Отзывы об интернет провайдере Ланет Нетворк
Оставить отзыв
Никогда с ними не было проблем, с тарифа гигабит выдает стабильно 800мбит по Украине, на США скорость 400-600мбит. Пинг тоже идеальный (по Украине 1-5мс, на москву 10мс, в Нью Йорк 50мс).
Цена в 120грн просто смешная, для такой скорости.
Большой плюс их тех поддержке, всегда помогут чем смогут.
(Пользуюсь их услугами 2 года)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просимо звернути увагу, що ціна на послугу Інтернет для підключених користувачів не змінювалася жодного разу. На жаль, ми не знайшли Вашого звернення до тех. підтримки щодо проблем з отриманням послуг . Найближчим часом з Вами зв'яжеться спеціаліст для діагностики підключення. Дякуємо за відгук.
Дякуємо за відгук. Нам прикро, що Ви зіштовхнулися з описаними незручностями. Найближчим часом з Вами з'яжеться спеціаліст відділу обробки звернень для діагностики підключення та пошуку шляхів для усунення можливих проблем.
Несколько раз возникали вопросы, но удавалось решить. А так отлично. Один раз при переподключении мне случайно включили 100мбит вместо 1гбит — но в телефонном режиме менеджер что-то переподключил ещё раз, и пошёл гигабит. Был случай, когда на гигабитной карте PCI подключался только 100мбит и постоянно рвался — уму непостижимо, но после замены беременных конденсаторов на материнке (!) проблема исчезла (сам не знаю как это обьяснить…). Скорость скачивания с ex.ua — большинство файлов 15-30мбайт/сек, некоторые раздачи доходили до 70мбайт/сек. Speedtest на ближайшие серверы показывает, конечно, не гигабит, а 700-750мбит, но это меня вполне устраивает. В юторренте пришлось ограничить скорость скачивания в 50мбайт/с и 15 потоков скачивания — если больше, то жёсткий диск не успевает записывать, оперативка заканчивается за полминуты и вылетает Windows с жалобной мольбой о закончившейся памяти :) пинг по спидтесту в пределах 2-4мс, как-то раз даже было 0мс :) из негатива — было время, когда, чтобы оплатить интернет через онлайн (карточкой виза) после окончания периода — страница оплаты на сайте ланета загружалась около получаса (!!!) на скорости 5-30 БАЙТ (!!!) в секунду, но потом это исправили. Техподдержка говорила о стандартном ограничении скорости до 32кбит/с, но это было явно медленнее)
Подключился первым в подъезде в 2013 (жаль, тогда ещё не началась акция «первый в подъезде»), так что проблем со свободным гигабитным портом не возникло. Очень долго ждал нормального провайдера, в доме был только укртелеком с его 1мбитом, даже воли-кабель не было — и это в многоэтажке в центре города…, а потом к дому одновременно подключились и воля, и ланет. Переход с вечнотупящего 1 мбита ADSL на стабильный 1гбит впечатлил)))
На практике фильм BDRip 1080р обьёмом 10-15Гб качается с торрента за 5-10 минут, обычный 1,5Гб — около минуты. В первые месяцы пользования интенсивно спасал свой рейтинг на торрент-трекерах (отдача на adsl была максимум 128кбит/с), умудрялся за месяц раздавать по 8 терабайт трафика :)
Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не связывайтесь. Что хотят, то и творят. Подняли плату на 14 гривен с 1 числа месяца, а у меня услуга до 5 оплачена, что вы думаете, как раз на выходные выключили ТВ. Менегер отморозился, мол, не может быть, — с понедельника- ля-ля- фа-фа, хотя счёт я сразу же пополнил 1-го, не дожидаясь 5-го. Педерасты, одним словом, в плохом смысле слова. : (((((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Извините за возникшее недоразумение, отсутствие сигнала было связано не с отключением услуги, а с проблемами на нашем оборудовании, которые были устранены в кратчайшие сроки после Вашего сигнала. Благодарим за понимание.
Ужасное качество, с наступлением вечера и возвращением людей с работы постоянно скачет пинг, обрывы, канал не держит. В "техудержке" рассказывают басни о проблемах с роутером, (видимо роутер у меня сова, только ночью работает нормально). Играю в кс 1.6, игра 2003 года постоянные вылеты, такого у меня не бывает даже во Львовской области в частном секторе, при тарифном плане в два раза ниже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просим обратиться с результатами тестирования в Личном Кабинете к представителю поддержки для диагностики. Если возникнет необходимость, Вам предложат визит мастера для диагностики "на месте". Мы заинтересованы в поиске причины описанных Вами проблем и их устранении. Будем благодарны за обратную связь.
Это третий мой провайдер в г.Киев ,пользуюсь услугами месяцев 8,до этого были О3 Фринет и воля кабель.В тех,поддержку обращаться еще не приходилось,в данный момент скорость, входящая 16,32 мбит/с, исходящая 7,05 мбит/с 29мбит/с меньше того что в договоре 40 тест провел в 5.25 утра
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просим обратить внимание на то, что результаты измерений могут зависеть от многих факторов. Мы заинтересованы в поиске причины возникшей проблемы и устранении таковой. Просим обратиться с результатами тестирования в Личном Кабинете к представителю поддержки для диагностики.
Останнім часом зіпсувалися - підняли ціни, ІР TV немає, хоч кажуть що в тестовому режимі працює, часті технічні негаразди.
Сьогодні пів доби не було інтернету з 00:00 до 12:30.
Працівники без попередження проводять технічні роботи, а у випадку коли в них там щось зависає - треба чекати до ранку, щоб подзвонити і вказати на помилку! На пропозицію компенсувати відсутній інтернет - відмовляються. Пропонуєш, їм проводити роботи в той час, коли хтось може відразу підняти телефонну слухавку - не хочуть слухати.
Проте при неоплаті відразу вимикають інтернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку