Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

супер провайдер

Перешел уже больше 2-х месяцев, пока все нравится. Заявленная скорость есть, качество и бесперебойность связи. Тьфу-тьфу в поддержку не обращался еще. Самая низкая стоимость за инет.

Аноним , Сегодня в 20:05

97 из 100 мбит

четко как часы уже несколько месяцев полет нормальный, пинг хороший, вылетов инета еще не было

trooper_kms , Сегодня в 18:16

Обман

Живу за городом. Раньше была Yota в качестве стацинарного интернета, но начались проблемы с отсутствием интернета по вечерам, хотя в другое время более-менее нормально. Решил попробовать Тинькофф Мобайл, тем более 1 месяц бесплатно. Все летало всегда. Скорость была 25-30 мегабит. После тестового месяца решил остаться и проплатил песяц 1500р(безлимит + модем). Недели 2 было все отлично. Потом скорость стала около 1 мегабита. Ютуб максимум 240p. Ничего нормально не скачать(максимум что видел 150 килобайт в секунду и то не всегда, обычно около 50 килобайт в секунду). Делал тесты на скорость.

Tinkoff test - 25-30 мегабит.

SpeedTest.net - 15 мегабит.

Yandex - 1 мегабита

2ip.ru - 2 мегабита.

Долго переписывался с поддержкой. скидывал скрины с тестами, сказали, что это нормальна скорость и как только нагрузка упадет, скорость увеличиться. Вот третью неделю жду...

Вячеслав , Сегодня в 18:15

Связь стала ужасной

Несколько последних месяцев связь стала просто ужасной, все время пропадает, зависает, ужас какой-то. Альянс

Екатерина , Сегодня в 14:35

Компания Ростелеком оставила о себе очень плохое вречатление. Продавая квартиру в городе Канаш стал ненужным интернет. На счете кончились деньги и отключили за неуплату. Тк интернет был не нужным в Канаше не платил, но договор сразу не расторгал, тк был интернет зарегистрирован на жену, которая с детьми жила уже в Чебоксарах в новой квартире. Пытаясь в Канаше расторгнуть договор, отказали тк не я указан в договоре, а жена. И при непродоставлении услуг интернета выставили тем не менее счет. Со скандалом по телефону горячей линии жена остановила договор. Так еще пени выставили на те деньги, которые без доступа интернета накапали до остановки договора, но не как-нибудь, а по 1 проценту в день!!! Микрофинансовые организации столько берут, а тут Ростелеком! Наглецы да и только! Качество услуг тоже очень похабное. Пару месяцев подключал интерактивное тв, так один месяц каналов было немало и через месяц большинство в качестве hd перешло в платные услуги! Короче счастлив, что ушел от ростелекома и всем советую. Родных и знакомых точно отговорю от их кабалы наглецов.

Сергей , Сегодня в 13:41

50 дней не могут устранить вылеты

18.10.2019 оставил заявку в тех поддержку по поводу того, что 3-4 раза в день пропадает интернет на 5-10 секунд. Соответственно с онлайн играми большие проблемы. Почта тех поддержки не отвечает. По телефону сказали что им нужно 2-3 недели на новое оборудование (многоквартирный дом Кирова 4). 3 дня назад по звонку туда, я узнал что заявку закрыли как выполненную, так как поставили оборудование, однако проблема как была так и осталась. Была бы альтернатива, давно бы сменил провайдера на ростелеком (всеми не любимый) или intelsc (хоть и цена в 3 раза выше, за то без проблем)

Александр , Сегодня в 13:19

Не соблюдается заявленная скорость интернета в вечернее время.

После повышения тарифов на Интернет дома скорость катастрофически снизилась, особенно в вечернее время. Спидтест скорости даже напрямую на сервер Билайна в Павлодаре на 20-30% ниже заявленной. А если взять сервер где-нибудь за границей, то на все 50%! Я пользуюсь Интернет Дома с 2012 года и всегда был доволен, но сейчас я уже не смогу кому-то посоветовать подключаться к этому провайдеру.

Александр , Сегодня в 12:58

Монтажник украл роутер

В новую квартиру решил подключать Onlime. Сам присутствовать не мог. Подключал не разбирающийся родственник, на мои данные, которому я сказал не брать роутер ни при каких условиях, т.к. имею свой хороший роутер Asus RT-AC86U.

Спустя несколько месяцев заметил, что деньги стали уходить быстрее. Оказалось, что мне подключили антивирус и стали брать за это деньги. Схема типична. Пришлось обращаться в тех. поддержку, в итоге деньги за навязанную услугу вернули.

Позже, шаря по просторам личного кабинета я обнаружил, что у меня числиться роутер: Wi-Fi роутер Премиум+ s\n: XXXXX06367, чем я был крайне удивлен.

Созвонившись с родственником, я восстановил картину того дня. Монтажник пришел, подключил, дал подписать документы, после чего ему сказали, что роутер не нужен и взяв его с собой ушел (т.е. не вычеркнув его из документов, совершил его хищение).

Обращения в тех поддержку не возымели успеха, их было около трёх. Всегда приходили отписки, что типа подпись в договоре есть (неважно, что другого человека), остальное ваши проблемы. Разбираться никто ни в чем не пожелал. В итоге, я прекратил пользоваться услугами Onlime, украденный роутер так и висит. Они потеряли лояльного клиента.

Хочу предупредить новых абонентов: внимательно следить за вороватым персоналом данной организации и внимательно читать договоры. Интернет у них неплохой.

Пользователь , Сегодня в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Напишите нам в личные сообщения в соц. сети, разберемся

Медленный интернет, очень!

Последние месяцы с июня 2019 по декабрь, скорость интернета 4G (LTE) уменьшилась с 5мбс до 1мбс, при звонке в теле2 ответ один быть такого не может. Езжу по районам и замеряю скорость постоянно. Упала она, упала! Решать проблему не хотят, уже и письмо писал с мольбой о решении проблемы, нет ответа… Нет! Вот и сейчас пишу отзыв, а скорость показывает 800кбс…

Владимир , Сегодня в 08:31

КАШМАР

Данный провайдер занимается не законной предпринимательской деятельностью по торговле сетевыми коммутаторами - свич. Мимо налоговой инспекции, без кассового аппарата и чеков. Так как работают под покровительством Алексеевского УФСБ. Совместно с которым совершают кибер-преступления в нарушение статей 272, 137, 138, 285... УК РФ. В тех поддержке клиентам, предлагают совершить манипуляции с программным обеспечением которые позволят получить незаконный доступ к оборудованию. Выведывают в телефонных разговорах с клиентами об установленном ПО для проведения атаки. . . Качество обслуживания отвратительное. Блокируются не запрещённые прокси серверы и туннелирование трафика VPN либо замедляется их работа. . .



Большая часть их сети фишинговая. Поддельное содержимое сайтов приходит с левых ip аресов, которые принадлежат облачным сервисав: cloudflare, cloudfront и amazonaws



После жалобы на них в роскомнадзор и полицию. Соединение с сетью постоянно пропадает, ничего нельзя посмотреть или послушать. А так же с их сети 93.170.214.0 идет неприрывная FLUD атака на наши доманшие компьютеры.



Это просто УЖАС, 4000 тыс. руб за подключение выброшены на ветер.

Николай Евгеньевич , Сегодня в 04:18