хуже. Скорость упала, я довольно заядлый геймер , и я это почувствовал.
Довольно часто стало выкидывать. Раньше были обрывы в экстренных ситуациях , сейчас 3-4 раза в день.
24 числа пропал интренет, я всё понимаю, но в техподдержке не брались трубки. Я подождал, пошел на пункт оплаты , там дали новые настройки , я их ввёл и ВУАЛЯ интернет появился. НО , НОООО его рвет каждые 5 минут . Я вот сейчас сижу и думаю : меня никто в жизни не трахал кроме Триолана. Меня выкидывает из игры я захожу , 5 минут и снова выкидывает и я снова захожу и так на протяжении 3 часов. В техподдержку не могу позвонить ибо звонил я туда , пока слушал музыку с меня сняли 110 рублей( телефон, МТС Россия) Я просто хз. Сейчас сижу гуглю , ищу нового провайдера. Если в течении пары дней не справится ситуация я его поменяю. Хотя пользовался 5 лет и не жаловался.
Вот, извините за сумбур но накипело.
С уважением , Вадим Алексеевич, Симферополь , ул. Набережная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тест показывает около 5 Мб/сек входящую, 75 Мб/сек исходящую. Однако, при скачивании антивируса объемом 236 Мб, реальная скорость была 25-30 Мб/сек (что было видно в стандартном Диспетчере Устройств). Упомянутый выше файл был скачен при помощи Download Master всего за 1 минуту. Спасибо сотрудникам из сервисной службы за разъяснение по поводу расхождений между реальной скоростью интернет-соединения, предоставляемого оператором и данными теста на сайте 2ip.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку