Отзывы об интернет провайдере OneCity
Оставить отзыв
По 2-4 раза в день отваливается интернет, не то что играть в соревновательные видео игры невозможно,так даже просто с кем то пообщаться затруднительно. Сидишь ждешь когда интернет отвалится снова. Бесчисленное количество заявок с ответами "удаленная диагностика ничего не выявила" а тем временем лог роутера сыпет "No internet connection". Прихода с коробки провайдера нет.
В добавок к этим проблемам OneCity намеренно продолжает закупать пулы IP адресов из за рубежа из за чего нормально пользоваться интернетом невозможно - все сервисы, даже отечественные думают что ты бот и душат капчей или вовсе разрывают соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет, «дорогой» конкурент!
Нам очень льстит, что заказные отзывы идут в сторону нашей компании, значит мы впереди и очень мешаем Вашей деятельности.
Наш совет-лучше потратьте финансы на улучшение качества своих услуг :)
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "OneCity".
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "OneCity".
За две недели три раза отваливался интернет, дозвониться не реально, чтобы узнать причину, таки повезло через два часа взяли трубу, говорят проблема с железом из-за пропадания электричества, ну ладно с ним, но три раза за такой срок карл! Разве нельзя поставить дежурный ИБП на оборудование и стабилизаторы питания? Очень сомневаюсь! К скорости скачивания и отдачи претензий нет, но сайты открываются медленней раза в ТРИ, чем на тормозном крымтелекоме, а у телекома было всего 2 мегабита/c. Плюсом к проблеме несколько раз в сутки просто «зависает» связь, а точнее на 10-20 секунд нет ни пинга ни ответа ни привета, ретрайны и таймапы, в что для онлайн игры просто дичь, DNS не виден, и если ЧТО модемов аж две штуки (как запасные), так что проблема не со стороны абонента. И почему все способы оплаты только с комиссией, разве это законно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, абонент! Пожалуйста укажите Ваш номер договора, техническая поддержка свяжется с Вами и мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными!
Оплата происходит по безналичной оплате и комиссию устанавливает не наша компания, а агенты (терминалы, банки).
С уважением, команда "Onecity".
09.07.20 на компьютере и 2-х смарт ТВ перестало работать приложение ОККО. 10.07.20 пообщавшись с вашим сотрудником (барышня) перезагрузили роуторы, но проблема не решилась. 12.07.20 в 9:30 (примерно) я позвонила по номеру 2992535 и пообщавшись с вашим коллегой сделала вывод, что клиенты вам не нужны. Кроме раздражения данный разговор ничего не принес и итогом разговора явилась брошенная вашим сотрудником трубка телефона. Я протестировала двух провайдеров: ВАНСИТИ и Крымтелеком. СМ. ПРИЛОЖЕННЫЕ ФАЙЛЫ. Крымтелеком под логином TANIA прекрасно показывает на всех моих устройствах ОККО, а Вансити выдает ошибку 403. Я звонила и в ОККО-проблема не с них, а в ВАНСИТИ. Решайте проблему, которая создана ВАМИ. Я теряю деньги, так как ОККО проплачено мною до 22 июля, а кроме этого я очень раздражена вашим отношением к клиентам. Провайдеров море и вы не монополист на рынку, я больше заплачу, но уйду к другому провайдеру, если такое отношение к клиентам будет продолжаться. И ЕЩЕ, что это за скорость??? СМ, ПРИЛОЖЕННЫЙ файл «Скорость»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, абонент! Мы проверили доступ к сервису ОККО и выяснили, что блокировка доступа идет непосредственно со стороны этого сервиса. Мы сделали запрос в техподдержку OKKO по поводу блокировок наших подсетей, они знают о проблеме и уже занимаются её исправлением - ожидаем от них решения. По результатам данного вопроса, мы свяжемся с Вами дополнительно. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "Onecity".
Операторы техподдержки не способны вести поддержку с пользователями и не в состоянии решить возникшую проблему, во всем у них виноваты сторонние ПО, которые установлены у нас их клиентов, крайне разочарован данной компанией, ищу адекватных провайдеров, но выбор в Ялте не велик
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, абонент! Пожалуйста укажите Ваш номер договора, техническая поддержка свяжется с Вами и мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "Onecity".
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "OneCity".
Двойственный провайдер, большую часть времени всё прекрасно работает, но, когда начинаются сбои устранить их почти нереально. Техподдержка постоянно занята, порой по часу приходится тратить, чтобы просто пробиться, но даже если дозвонишься, то не факт, что со спецом пообщаешься. Мой рекорд 35 минут прослушивания музыки и уверений о том, что мой звонок «очень важен», на большее терпения не хватило. Ну и мелкие неполадки в виде коротких дисконнектов на 1-2 секунды, которые почти каждый день происходят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, абонент! Пожалуйста укажите Ваш номер договора, техническая поддержка свяжется с Вами и мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "Onecity".
Была подключена ко многим операторам.Первый, "ТРК ЯЛТА" постоянные сбои скорости,тв показывало через раз,ремонт обещали "завтра к вам выйдут",так никто и не пришел.Переподключилась к Сайнету,эти оказались еще хуже!Тех поддержка работает отвратительно,а точнее совсем не работает!Заявленной скорости не было,а восстановление линии при урагане исполняли 10 РАБОЧИХ дней и за эти дни даже не сделали перерасчет!!Подключилась к "онсити",тьфу-тьфу,нет никаких проблем,скорость стабильная,тех поддержка работает,у ребят быстрые сроки на выполнение заявок,заявку подала сегодня на установку вайфая-пришли в этот же день!Бог любит троицу,теперь забыла о проблемах с интернетом!Планирую подключить ТВ у них,а то АНАЛОГ нет сил уже терпеть!Спасибо "онсити"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "OneCity".
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "OneCity".