Отзывы об интернет провайдере LiveComm

Оставить отзыв
LiveComm
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемный провайдер

В последнее время участились случаи отключения сети. Об авариях и плановых ремонтах своих клиентов не информируют. Устали слушать автоответчик. Меня не устраивает такая работа, особенно когда при этом теряешь свои деньги. Меняю провайдера

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Обо всех плановых работах мы предупреждаем на сайте. Предупредить об аварии - это что-то из разряда фантастики.
Что касается автоответчика, то он включается во время крупных серьезных аварий, чтобы снизить нагрузку на контакт-центр. Этим самым мы и информируем пользователей о произошедшей аварии. Не совсем понятен вопрос потери денег в данном случае. Если интернет не работал по нашей вине, то в таких случаях делается перерасчет. Если же вы говорите о работе через интернет, то в данном случае можем только порекомендовать иметь резервного провайдера на случай поломки основного, либо подключиться как юридическое лицо или ИП - для таких клиентов предусмотрен резерв. Аварии случаются у всех операторов.

LiveComm
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Лучшего провайдера в пригороде вообще не найти.

Скорость стабильная, обрывов нет, поломки восстанавливают быстро.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв!

LiveComm
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый день. Подключился к данному провайдеру не так уж и давно в конце лета. Первые 2 месяца все хорошо и отлично,но вот в последнии 2 месяца постоянно возникают проблемы отсутствие интернета возникает от 30 минут до суток. такая проблема критична из-за того,что половина моей работы проходит через сеть. д. Григорьевское Заволжское сельское поселение.

rating rating rating rating rating
LiveComm
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Уже пару лет сидим на лайвкоме, п.Михайловский. Вообще никаких проблем нет. Так что не надо гнать на ребят. Раньше был ростелеком, вот это [ЦЕНЗУРА] полное. А лайвком просто работает и все. Отлично мужики, продолжайте в том же духе.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв!

LiveComm
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключал где то год назад, все было хорошо. А последний месяц скорость 0.3 вместо 5 Мбит/c. Операторы говорят , что не их вина. Беспроводной, ливкомм, Пестрецово частный сектор. В общем расстроили, а исправлять похоже не будут

rating rating rating rating rating
Dmitriy
08.12.2013 в 19:44
г. Ярославль
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий!

В Вашем населенном пункте услуги оказываются с использованием радио доступа в нелицензируемом диапазоне 2.4 ГГц.
Проверьте, пожалуйста, правильно ли у вас установлено оборудование (не сорвано ли крепление и т.п.). Так же проверьте уровень принимаемого сигнала при помощи светодиодных индикаторов на корпусе оборудования. Они должны находиться в "зеленой" зоне.
В случае установки Wi-Fi роутера дома, проверьте соединение напрямую, полностью отключив Ваш роутер по питанию. Т.к. в некоторых случаях от неправильной настройки Wi-Fi роутера, могут создаваться помехи самим роутером.

В случае, если окажется все в порядке, то, скорее всего, проблема кроется в возникшей помехе в радиоэфире. Однако, массовых обращений с Вашего населенного пункта зафиксировано не было. В случае, если проблема приобретет массовый характер, мы попробуем сменить частотный канал на нашем оборудовании.
За консультацией по данной проблеме Вы можете написать нам на наш e-mail: support@livecomm.ru
Спасибо.

LiveComm
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Такому провайдеру не стоит платить ни копейки!

Живу я в частном доме по улице Хвойной в пос. Норское и подключен к этому "чудо" провайдеру по WiFi антене, в своё время (года 2 назад) я и ещё несколько домов с улицы подключились к livecomm, нас всех подключили по WiFi антенам, уверяя в том что в дальнейшем нас переключат на оптоволокно, причём без доплаты (стоило это 5000р. с дома), прошло столько времени, а мы до сих пор подключенны по WiFi, скорость интернета последние месяцы просто никакая (у меня например тариф 3 мбита, а на деле частенько бывает 0,1 мбита), я узнал что такое падение скорости вызвано тем что подключили ещё сколько то домов такими же антенами только уже подключили их за 2000р., возможно есть ещё какие то причины, и теперь провайдер предложил подключится к оптоволокну за 6000р. с дома, тоесть за это оптоволокно уже второй раз платить, а оптимальную скорость по WiFi он уже обеспечить не может, притом и отключать не собирается и возращать деньги за подключение.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений.
Проблемы в частном секторе связаны с помехами в радиоэфире. Т.к. диапазон частот 2.4 ГГц нелицензируемый, то повлиять на данную ситуацию мы не в силах.
При подключении по Wi-Fi вы заплатили за оборудование + работы. Подключение с использованием ВОЛС стоит примерно в районе 15000 рублей. Мы готовы (опять же не сразу) принять в зачет стоимости подключения по оптике б/у оборудование, идя Вам на встречу, чтобы обеспечить Вас качественным Интернетом. Более того, с использованием ВОЛС у вас будет совершенной другой тариф, а так же появится возможность подключить доп. услуги (например, домашний телефон).

LiveComm
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился год назад, были некоторые проблемы с оборудованием компании, но они решались самое долгое в течении суток. Но в последнее время стал замечать большие провалы в скорости. Тесты показывали скорость около 800 кб/с, при условии моего подключения до 7-15 мб/с. На проводе который идет в квартиру нашел несколько присоединенных проводов, сотрудники компании сказали, что таких врезок может быть до 8 штук на провод, и нет никаких поводов для беспокойства.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис.
Действительно, до сегодняшнего дня были небольшие проблемы со скоростью, которые начались с субботы. Но сегодня данная проблема была устранена.
В случае, если Ваша проблема сохранилась, прошу написать на e-mail техподдержки support@livecomm.ru, либо позвонить по телефону контакт-центра (4852) 679-000.
Спасибо.

LiveComm
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вроде все нормально

не знаю как у вас, а я с инетом проблем не имею в принципе. скорость держит,обрывов нету. что еще желать? плачу с киви кошелька и незнаю бед... на счет тех поддержки скажу так, там действительно сидят неквалифицированные сотрудники и редко когда могут помочь, но вот в качестве операторов они ничего, :) присылают сотрудников быстро.

rating rating rating rating rating
feliks
21.02.2012 в 03:26
г. Ярославль
LiveComm
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

со скоростью действительно было хорошо до недавнего времени, а начиная где-то с 8 число участились резкие спады скорости то коротко временные или на часы! про Тех под... судите сами когда раз 5 в день в разное время звонишь а трубку не берут! какая тут Тех под... ПО моему не КАКОЙ!соответственно и оценка.

rating rating rating rating rating
Tihan
18.02.2012 в 18:59
г. Ярославль
LiveComm
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Относительно неплохой провайдер

Что радует: очень редкие обрывы, выгодные тарифы. Обычно скорость меньше завяленной, но эти издержки неизбежны, ибо на подавляющем большинстве серверов стоит ограничение по скорости для предотвращения перегрузки канала.



Что не особо: неграмотно оформленный сайт и система онлайн-оплаты, отсутствие желаемого уровня техподдержки. До оператора техподдержки удаётся дозвониться далеко не всегда. К тому же не всегда обращение в техподдержку даёт ожидаемый результат: мне нужно было настроить интернет под Linux, на что мне сказали, что на сайте есть программа по настройке под Windows (что уже говорит о неграмотности оператора техподдержки). На сайте программа присутствует. На предложение о вызове ко мне специалиста по настройке интернета (который по моему мнению у каждого уважающего клиентов провайдера должен быть в состоянии выехать и настроить интернет, причём в ближайшее время) мне ответили, что они ориентированы на пользователей Windows (что, безусловно, не добавляет им гибкости), предложили оформить заявку, которая, похоже, была обделена вниманием, ибо никакие специалисты ко мне не приезжали. На сайте присутствует опция смены тарифа, которая не работает должным образом (при нажатии на кнопку "изменить" выдаёт сообщение "Ошибка запроса"), присутствует раздел справки, который оформлен, похоже, только для вида (посмотрите и убедитесь в этом http://help.livecomm.ru). По поводу системы оплаты: когда баланс не позволяет зайти в интернет (т.е. доступна только локальная сеть и сайт www.livecomm.ru), то невозможно оплатить с помощью карт Visa/MasterCard, ибо для этого требуется доступ к сайту банка (который отсутствует), которому принадлежит карта. Оператор техподдержки в этом вопросе также проявил неграмотность, ибо когда я обрисовал ситуацию, то оператор сразу сказал, что по этому поводу нужно обращаться в банк (переложив ответственность на банк, что опять же, клиентам может не понравиться, учитывая тот факт, что банк к данной проблеме отношения не имеет)

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв!

Уважаемый Егор, действительно в данный момент у нас на сайте отсутствует инструкция по настройке Интернета под Linux, после Вашего обращения в техподдержку данный вопрос передали нашим программистам, которые сделают инструкцию по настройке в ближайшее время. Однако, необходимо понимать, что ввиду многочисленности различных дистрибутивов Linux и особенностей каждого из них, для настройки Интернета в любом случае может понадобиться достаточно хороший уровень знаний в данной ОС. Т.е. мы как провайдер можем лишь предоставить пользователям базовый набор пакетов (программ), которые понадобиться установить в Вашу систему и примерные конфигурационные файлы для них.

Что касается вопроса оплаты по картам Visa/MC к сожалению такая ситуация неизбежна, ввиду того, что всё большее и большее количество банков применяют технологию валидации 3D-secure. В случае если Ваш банк использует данную систему валидации, при оплате по карте Вы перемещаетесь на сервер банка, где проходите дополнительную проверку подлинности. К сожалению, мы не можем предоставить доступ ко всем сайтам банков. Однако, всё что мы могли сделать с нашей стороны мы сделали - при отсутствии Интернета без дополнительных проверок Вы спокойно можете произвести оплату по карте Visa/MC, а так же воспользоваться системой Qiwi-кошелек.

P.S. пожалуйста, отпишите нам на адрес технической поддержки support@livecomm.ru картой какого банка Вы пользуетесь, для совместного решения данного вопроса.