Отзывы об интернет провайдере KurskOnline (Курская телефонная компания)
Оставить отзывЧитаю чужие негативные отзывы и не понимаю в чём у них проблема? Являюсь абонентом уже несколько лет и скорость как была заявленной так и остаётся. За всё время было от силы раз пять сбоев по причине обрыва проводов (деревья падали на линию и автомобилисты сбивали опоры), решалось всё быстро, от 30-ти минут и максимум до двух часов. Те кто пишет что «Маленькая скорость и так далее», проверьте свою оборудование, свой компьютер на вирусы и роутер. Техническая служба работает профессионально и качественно. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР! Успехов Вам и процветания, побольше адекватных клиентов!
Пользовалась телефоном и интернетом Ростелеком. В апреле обнаружила очередное повышение цен на свои услуги. Ростелеком в одностороннем порядке поднимает цены, а вот качество почему-то только хуже. Пришла квитанция за март в апреле (дополнительные услуги — 150 рублей), я ведь и телефоном не пользуюсь. Ищу варианты, чтобы сменить наглый, зарвавшийся Ростелеком. Оценка качества — 0.
С 9 февраля компания ввела новые тарифы, узнал я об этом только пару дней назад. Я плачу 430 рублей в месяц, а по новым тарифам должен платить 200 рублей за скорость в 50 Мбит. Получается март, апрель, май, июнь я заплатил вдвое больше. Как у меня подходит срок оплаты, так сразу смс присылают, а как о новых тарифах оповестить, так сам узнавать должен.
Я захотел поменять тариф, через личный кабинет я этого сделать не могу, так как там я могу выбрать только архивные тарифы, и даже при выборе тарифа меня переведут на него только с 1 числа. Позвонил на абонентскую линию, думал там быстро решат мой вопрос, но увы, чудо не случилось! Чтобы поменять тариф мне нужно тратить свое время, ехать в офис и писать заявление о смене тарифа. По новым тарифам за 430 рублей, которые я плачу, я должен получить скорость 100 мбит. Я и так переплатил 920 рублей за 4 месяца, так увеличьте мне скорость сейчас, а не 1 числа, и не заставляйте ехать в офис. Переплату можете оставить себе. Если у вас есть проблема со сменой тарифа, в чем проблема поднять мне скорость до 100 Мбит? тем более раз у вас есть дополнительная услуга под названием «турбо». 100 Мбит у вас начинается от 340 рублей, а я вам даже больше заплатил.
Почему-то когда я подключался к этой компании, так ко мне сами приехали домой и привезли договор, а чтобы поменять тариф нужно ехать в офис. Думайте о клиентах, компаний много, могу выбрать и другую. Если все-таки захотите решить мою проблему, номер договора 19802, договор оформлен на жену.
Сколько предлагают переключиться на других провайдеров, ответ у меня один — Н И З А Ч Т О! Скорость стабильная, доступ без проблем, цена адекватная и совсем не выше, чем у других. А тариф «профи» позволяет экономить ощутимо, чем я и пользуюсь с удовольствием. За 4 года не пришлось ни разу звонить в поддержку это ли не показатель качества?!
Подключено 2 компа, 2 ТВ и +Wi-Fi — все работает без проблем.
Всем курянам рекомендую KurskOnline и только его.
Так держать!