Отзывы об интернет провайдере Annex Group Volgograd
Оставить отзывЙутка купила ВолгоградСпецСвязь со всеми потрохами и клиентами. Вообще, я был не в восторге от техподдержки Аннекса: работа с 9 до 18 и только в будни. То есть во время пользования инетом (по вечерам и в выходные) никакой техподдержки не было. Обрывы коннекта случались, однако их частотность была, имхо, приемлемой. Был клиентом Аннекса с августа 2007 года. Теперь отдан в ЮТК. Поглядим, так ли страшен этот черт. Вместе с тем подал заявку в Коламбию-телеком. Поглядим, кто лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провом уже полголда. Ввиду его монополизма. Ни разу не выдержали заявленных скоростей. Техподдержки нет. Или она есть у них на бумаге. Получить помощь практически невозможно. У меня один негатив Надежды на позитив отсутствуют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже пол года не могу добиться работоспособности от этого анексагрупп, скорость ни когда не соответствут действительности...Подключил мегабитку а пользуюсь в основном 512 и ниже....!О пинге вообще молчу, пропадает и онлайн игры гебе только снятся...В службу поддержкине дозвониться, а если дозвонишься, то сразу все в порядке на пару дней! Вот такой безпределу у ануса!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был доволен всегда нетом от Аннекса с 2008 года,а вот теперь что то с каждым днем начиная с января 2010 мнение меняется. Постоянные разрывы связи, полное отсутствие интернета, падение скорости до модемного соединения,что страницы даже не открываются. Руководству и тех. поддержке по барабану. Если ситуация не измениться свалю на билайн. Терпение на исходе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Было время, когда количество абонентов соответствовало пропускной способности канала в Аннексе и всем всего хватало, но с увеличением количество пользователей, качество предоставляемых услуг резко упало. Все происходит по причине, как поведала тех. поддержка Аннекса, не желания руководства вкладывать деньги в расширение канала, видетели им дорого. Итог сего действа ежедневные сбои интернет-соединения, низкая скорость, не соответствующая тарифным планам.
Да и тех.поддержка не желающая идти на диалог, хамы одним словом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перепробовал почти все тарифы у этого провайдера, всё без полезно. Думаешь: ну а вот если я допустим подключусь к самому скоростному их тарифу, будет всё нормально. Угу, как же - щас! Ни разу не видел хотя бы более-менее соответственной скорости заявленой в тарифе. Провайдер-обманщик, ни кому не советую связаваться с ним.
P.S.: На внутреннем форуме огромное колличество возмущенных клиентов и их постов, а модераторы только удаляют сравнения с другими провайдерами и нецензурности, сами же ни чего народу внятного не хотят да и не могут объяснить "от куда у этой глобальной проблемы растут ноги", и когда это всё закончится. Пробовал подключиться к Билайн-Интернет, ситуация аналогичная, на очереди Дом.ру... Жаль, что я не в Питере проживаю:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку