Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывИнтернет работает на низкой скоростью и с перебоями эхотя нахожусь в зоне покрытияв личном кабинете не возможно сделать тариф для себя минуты не переходят на следующие месяца даже при своевременной оплате тоже самое и интернетом ГБ пропадают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор отзыва, если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
Уважаемый автор поста, спасибо вам за отзыв о наших услугах.
Благодарим за отзыв!
Недавно youtube стал очень медленно работать, невозможно смотреть что-либо. И это так только с ним а переходить на русские площадки смысла нет, ведь я смотрю в основном англоязычных блогеров и уроки по программированию также от англоязычных блогеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию 8 800 100 0 800, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Будем рады помочь вам!
Достаточно стабильный интернет, никаких ремонтных и аварийных работ за последние полгода я не обнаружил. Скорость канала связи соответствует заявленной - 300 мбит/с (оптоволокно GPON). У провайдера действует способ пост-оплаты услуг (точнее "кредитный"), т.е. сначала пользуешься - потом оплачиваешь. Оплачиваю 600 руб/месяц за интернет и мобильную связь, после истечения скидки - 800 руб/месяц.
Служба поддержки работает быстро. Искал в лк опцию "Статический IP-адрес", но не нашёл. Позвонил на линию помощи, где сразу составили обращение и через несколько часов подключили услугу. Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Олег, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Антон, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся помочь.
Около 15 лет сидел на adsl, в общем-то ничего плохого сказать не могу. Исходящая слабовата была (~1 мегабит всего), но на 8 мбит./сек. входящей жаловаться не приходилось. Весной, в результате таяния снега, были частые обрывы, но пережить можно было. С полгода назад провели оптику GPON до дома (я с райцентра), теперь ~300 мегабит - полный улет.
Из минусов: подключают только на свои терминалы, а на стороннее оборудование (PON-розетка + роутер Wi-Fi за ней) не хотят. Благо, технологичный Китай и местные народные умельцы не дремлют! И теперь у меня свой роутер с мощным Wi-Fi, а их обязательно-необязательный оптический терминал пылится на шифоньере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за столь положительный отзыв и высокую оценку нашей компании.
Если возникнут вопросы, можете писать нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Ростелеком это такая головная боль на самом деле. Служба поддержки это те еще динозавры, Чтобы решить один маленький вопрос, надо сначала дозвониться до них, дозвонишься ли? это еще большой вопрос. Если ты счастливчик и ты все же дозвонился, то поздравляю - ты продвинулся в решении своего вопроса на 10%. После общения с тп, обязательно что то пойдет не так, и тебе приходиться перезванивать им (как вы помните дозвониться до них это большая проблема), и каждый раз на линии другой сотрудник ТП, и каждый раз тебе приходиться объяснять что произошло и тд и тп. То они днями/неделями не могут проверить документы, то кнопка в приложении не работает, или этой кнопки нету совсем, то с сайтом проблемы Т.е. простыми словами - Ростелеком это один огромный бардак, где никто ни в чем не может разобраться. Но скорость и доступность интернета отличная, должен признать. Общая оценка - 3. Наведите порядок уже в компании, Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или в чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся помочь.
Благодарим вас за отзыв. При возникновении вопросов вы всегда можете написать нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).