Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бегите от этого горе-провайдера

Я, являясь клиентом компании дом.ру (ЭР-Телеком Холдинг), решил сменить провайдера, поскольку дом.ру за прошедший год поднял стоимость с 780 до 912 руб, что для нашего региона является довольно высокой стоимостью за пакет интернет+ТВ.
Согласившись на подключение, мне было сообщено о следующих характеристиках условий:
Скорость 300 Мбит/с, белый статический IP адрес, телевидение более 180+ каналов. Стоимость была озвучена – 650 рублей Интернет + 99 рублей (аренда оптического терминала) = 749 р/мес за весь комплекс услуг.
После подключения оказалось:
Скорость 100 Мбит/с, динамический IP адрес, телевидение 180+ каналов. Стоимость при этом была: 600 руб Интернет + 99 рублей (аренда оптического терминала) + 50 рублей за аренду статического IP. Итого уже 799 руб/мес.
Как видно из 3 запрошенных опций 2 опции не удовлетворяют первоначально заявленным требованиям при более высокой стоимости.
При попытке выяснить причину, меня около часа гоняли от оператора к оператору в чате на сайте РТ.
В итоге оператором Екатериной была составлена заявка на изменение условий, которая будет исполняться в течение 10 дней (с 13.01.2023). К слову, пришлось обращаться еще раз, чтобы ускорить заявку, т.к. ей выставили срок исполнения 12.02.2023, т.е. на конце их промо акции (30 дней в подарок). Как оценить услуги высокоскоростного Интернета, если в течение периода не могут поменять на более высокую скорость.
Звонок 3 или 4: долгие переговоры с 2 операторами. Результат : составили заявку на повышение скорости. При этом было заявлено, что могут повысить до 200 Мбит, а в ЛК высвечивается “ускорение до 300 Мбит” Но это только высвечивается, а на деле скорость прежняя.

Расторгнуть договор сразу же не сможете, т.к. глубоко в соглашении прописано, что придется заплатить 1900 рублей.

Господа, мы живем в 21 веке, почему я не могу сменить тариф и состав услуг самостоятельно. Какого черта нужно постоянно связываться с неквалифицированными сотрудниками РТ? Оставлять заявки (на простые операции: смена тарифа, добавление услуг), которые черт знает когда будут исполнены.
Причем вчера 18.01.2023 с 20-00 до поздей ночи невозможно было войти ни в ЛК ни в приложение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Evgeniy
19.01.2023 в 18:08
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Евгений, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы проверим данные по обещанным условиям и решению всех вопросов. Обязательно поможем со сем разобраться.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лохотрон

19 Мбит/сек при заявленных 70 Мбит/сек это как,,,,,,,,,?????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Коррупция и знакомства

Я начал работать в Ростелекоме монтажником (по специальности). Мне дали возможность использовать корпоративные тарифы (30 МБит/с IP-приставка и стационарный телефон). На тот момент это было очень хорошо. И так прошло 20 лет. Стационарным телефоном давно никто не пользовался, IP-приставку не используем, а интернет слишком медлительный. В итоге решил позвонить в Ростелеком и сменить тариф. Подождал пока подойдет срок договора и заплатил. Проверил скорость и... ничего как было так и осталось. Позвонил и снова мне промывали мозги, что "все сделаем" и тд. После этого пришлось позвонить моему товарищу из Ростелекома (на тот момент я уже не работал там). Оказалось эти "люди", с большой буквы "П", не передавали данные в кантору. После этого я "очень люблю службу поддержки" Ростелекома. Нормальный интернет был успешно подключен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

В таких ситуациях, мы рекомендуем написать нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Подобный вопрос мы решим в кратчайшие сроки, если что-то пошло не так.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ростелеком, наладте работу партнерских программ,переключился с тарифа 'Игровой 200мб/с" на "Игровой 500 мб/с', танк пропал,прем аккаунт пропал,позвонил в вашу "техподдержку',барышня что то мычала ,мычала, в конечном итоге сказала заявку приняла,ждите 72 часа!!!!!КОЛХОЗ!!!! Интефей ,что прежний ,что новый настолько убог,что приходиться думать ,что ц вас люди которые этим занимаются употребляют что то.Одним словом РОССтиликом...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы готовы помочь с решением. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Все проверим и обязательно разберемся.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет скорости интернета

Здравствуйте! Уже неделю плохая скорость интернета. За что платить деньги если невозможно ничего посмотреть.? Может уже провайдера менять?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Татьяна
02.01.2023 в 06:53
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, низкая скорость, это вероятней всего результат сбоя, который мы можем устранить. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы поможем все поправить.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все норм.

Подключен по GPON, за оптическим роутером стоит свой, проблем в последнее время не испытываю, ранее была проблема с роутером провайдера, терял связь, после обращения в ТП, сменили блок питания и проблема ушла, более проблем нет, работает стабильно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Рады что вы пользуетесь нашими услугами. ????

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ну что могу сказать, данный провайдер выбран исключительно из-за низкой стоимости пакета услуг, до этого был другой провайдер. Наверно можно сказать - какова стоимость таков и результат, интернет иногда слетает и надо перезагружать либо модем, либо просто переподключать в настройках, по скорости в принципе вопросов нет, фильмы я не качаю, листать сайты вполне хватает. В общем за 1000 р мы имеем 3 сим, безлимитный вай фай и приставка тв, которое в принципе никто не смотрит, и поэтому каналов тоже хватает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дарья
24.11.2022 в 09:05
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надо ж было мне двумя ногами в этот жир

Кампания абсолютно без стыда и совести обманывает клиентов. Я думаю стандартная для многих ситуация-переезд.так вот, наш "уважаемый"("не"-между строк) ростелеком сначала навялил видеонаблюдение(ладно-Бог с ним-вроде вещь полезная, я не планировал, но в конце концов согласился) Хотя делов то было просто старый тариф назначить с одного порта на другой. т е технически работы на 30 секунд. Потом вдруг выясняется, что мне ещё и оптический роутер в договор навялили(у меня свой есть) И специально обученный человек мне втирал(а я инженер айтишник)что роутер, который на минуточку прям в момент спитча работал и работал с ростелекомом работать не будет.Видимо, человек понял, что в данном случае"развести лоха" не получается достаточно беспроблемно запустил систему через имеющийся роутер.Но это были цветочки, а теперь ягодки После подключения проверяю телевидение-работает как надо, ну я и успокоился,Но самое интересное только начинается На следующий день у меня на тв уже другой тарифный план, звоню, спрашиваю, что за ёлки-палки.Ответ меня просто выморозил.На новом адресе Ваш старый тариф не работает. т е он работает, но только в случае, если вы будете платить на 100 р больше. Да как бы и хрен с этими 100 рублями, но почему при приёме заявки ни одна кукушка меня не предупредила, что это будет? Почему я об этом узнаю постфактум? судиться с ростелеком я конечно не пойду-время жалко, но к другому провайдеру в след месяце уйду однозначно, не хочу иметь дела с жуликами

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и ответим на ваши вопросы.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Михаил Иванович Шумских

В основном "хорошо" . Не совсем понятно с тем, что после подключения ТВ "Vink", где обещана скорость до 100 Мбит/сек, скорость интернета, видимо, так и осталась 30 - 60 Мбит/сек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Рады, что вам нравятся услуги от нашей компании. Напишите нам в личных сообщения официального сообщества в ВК или ОК. Обязательно разберёмся во всех вопросах.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Ростелеком, село Александровское Томская область

Предлагаю всем отключаться от Провайдера Ростелеком, и перейти лучше На мтс Интернет на много лучше бывает и до 7 мб в сек доходило. Чем Ростелекомовскую помойку в 128 кб в сек, за 1000 оплачивать, что еле ютуб прогружает, оно того не стоит. Дело не в деньгах а в качестве, которого конечно же нету.
Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи.
абз. 1 п. 1 ст. 46 закона «О связи»
Правила каждый провайдер разрабатывает сам, но они должны соответствовать правилам оказания услуг телематической связи. В таких правилах есть список, какие услуги предоставляет провайдер, как он уведомляет абонента об изменениях или, наоборот, как абоненту можно связаться с провайдером.

По закону провайдер должен оказывать бесплатные услуги: информировать об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, а также о настройках компьютера, которые необходимы для пользования интернетом. Еще провайдер должен обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки, чтобы принимать от пользователей заявки о технических неисправностях и сразу начинать решать проблему.
п. 3 ст. 46 закона «О связи»
п. 11 правил оказания услуг телематической связи
Если поставщик интернет-услуг не дает вам сменить тариф, вы можете пожаловаться на него в контролирующие органы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
18.09.2022 в 17:53
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Вадим, все описанное вами мы соблюдаем, и поддержка у нас, конечно же есть. По всем вопросам готовы помочь. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках.