Отзывы об интернет провайдере СетиТагила
Оставить отзывВ общем и целом)как инет есть и есть работает и работает,не на свои канеш бабки но работает,скажем так это как в обычном не плохом ресторане посидеть поел и забыл ну норм)вот тока заплатил как как будто бы не в себя ел и запивал вискареком.твердая 4 сетям Тагила!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв и развернутую оценку! Мы рады, что в целом вы довольны нашим сервисом. Ваши замечания по поводу стоимости и соответствия качеству — важная обратная связь для нас, и мы обязательно учтем её при дальнейшем развитии наших услуг.
Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, всегда можете обратиться:
• Телефон: +7 (3435) 49-99-99
• Электронная почта: support@setitagila.ru
• Telegram: t.me/setitagila
Благодарим за ваше мнение, будем стараться улучшаться!
Скачать какую-либо игру в Стиме - невозможно. Интернет есть, всё вроде как стабильно, НО! Когда начинаю скачивать игру, даже 3 ГБ, интернет автоматически отключается. Про игры в 10 ГБ и более - вообще молчу. А сейчас и вовсе, интернет тоже есть, но лаунчер Origin находится в оффлайне, а это -1 игра, в которой мне не авторизоваться и уже не зайти. Захожу в другую игру, и уже в онлайн, мне пишет: "Нет соединения с сетью". Хоть интернет есть и я свободно в нём сижу. Уже -2 игры. Про то, что нельзя пополнить интернет без интернета у этого провайдера - это вовсе сказочный идиотизм. То есть, чтоб положить деньги на этот провайдер через личный кабинет, нужно, чтоб у этого провайдера был доступ к сети. Через логин и пароль у этого провайдера нет доступа к личному кабинету. Пополнение через Сбербанк с комиссией. Она хоть и маленькая, но всё же комиссия. В моём домашнем регионе за 500 рублей предоставлялся интернет намного лучше. Этот интернет 500 рублей в месяц не стоит: [ЦЕНЗУРА] редкостная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями. Хотим уточнить, что некоторые описанные вами проблемы находятся вне зоны ответственности интернет-провайдера:
1. Проблемы с работой игр и лаунчеров (Origin, Steam):
Это может быть связано с настройками серверов приложений, ограничениями маршрутизации со стороны игровых платформ или особенностями работы приложений. Мы рекомендуем проверить настройки программ и убедиться, что они корректно работают с вашим интернет-соединением.
2. Пополнение счёта через интернет:
Возможность пополнения через сторонние сервисы, такие как Сбербанк, предоставляется как альтернатива. Однако, чтобы минимизировать неудобства, вы можете заранее пополнять баланс через личный кабинет или использовать автооплату, если это возможно.
Что касается качества интернета, мы готовы помочь проверить вашу линию и оборудование, чтобы убедиться, что техническая часть нашей стороны работает стабильно. Пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для диагностики:
• Телефон: +7 (3435) 49-99-99
• Электронная почта: support@setitagila.ru
• Telegram: t.me/setitagila
Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации и улучшить ваш опыт. Спасибо за обратную связь!
Компания «СетиТагила» благодарит вас за отзыв! Спасибо вам за оценку нашей работы. Удивлены вашей осведомлённости) Наша компания не предоставляет услуги связи в г.Зеленоград. С уважением, «СетиТагила».
Провайдер СетиТагила довольно популярен в Свердловской области, в особенности в районе Нижнего Тагила и находящихся близко к этому городу. Здесь есть как и плюсы, так и минусы.
Плюсы, как я считаю, довольно очевидны, а именно:
1. Провайдер всё делает в срок, т.е списание со счёта абонента всегда происходит 1 числа каждого месяца.
2. Отзывчивая поддержка и операторы, всегда стараются подсказать, что нужно делать.
3. Стабильная скорость интернета, очень редкие провалы даже во время дождя и сильного ветра.
4. Хорошие акции.
5. Доступно подключение интернета и отключение на съемных квартирах, с возвратом денег на счету.
6. Соотношение цена-качество.
7. К вашему обещанному интернету прилагается IPTV некоторых каналов, а именно около 170 ТВ-программ в встроенном приложении, по интернет-соединению, программу можно скачать на сайте провайдера.
8. Есть множество точек бесплатного вайфая данного провайдера (возможно и не плюс, просто распространение.)
Минусы:
1 минус, как я считаю, довольно хитро сделан в СетяхТагила, есть такая функция, как оплата интернета по середине месяца, то есть вносится плата за пол месяца (вместо 500 платишь 350), но: Есть абонентская плата, то есть нужно платить 250 рублей в твёрдом порядке, а 250 рублей уходит на интернет, соответственно- 250 рублей будет умножаться на процент оставшихся дней и вычитаться из суммы оплаты и прибавляться 250.
На этом минусы, пожалуй, закончились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания «СетиТагила» благодарит вас за отзыв! Спасибо вам за высокую оценку нашей работы. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать доверие наших абонентов и быть надёжным, быстрым и современным провайдером услуг связи в ваших домах! С уважением, «СетиТагила».
СетиТагила в этом городе самый лучший провайдер по моему мнению. Высочайшая скорость интернета, никаких проблем с загрузкой. Цены самые доступные, а техподдержка самая доброжелательная. Очень советую воспользоваться данным провайдером если вы проживаете в Нижнем Тагиле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания «СетиТагила» благодарит вас за отзыв о нашей работе! Спасибо вам за высокую оценку качества наших услуг. Ваш отзыв – лучшая награда для нас! Спасибо еще раз за то, что остаетесь нашим постоянным клиентом и искренне написали этот приятный отзыв. Приложим все усилия, чтобы и в будущем оправдывать доверие наших клиентов! С уважением, «СетиТагила».
Доброй ночи, хочу рассказать про сетитагила.
1.То что первый раз пришли подключать в дом повесили модем на провода, то есть даже не у пк, просто ляпнули на стену и ушли.
2.Приходил тот же человек, из-за того что мы попросили ещё кабель 20 метров пустить по дому, отрезал человек кинул кабель смотал строительным скочем и ушёл.Ужас просто.
3.Где обещанные 100 мб в секунду не известно деньги на ветер.
Скажем так Ужастный провайдер не советую подключать услуги с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый клиент! Приносим извинения за вызванные неудобства. Ваша проблема была всесторонне изучена.
1. Место установки модема (роутера) и его крепёж определяется абонентом самостоятельно. Ввиду отсутствия при монтаже заказчика, наш сотрудник согласовал данное временное размещение устройства с его представителем.
2. Необходимое количество кабеля (до 20 м) предоставляется бесплатно, при монтаже. Его укладка и крепеж осуществляется абонентом самостоятельно. После вашей просьбы увеличить его длину, специалист компании при повторном визите предоставил необходимый вам метраж и полностью заменил кабель.
3. Величины скоростей обмена данными закреплены в договоре. Если на ваших устройствах доступа она меньше заявленной, специалисты технической поддержки помогут вам разобраться в технических аспектах проблемы. Например, скорость соединения может падать из-за проблемы передачи данных после устройства к которому подключен наш кабель. Также при беспроводном Wi-Fi подключении к сети скорость может изменить свои значения. Для решения вопроса вы можете в любой момент обратится в службу технической поддержки компании «СетиТагила» по тел. 49-99-99.
Компания "СетиТагила" благодарит вас за отзыв! При возникновении технических проблем (в том числе и со скоростью доступа) обращайтесь в техническую поддержку по тел. 49-99-99. Будем рады помочь!
Упала скорость в 2 раза, заметил это с осени 2017.. Вместо обещанных 50 Мб тут Входящая 13, а Исходящая вообще 12,8.. На speedtest Скачать 17, а Загрузить 19.. Сети Тагила снижайте цену на услуги в два раза, не 500 р, а 250 р.. Или делайте что либо нибудь!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
много лет являюсь клиентом сети тагила и всегда хвалил этого провайдера!но в последнее время скорость просто упала ниже не куда!плачу за 50-60мбит а на деле
входящая
↓21,45 Mбит/сек
иcходящая
↑14,22 Mбит/се
вопрос:нехотите ли в таком случае снизить абоненскую плату раз скорость в 2 раза ниже заявленной???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку