Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интек-М
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В часы-пик скорость соединения существенно проседает

Скорость очень зависит от района проживания.

После переезда на другую квартиру могу об этом судить по собственному опыту.

В часы-пик скорость существенно проседает.

У провайдера явно не хватает мощностей для такого количества пользователей.

rating rating rating rating rating
Аноним
Сегодня в 01:10
г. Мытищи
Unet.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Какие могут быть минусы? Только плюсы.

Пользуюсь услугами данного провайдера не менее 17 лет. Так как пришлось покинуть квартиру на время изоляции а в последствии и на весь дачный сезон суммарно месяцев 6, расторг договор. Наверное исходя из большого количества таких как я провайдер решил продлить действие паузы. По приезду в город в почтовом ящике ждало письмо с приглашением вновь вступить в ряды абонентов с приятным зачислением бонусов на счет. Жена работая на удаленке от скорости в восторге, на офисе от другого провайдера было гораздо медленее.

Пожелание. Настройку umedia вполне можно было решить и по телефону, не вызывая мастера на дом, обновив рекомендации по настройке и список поддерживаемых устройств на сайте.

rating rating rating rating rating
Yury
Вчера в 21:55
г. Минск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нормальный такой провайдер

ну, в нашем районе провайдеров негусто, домру и что-то типа жигулителеком. типа на безрыбье.

однако на скорость и техподдержку жаловаться не приходится, бывает отсутствие интернета кратковременное, наверное, и побольше бывает, но уж не припомню, когда и было-то.

если монтажники что и делают, то уж не меньше, чем требуется.

что до цены, так всегда хочется в подарок.



но что расстроило: как подключили ТВ, появились любимые каналы, и кнопка спасения: если НИЧЕГО не находишь - 405! в течение многих лет.

после недавней смены тарифа на чуть подороже что-то, наверное, пропало, что-то, точно, добавилось, но 405 стоял как вкопанный.

и вдруг - пропал!

позвонил в техподдержку, где девушка популярно объяснила, что в моем пакете 405 не предусмотрен, и вообще, был включен на месяц 5 января 2020.. это как? а как я его смотрел ещё 15 ноября, в таком случае? и предыдущие несколько лет?



короче: за интернет без претензий, за цену - мне выбирать не приходится. но вот не без косяков, не без косяков..

да, не в обиду, за цену/качество всегда и всем ставлю кол. предпочел бы без этого пункта.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кулябин

Отлично всё работает,оптика решает)Пинг минимальный,скорость максимальная согласно тарифу 24/7

rating rating rating rating rating
Михаил
Вчера в 19:28
г. Чита
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что у вас все хорошо.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все от словосочетания : постольку поскольку и кое как и как нибудь .

Решил подключится к данной компании уже давно , пользовался голосовым пакетом , потом решил попробывать тариф Близкие люди и как оказалось ничего хорошего не было тогда когда сим карту просто выкинул и нет сейчас . Скорость как на улитках , если жаба душит давать инет на раздачу , то не пудрите людям мозг , еще скорость что в Московской области что в Пензенской одинакова . . Итог после двух месяцев приходит на ум сменить данного оператора на Мегафон .

rating rating rating rating rating
СевСтар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С вами уже десять 8 лет! За это время бывали сбои, но не по вашей вине, ну или вы занимались профилактическими работами. В основном провайдером доволен!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».

МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Пользуемся этим провайдером в течение года, постоянно у них какие-то проблемы, все время пропадает интернет, падает скорость, и ещё уйма проблем. Звоним в тех.поддержу, они в сотый раз вызывают мастера, те приезжают, говорят, что все хорошо и уезжаю, не знает, что делать, так как опять началось дистанционное обучение, а интернетом почти невозможно пользоваться.

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
осторожно мошенничают!

Пользуемся услугами дом. телефон +интернет+телевидение. Внезапно стали присылать счет на 200 руб. больше. Причем в самом счете это не понятно - за что именно. Сегодня позвонила в МГТС, чтобы уточнить - почему именно. Оказалось, что у нас с августа был подключен дополнительно какой-то канал, который мы якобы подключили самостоятельно через пульт управления телевизором. ТВ смотрит только полуслепая бабушка 80 лет, которая умеет только переключать программы и менять громкость.

Однако Оператор МТГС (Екатериана?) гордо и нагло заявила, что мы сами виноваты и нужно быть внимательнее. За октябрь они еще раз спишут с нас сумму 200 руб. - стоимость подключенного канала, о котором мы и не знали!!!!

До чего же мы дошли - уже у себя дома невозможно чувствовать себя в безопасности от жуликов и проходимцев.

Буду жаловаться во все инстанции и менять провайдера конечно. Такое подлое поведение и хамское отношение больше всего расстраивает.

А главное и не знаю теперь, может мы еще чего им подписали - завещение какое-нибудь...

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

нормальный провайдер ,скорость устраивает ,обрывов нет

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Попов

Первый месяц летал.сейчас 300-500 кбс и обрывы, в чем проблема не особо понимаю,

rating rating rating rating rating
Сергей
30 октября в 23:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.