Отзывы об интернет провайдере LiveComm

Оставить отзыв
LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все устраивает

Меня лично все устраивает как пользователя, ничего не наврали, я специально прочитал отзывы и решил оставить свой. скорость держат, все что обещали-выполнили. Только понять не могу-если все так плохо-зачем до сих пор тогда на данном провайдере? как-то странно звучит-выбор есть всегда. У меня помимо домашнего интернета ещё и бизнес подключён в 3 Точках по области-все работает отлично и помимо высокой скорости ещё и получил оптимизацию расходов. Я доволен и так держать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемный провайдер

В последнее время участились случаи отключения сети. Об авариях и плановых ремонтах своих клиентов не информируют. Устали слушать автоответчик. Меня не устраивает такая работа, особенно когда при этом теряешь свои деньги. Меняю провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Обо всех плановых работах мы предупреждаем на сайте. Предупредить об аварии - это что-то из разряда фантастики.
Что касается автоответчика, то он включается во время крупных серьезных аварий, чтобы снизить нагрузку на контакт-центр. Этим самым мы и информируем пользователей о произошедшей аварии. Не совсем понятен вопрос потери денег в данном случае. Если интернет не работал по нашей вине, то в таких случаях делается перерасчет. Если же вы говорите о работе через интернет, то в данном случае можем только порекомендовать иметь резервного провайдера на случай поломки основного, либо подключиться как юридическое лицо или ИП - для таких клиентов предусмотрен резерв. Аварии случаются у всех операторов.

LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Лучшего провайдера в пригороде вообще не найти.
Скорость стабильная, обрывов нет, поломки восстанавливают быстро.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв!

LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый день. Подключился к данному провайдеру не так уж и давно в конце лета. Первые 2 месяца все хорошо и отлично,но вот в последнии 2 месяца постоянно возникают проблемы отсутствие интернета возникает от 30 минут до суток. такая проблема критична из-за того,что половина моей работы проходит через сеть. д. Григорьевское Заволжское сельское поселение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Уже пару лет сидим на лайвкоме, п.Михайловский. Вообще никаких проблем нет. Так что не надо гнать на ребят. Раньше был ростелеком, вот это [ЦЕНЗУРА] полное. А лайвком просто работает и все. Отлично мужики, продолжайте в том же духе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв!

LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключал где то год назад, все было хорошо. А последний месяц скорость 0.3 вместо 5 Мбит/c. Операторы говорят , что не их вина. Беспроводной, ливкомм, Пестрецово частный сектор. В общем расстроили, а исправлять похоже не будут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dmitriy
08.12.2013 в 16:44
г. Ярославль
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий!

В Вашем населенном пункте услуги оказываются с использованием радио доступа в нелицензируемом диапазоне 2.4 ГГц.
Проверьте, пожалуйста, правильно ли у вас установлено оборудование (не сорвано ли крепление и т.п.). Так же проверьте уровень принимаемого сигнала при помощи светодиодных индикаторов на корпусе оборудования. Они должны находиться в "зеленой" зоне.
В случае установки Wi-Fi роутера дома, проверьте соединение напрямую, полностью отключив Ваш роутер по питанию. Т.к. в некоторых случаях от неправильной настройки Wi-Fi роутера, могут создаваться помехи самим роутером.

В случае, если окажется все в порядке, то, скорее всего, проблема кроется в возникшей помехе в радиоэфире. Однако, массовых обращений с Вашего населенного пункта зафиксировано не было. В случае, если проблема приобретет массовый характер, мы попробуем сменить частотный канал на нашем оборудовании.
За консультацией по данной проблеме Вы можете написать нам на наш e-mail: support@livecomm.ru
Спасибо.

LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Такому провайдеру не стоит платить ни копейки!

Живу я в частном доме по улице Хвойной в пос. Норское и подключен к этому "чудо" провайдеру по WiFi антене, в своё время (года 2 назад) я и ещё несколько домов с улицы подключились к livecomm, нас всех подключили по WiFi антенам, уверяя в том что в дальнейшем нас переключат на оптоволокно, причём без доплаты (стоило это 5000р. с дома), прошло столько времени, а мы до сих пор подключенны по WiFi, скорость интернета последние месяцы просто никакая (у меня например тариф 3 мбита, а на деле частенько бывает 0,1 мбита), я узнал что такое падение скорости вызвано тем что подключили ещё сколько то домов такими же антенами только уже подключили их за 2000р., возможно есть ещё какие то причины, и теперь провайдер предложил подключится к оптоволокну за 6000р. с дома, тоесть за это оптоволокно уже второй раз платить, а оптимальную скорость по WiFi он уже обеспечить не может, притом и отключать не собирается и возращать деньги за подключение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений.
Проблемы в частном секторе связаны с помехами в радиоэфире. Т.к. диапазон частот 2.4 ГГц нелицензируемый, то повлиять на данную ситуацию мы не в силах.
При подключении по Wi-Fi вы заплатили за оборудование + работы. Подключение с использованием ВОЛС стоит примерно в районе 15000 рублей. Мы готовы (опять же не сразу) принять в зачет стоимости подключения по оптике б/у оборудование, идя Вам на встречу, чтобы обеспечить Вас качественным Интернетом. Более того, с использованием ВОЛС у вас будет совершенной другой тариф, а так же появится возможность подключить доп. услуги (например, домашний телефон).

LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился год назад, были некоторые проблемы с оборудованием компании, но они решались самое долгое в течении суток. Но в последнее время стал замечать большие провалы в скорости. Тесты показывали скорость около 800 кб/с, при условии моего подключения до 7-15 мб/с. На проводе который идет в квартиру нашел несколько присоединенных проводов, сотрудники компании сказали, что таких врезок может быть до 8 штук на провод, и нет никаких поводов для беспокойства.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис.
Действительно, до сегодняшнего дня были небольшие проблемы со скоростью, которые начались с субботы. Но сегодня данная проблема была устранена.
В случае, если Ваша проблема сохранилась, прошу написать на e-mail техподдержки support@livecomm.ru, либо позвонить по телефону контакт-центра (4852) 679-000.
Спасибо.

LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вроде все нормально

не знаю как у вас, а я с инетом проблем не имею в принципе. скорость держит,обрывов нету. что еще желать? плачу с киви кошелька и незнаю бед... на счет тех поддержки скажу так, там действительно сидят неквалифицированные сотрудники и редко когда могут помочь, но вот в качестве операторов они ничего, :) присылают сотрудников быстро.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
feliks
21.02.2012 в 00:26
г. Ярославль
LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

со скоростью действительно было хорошо до недавнего времени, а начиная где-то с 8 число участились резкие спады скорости то коротко временные или на часы! про Тех под... судите сами когда раз 5 в день в разное время звонишь а трубку не берут! какая тут Тех под... ПО моему не КАКОЙ!соответственно и оценка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tihan
18.02.2012 в 15:59
г. Ярославль