Отзывы об интернет провайдере Линк
Оставить отзыв
Дмитровский провайдер NETBYNET, ранее был известен как MCOMM.
Провайдером пользуюсь уже много лет, на сегодняшний день качество выросло, но за этим стабильность снизилась. Самый лучший и оптимальный провайдер в нашем городе. Советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет всем кто читает. В компании "Линк" нахожусь уже более пяти лит.Скоростью доволен за, что плачу тем и пользуюсь.Операторы вежливые,понимающие.Служба поддержки всегда на чеку.Помогали несколько раз не по своей обязонности не отказывали.(БОЛЬШОЕ им СПАСИБО.) Так-что всем советую кому свой провайдер не нравица. мой тариф ЗА год 4800.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, пользуюсь я этим провайдером около 5 лет, может даже больше. За всё время, что я являюсь их клиентом серьезных косяков вроде не было. Да, иногда интернет падал, иногда трудно дозвониться до тех поддержки, но это не критично. В принципе меня всё устраивало до сегодняшнего дня.
Проблема в том, что у меня после грозы началась потеря пакетов. Я оставил заявку на выезд специалиста, на следующий день мне перезвонили, специалист приехал.
Приехал и не сделал ничего. 15 минут попинговал сайты меняя при этом подключение (то напрямую, то через роутер, то к моему пк, то к своему), увидел эту самую потерю, сказал, что он не знает в чем проблема и уехал.
Уважаемые, если вы называете себя СПЕЦИАЛИСТАМИ, то будьте любезны решать проблемы клиентов, а не создавать видимость работы. То, что он сделал я вчера проделывал сам и не единожды. Когда ко мне приезжает специалист технической поддержки, то я хочу, чтобы он решал мою проблему, а не констатировал факт ее наличия. И если ее нельзя решить мгновенно, то тогда делегируйте этот вопрос. А мне приходилось этого спеца расспрашивать, что, как и почему.
Буквально за пару дней до этого у друга пропал интернет, по телефону ему сказали, что проблема в проводе, т.к на линии у них всё в полном порядке (а оказалось выбило свич). Когда мы позвонили второй раз, сотрудник нахамил.
Пожалуй, техподдержка и такие вот «специалисты» это самый проблемный сегмент провайдера.
Живу в городе Наро-Фоминск. Может у Линка в других филиалах и хорошие технари, но у нас нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня скорость 100 мбит. Смотрю телевизор через тюнер. Каждую минуту прерывается на 10-15 секунд. у меня психоз случился, я телевизор разбил и роутер выбросил в окно, вырвал провод который шёл к квартире. Решает ни чего посмотреть. Сейчас думаю такого провайдера выбрать. Эти [ЦЕНЗУРА] ещё и за подключение взяли 900 р. Все отзывы (положителные) написаны линком. Все мои соседи жалуются. Всем жалко денег за подключение вот и не уходят, а я без телика остался. Не вздумайте подключать это равно!!! Скорость проверяешь, вроде 60-85 даёт, думал что-то с роутером, а оказывается при частой проверки скорость то, до ноля падает, то опять поднимается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
много лет пользуюсь услугами этого провайдера, и ни разу об этом не пожалела, оплачиваю услуги в офисе на Московской и хочу сказать огромное спасибо сотрудникам этого офиса за внимание. интеллигентное отношение к клиентам (мне. поверьте. есть с чем сравнить). за своевременное информирование о новых.более выгодных тарифах за неизменную улыбку и приветливое общение.это в наше время нечасто встретишь. Особенно хочется отметить элегантную женщину. которая.как мне кажется.работает там дольше остальных и очень грамотно и профессионально преподносит интересующую информацию (это не только мое мнение) .а если надо и разговор поддержит и улыбкой настроение поднимет.Побольше бы таких сотрудников в современных офисах!
с уважением Елена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку