Отзывы об интернет провайдере Глобал Алания
Оставить отзыв
Перешел на Глобал с другого провайдера.Сменил ADSL на оптику в подъезд. Глобал единственный провайдер кто работает для людей ИМХО(не реклама).И первый кто решил идти в частный сектор с оптикой.С данным провайдером уже больше полугода.Отзывы только положительные.Новые тарифы Smart приятный бонус для новогодних праздников).Техподдержка решает все оперативно (в моем случае).Обрывов,снижения скорости и каких либо проблем пока не наблюдал.Вообщем приятно что Вы у нас появились.
Хочу пожелать Вам и вашей команде здоровья и процветания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв!
Будем и дальше совершенствовать качество предоставляемых нами услуг.
Спасибо за комментарий!
Мы всегда готовы выслушать Ваши предложения и стараемся идти навстречу нашим абонентам. Будем стараться и дальше совершенствовать качество предоставляемых нами услуг.
пользуюсь более 10 лет.
раньше радио было, иногда барахлило, по волокну.... это надо воспеть в какой-нибудь оде =))
не знаю как там у других, какие там обрывы бывают, или кого чем скорость не устраивает, но у меня все в шоколаде =))) даже номера их ТП не знаю (никогда еще не понадобился)
в начале этого месяца мне позвонили с офиса и сказали про какую-то там акцию... я особо не вникал, меня лишь спросили "мы можем изменить скорость на вашем тарифном плане без изменения абон платы, вы не против?" есессно я не против !!!!! приятно-то как =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за комментарий!
Мы всегда готовы выслушать Ваши предложения и стараемся идти навстречу нашим абонентам. Будем стараться и дальше совершенствовать качество предоставляемых нами услуг.
Рекламные кампании привлекают все больше новых клиентов, а качество интернета падает. Не понимаю, за что мы платим 600 р в месяц?! Ночное ускорение не работает, доверительный платеж тоже. Давно бы отключились от Глобала, да выбора другого нет пока.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже третий год пользуюсь их услугами. Поначалу было плохо с поддержкой и тех.работы частенько проводили, но сейчас и техподдержка у них сильно подтянулась, т.е. любые вопросы (по крайней мере мне и за последние 2 года) помогали решить без проблем, а с качеством вообще никаких проблем. Пинг от 1 до 30 мс смотря какой сервак, сейчас на тарифе 100/100, и я их реально вижу, с торрента 10 мбайт в секунду влетают только так, fullhd с ютюба работает, даже когда вся семья вечером сидим с планшетами /телефонами на вышеупомянутом. Понимаю, что всегда и в любое время суток 100/100 задача трудновыполнимая, многое зависит от сервака на запрашиваемой стороне, но реально, даже сейчас, в середине выходного дня есть 75 мбит , что согласитесь уже неплохо за 590 рублей. + 100 каналов вместе с местным новостным. Твинго - сплошные понты, дорогое оборудование для беспроводного доступа, дорогие мастера на дом, еще и постоянные обрывы, ну просто постояннейшие (много друзей жалуются последнее время), ростелеком - вообще кал в чистом виде - вспоминаю с отвращением. Так держать Глобал - молодцы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку