Отзывы об интернет провайдере АТЭЛ ООО (Рыбинск)

Оставить отзыв
АТЭЛ ООО (Рыбинск)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хамство техподдержки АТЭЛ

Обратился в техподдержку по поводу низкой скорости интернета. Сотрудник Андрей разговаривал по-хамски, «вы что не слышали в начале сообщение о проблемах»? Никакой попытки сгладить ситуацию, высокомерный тон, ни слова извинения, будто одолжение мне делает, что говорит со мной — руководство АТЭЛА: гоните в шею таких сотрудников-хамов, которые негативным образом влияют на имидж компании, и так невысокий и не очень положительный!
Конкурентов много, а подобные Андреи, наверняка, работают на них!)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
14.10.2016 в 07:37
г. Рыбинск
АТЭЛ ООО (Рыбинск)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
абонентская служба

Не мог связаться с абонентской службой, как впрочем и со службой тех поддержки, по телефонам, указанным на сайте. Ребята, вы на… зачем телефоны указываете? Бардак!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АТЭЛ ООО (Рыбинск)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всем доволен!

Я на АТЭЛе с 2008 года. Ни разу провайдера не менял, и не собираюь. Да, сначала проблемы возникали, но их быстро решали. А сейчас, со вводом новых тарифов - лучше просто не придумать! (цена/качество) Рекомендую всем Рыбинцам.

P.S.Я не работаю в АТЭЛ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АТЭЛ ООО (Рыбинск)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон "рулит"

Недавно купил сотовый телефон в салоне на Крестовой, так нахваливали, так нахваливали,..
И в результате на следующий день выяснилась первая проблема - аккумулятор не держит заряд вообще. Разряжается в течение 12 часов. Это брак. Обратился к продавцу - началось хождение по мукам - через 3 дня вызывайте курьера, он передаст телефон в сервис, сервис будет рассматривать в течение 21 дня.... Но самое поганое, что этот продавец (Мегафон) не предусматривает в таких случаях подмену аппарата на время ремонта. Вообщем беспредельщики - не покупайте у них ничего!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АТЭЛ ООО (Рыбинск)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Письмо директору АТЕЛ которое не получается отправить на их сайте

Уважаемый Директор! Пишу Вам по причине того, что уже неделю в моем доме не работает телевизор, поскольку сломана приставка MAG 250, купленная в офисе на ул.9 мая. В отделе технической поддержки сказали, что не знают, что делать и ждать мастера на дом - 5 дней. Я привез приставку сам прямо в офис на ул.9 мая. Сотрудницы офиса сказали: "Приставка старая (1,5 года). Нужно покупать новую". То же самое подтвердил ремонтник этого офиса. В моем понимании платить 4,5 тыс.руб. за приставку, которую хватает на 1,5 года, оплачивать самый дорогой тариф (700р)- это перебор. Я спрашиваю Вас о гарантийном сопровождении услуг.

Также я имею обращение к Вам по обслуживанию клиентов в офисе: мою приставку не удосужились проверить - "Покупайте другую и разговор окончен". Я Ваш клиент с 2010 года и всегда относился с пониманием к перебоям с Интернетом и другим погрешностям в обслуживании. Да только эта ситуация пошатнула мое терпение, чем и обусловлено мое письмо к Вам. Храню надежду, что Вы примите меры и сообщите о Вашем решении. Письмо заканчиваю, поскольку приличные слова исчерпаны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
777
20.06.2015 в 07:12
г. Рыбинск