Отзывы об интернет провайдере Lovit))
Оставить отзыв
Сразу скажу, пишу без гнева, хочу поделиться своим опытом с провайдером и дать советы всем, кто читает отзывы, пишет в поддержку, пытается найти альтернативу, но выхода не находит.
Итак, почему бесполезно что-то менять у себя и почему положительные отзывы не могу привести проверяемые и честные аргументы:
Чтобы разобраться в плохом интернете Lovit, важно скачать программу ping plotter и посмотреть в интернете гайды по тому, как ей пользоваться.
По сути, Lovit дает вам интернет, который теряет пакеты на своих узлах и с этим ничего не поделать, это косяк их инфраструктуры. Можете не менять свое оборудование и не молиться, ничего не изменится, об этом далее пишу.
В поддержке нет компетентных людей и мнение пользователя не учитывается, потому что Lovit - монополист в новостройках и ЖК. Нет соперника - не нужно тратиться на качество, иметь поддержку и вливать деньги в предоставление хороших услуг.
Тем не менее, не отчаивайтесь, далее напишу, что сделать, чтобы сразу улучшить себе жизнь:
- Отключайте Lovit, не заносите им деньги. Это единственное, что подействует в долгосрочной перспективе
- Чтобы не жертвовать комфортом, приобретите себе LTE-интернет, он чуть подороже, но интернет 100% будет лучше, погуглите отзывы на провайдеров такого интернета и сами выбирайте
- (опционально) Если хотите немного отплатить Lovit за потраченные деньги и нервы - напишите жалобу в ФАС https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas и пообщайтесь в домовом чате на тему коллективного иска. Вероятность 100%, что не вы один страдаете, это массовая проблема
Если вы видите положительные отзывы о провайдере, то обратите внимание на то, что люди никогда не заходят оставить реальный отзыв на 5 звезд просто так, еще и покритиковать жалующихся. Так не работает человеческая психология. Книга жалоб всегда полная, а книга отзывов пуста.
Всем добра и удачи <3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, направьте ваш отзыв и контактные данные на marketing@lovit.ru, мы обязательно свяжемся с вами и предоставим обратную связь.
Провайдер огонь!!! за 24 лет пользования интерентом не первый провайдер, повидал разное за это время!
Пользуюсь услугами +-5 лет, пару раз были чисто технические сложности, все оперативно решалось.
Тем кто не может победить скорость, обрывы и прочие глюки сети, рекомендация проверяйте технические средства и их совместимость, напри мер у вас может быть современный роутер с WIFI6 и тариф 400мб, но в ноутбуке старый контроллер WIFI 4 или даже 5 не очень хорошего качества, таким образом роутер отдает скорость а устройство принять не может и получается у вас скорость не 400, а 50-100, и телефоны тоже самое не все имеют на борту качественные WIFI адаптеры , внимательно изучайте матчасть своего железа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку. Сейчас у нас проходит акция "бонус за отзыв". Для участия, пожалуйста, напишите на marketing@lovit.ru, мы обязательно свяжемся с вами и расскажем условия.
Обрывы соединений с 2 ноября. Сегодня 1 декабря - проблема так и не решена. Отсутствие интернета до нескольких минут! При этом провайдер говорит "проблем нет".
На 1й линии поддержки сидят обычные ребята, которые ничем помочь не могут, отписываются формально "ваша заявка в работе". Когда звонишь и пытаешься что-то требовать - молча бросают трубку. Кстати, звонки в службу поддержки платные!
До специалистом 2й и 3й линий поддержки добраться невозможно.
Прийти в офис тоже невозможно - они не принимают в офисе.
Сменить провайдера невозможно (провайдер монополист в ЖК и других провайдеров не пускает)
Выйти на руководство тоже невозможно. Писал письмо на cc@lovit.ru - никакого ответа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, направьте ваш отзыв и контактные данные на marketing@lovit.ru, мы обязательно свяжемся с вами и предоставим обратную связь.
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, направьте ваш отзыв и контактные данные на marketing@lovit.ru, мы обязательно свяжемся с вами и предоставим обратную связь.
ИЗ моего приличного опыта пользования услугами различных провайдеров, могу точно сказать что это худший провайдер. Плохо всё...
От постоянных разрывов и потерь пакетов до несоответствия скорости заявленной.
Тех. поддержка - не лучше ботов...
Не знают элементарных вещей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, направьте ваш отзыв и контактные данные на marketing@lovit.ru, мы обязательно свяжемся с вами и предоставим обратную связь.
Пользуюсь старым тарифом Гигаплан, район БП2 Дрожжино. Со скоростью до 700 Мбит/с. Изначально года 3 назад стоил 700 руб. сейчас до 1100 руб. подорожал. дороговато, но качество у меня в районе на 5+, за все время в тех. поддержку 1 раз звонил, но там был обрыв на линии из-за строителей. Устранили быстро. Скорость на уровне заявленной. Большие объемы качает быстро 50 Гб примерно за 20 мин качает. Остальные провайдеры у нас во первых не дешевле, во вторых менее стабильны, соседи часто жалуются, что отвалится интернет. А за стабильность и высокую скорость я готов платить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку. Сейчас у нас проходит акция "бонус за отзыв". Для участия, пожалуйста, напишите на marketing@lovit.ru, мы обязательно свяжемся с вами и расскажем условия.
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, направьте ваш отзыв и контактные данные на marketing@lovit.ru, мы обязательно свяжемся с вами и предоставим обратную связь.
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, направьте ваш отзыв и контактные данные на marketing@lovit.ru, мы обязательно свяжемся с вами и предоставим обратную связь.