Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере LiveComm

Отличный провайдер для юр лиц

Пользуемся интернетом для юридических лиц от этого провайдера уже 7 лет. Цены по городу одни из самых низких и плюс еще система оплаты удобная. Не знаю как для физиков, но компаниям все условия созданы. За это большая благодарность !)

Арина , 06.12.2018 в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Арина.
Благодарим за отзыв!

где интернет ?

Провайдер просто ужас.В выходные дни постоянно то интернета нет, то скорость просто ужас (сайт спидтэста минуту открывается).В праздники можно вообще не заходить, там просто его нет либо скорости вообще нет. про постоянные разрывы кабеля я вообще молчу. Сейчас вот опять выходной сижу скорость 1 мбит/с (У МЕНЯ ТАРИФ 100 и днем и ночью) ГДЕ СКОРОСТЬ???

александр , 18.11.2018 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент!
По указанному Вами договору последнее обращение было зафиксировано в сентябре 2018 года, при этом проблема была в Вашем оборудовании.
Если у вас наблюдаются какие-то проблемы со скоростью доступа, Вам необходимо обратиться в техническую поддержку и оставить соответствующее обращение. Сделать это можно как по электронной почте, так и по телефону.

Нормальный провайдер. Свои плюсы и минусы.

Пользуемся уже пару лет в центре города. Интернет работает в целом стабильно, бывают сбои, но все оперативно устраняют. Из минусов могу отметить только отсутствие поддержки в ночное время, но это можно пережить.

Федор , 24.12.2017 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Федор.
Благодарим за отзыв!

не связывайтесь с этим провайдером

Живем в Норских резиденциях.К сожалению других вариантов телевидения и интернета среднебюджетного варианта здесь нет.Каждый месяц что нибудь да случается...В прошлом месяце отключали интернет, хотя надо отдать должное-предупреждали за ранее.Сейчас вылетело телевидение.С вечера пятницы(начало уикенда и отдыха для всей семьи) и уже закончилась суббота...Весь день субботы звонил и пытался узнать в чём дело.И весь день мне мило отвечали что есть проблема,ёё ищут и устранят в течение суток.После 17 часов субботы связь закончилась...думаю работы так и не начинались.Что можно устранять в проводной связи целый день??? Очень недовольны провайдером(при их ..милом.. общении) .При возможной альтернативе никогда не посоветую.

Алексей , 23.12.2017 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация и еще больше жаль, что Вы поставили нам совершенно незаслуженную оценку. Для объективности картины, мы рады будем пригласить Вас в следующий раз оказать содействие в ремонте, чтобы бы больше таких оценок Вы не ставили ни нам, ни другим провайдерам. Наши сотрудники второй день подряд находятся на поврежденном участке сети и только сегодня к обеду все восстановительные работы были завершены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Достало уже!

Всем здравствуйте. Вот уже 11-й день интернет толком не работает, а быть точней несколько дней вообще не работал. Нет времени совершенно на ожидания мастеров, пришлось конечно выкроить время для встречи с ним. Пришел мастер, один в один, как тут в одном отзыве было написано, внятных объяснений не дал, проблема якобы в роутере, а именно этот роутер дурной, что 2-3 года и он начинает глючить. Либо была ещё версия, что интернет блокируют какие-то левые программы в компьютере. А как быть с тем, что до этого всё было нормально? Да и программ никаких новых не прибавилось. Вся работа заключалась с смене штекера, ну ладно, он действительно был слабенький. И после ухода интернет опять перестал работать. После ввода логина и пароля интернет то работал, то не работал. Вот пишу, пока работает. Связываться с ними уже не вижу смысла. Жду проверки другого провайдера, есть ли возможность подключения в нашем подъезде. Достали уже с таким интернетом. Жаль, что деньги пришлось положить за интернет. Район фабрики «Красный перевал».

D , 04.02.2017 в 08:30

L2TP и техподдержка

Подключились к данному провайдеру в Норских резиденциях. Сначала монтажник операторе не смог настроить роутер и внятно объяснить в чем причина, сказав только что-то не так. Потом было предложено купить роутер так как наш якобы неисправный роутер отказался работать с их сетью, хотя до этого неделю назад работал на другом операторе по протоколу PPTP. После мы купили новый роутер tp-link archer c20, который тоже по странному стечению обстоятельств тоже отказался работать с их сетью. На что сотрудники технической поддержки заявили: что на компьютере у вас все работает, а роутеры это уже ваши проблемы. После они предложили привезти новый роутер к ним в офис для настройки и через два дня отдали со словами что может заработает настроив его на работу с протоколом PPPoE, естественно он не заработал. После чего нам было предложено купить роутер микротик так как по заверению сотрудников оператора все остальные роутеры плохие.

Анжела , 05.09.2016 в 07:53

Надежный партнер

Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом компании LiveComm, все очень устраивает и скорость соответствует и обрывов практически не бывает, обо всех плановых работах и авариях заранее предупреждают. Всегда помогают, если необходима какая-либо помощь или консультация, грамотные сотрудники. В общем всем советую, надежный партнёр!

Николай , 21.07.2016 в 12:14

Ужасный провайдер

На сам интернет особых жалоб нет, а вот тех поддержка это что-то. На что у других провайдеров уходит сутки тут делают неделю. На сайте практически никакой информации нет. Номер телефона на котором сидите девушка и толком ничего не знает и решить не может. С руководством связи вообще нет. Позвонил и попросил девушку соединить с руководством на что получил ответ что им некогда и мне перезвонят. минут через 20 мне перезвонил молодой человек представился Николаем Тех директором. Я спросил почему проблему которую решать 10 минут обещают исправить через неделю. После этого в трубке начался смех и фраза «А ты не офигел?» И это мне ответил Тех директор. Вот не поверите дальше он просто начал передразнивать мои слова и смеяться. Дааа я такого не ожидал. Все емаилы что я отправил им потом попросту проигнорировались. Я никому не советую данного провайдера.

Кирилл , 21.07.2016 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.
Очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация с нашей компанией.
Для начала внесем ясность. Ваша жалоба касалась работы телевидения, за которое вы не платите. Проблем с услугой Интернет у Вас нет. Выполнять бесплатно данные работы наша компания по понятным причинам не будет. Тарифный план, который установлен по Вашему договору не предполагает пользование ТВ вообще. Вещание телевидения ведется в тестовом режиме и плата за него не взимается, а тестовое подключение производится абонентам только при условии оплаты за Интернет от 550 рублей и выше ежемесячно. Более того, нам постоянно приходится бороться с теми, кто подключается к сетям ТВ самовольно, а также мошенниками, которые оказывают платные услуги от нашего имени по подключению к нашим сетям.
Однако при всем при этом Вы просили устранить неполадки с ТВ и более того, стали требовать того же с технического директора, что совсем было совсем некорректно с Вашей стороны.
Надеюсь данный комментарий внесет ясность в сложившуюся ситуацию.

Добрый день! Сменил кучу провайдеров — в области никто не мог дать нормальный канал. И в этих ребят я не особо верил, но думаю, ладно, попробовать можно. Работаю с ними уже 2 года и не нарадуюсь. Молодцы!

Роман , 18.07.2016 в 09:03

Все устраивает

Меня лично все устраивает как пользователя, ничего не наврали, я специально прочитал отзывы и решил оставить свой. скорость держат, все что обещали-выполнили. Только понять не могу-если все так плохо-зачем до сих пор тогда на данном провайдере? как-то странно звучит-выбор есть всегда. У меня помимо домашнего интернета ещё и бизнес подключён в 3 Точках по области-все работает отлично и помимо высокой скорости ещё и получил оптимизацию расходов. Я доволен и так держать!

Эдуард , 28.06.2016 в 07:59